Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2019 |
1 200 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 85 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
250 000 ₽ | Месячная прибыль | 1 000 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
52 | Собственных предприятий | 5 |
208 | Франшизных предприятий | 43 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 16 | |
Закрыто за год | 4 |
Работаю с франшизой не первый год. Менеджеры помогали при открытии торговой точки, до сих пор отвечают на все возникающие вопросы. Помещение для "КанцПарка" выбирал сам, но учитывал рекомендации менеджера. Ребята - профессионалы, приятно иметь дело.
Работал я с этими ребятами около года. Ничего хорошего о них сказать не могу. Вбухал в этот бизнес около миллиона рублей. Деньги не отбил. Франшиза Канцпарка создана только для того, чтобы выжать из партнера все деньги. Постоянно давят и не особо беспокоятся о том, как и в каких условиях работает франчайзи. Из-за низкой проходимости прибыль была просто смешной. Мне это порядком надоело и я закрылся. У них такая система, что нужно соблюдать жесткие требования и ни шагу в сторону. Проще своей магазин открыть, если говорить откровенно. Я вот вообще не понимаю, зачем все усложнять. Столько лишних движений у них и никуда не денешься. Бизнес и так идет с горем пополам, а тут еще франчайзер давит со всех сторон. Очень неприятно. Не расстаюсь с ними только из-за договора и отсутствия других вариантов заработка. Как только найду подходящий род деятельности, то сразу уйду от этой компании.
Работаем по франшизе Канцпарк около года, проект не работает вообще(((, жаль вложенных денег. Сотрудники не только безалаберные, постоянно все забывают и забИвают на просьбы франчайзи они еще и забывают рассказать о важных моментах, касаемых ведения бизнеса, яркий пример тому Виталик Бордяшов, сотрудник проекта Канцпарк в головном офисе , в г.Рязань. Вообщем очень жаль потраченных сил и средств на данный проект.
Наталья Козина — партнер по франшизе «Камского кабеля» из Санкт-Петербурга. В этом городе она и ее бизнес-партнеры открыли уже второй магазин по продаже кабелей, проводов и электротехнических товаров «Камкабель»: первый был запущен в 2019 году, второй — этой весной. Наталья рассказала о том, что привело ее в бизнес электротоваров, поделилась личным опытом запуска магазинов и дала совет всем действующим и потенциальным франчайзи ООО «Камский кабель».
— Что вас привело к открытию магазинов по франшизе?
— Необходимость. Более 15 лет мы занимались торговлей электротехнической продукции в Санкт-Петербурге, имели несколько розничных магазинов. Но постоянно возникал вопрос качества и стоимости товаров. Было довольно тяжело вести входной контроль кабельной продукции. Поступали частые жалобы покупателей на несоответствие сечения жилы заявленному размеру, на некачественную изоляцию. Споры с поставщиками — тоже не самые приятные моменты. Поэтому мы задумались о постоянном поставщике качественного кабеля с разумной ценовой политикой. А когда на очередной выставке в Москве нам поступило предложение стать партнерами по франшизе «Камского кабеля», мы поняли — это то, что нам нужно.
— Почему именно «Камкабель»?
— Мы выбрали этот бренд, так как в тот момент никто не смог предложить нам похожих условий. На выставке представители «Камского кабеля» объяснили, что основной упор в компании делается на качество продукции без компромиссов, помимо этого — профессиональные консультации в работе с партнерами. Все это было весомым аргументом. Тогда мы и решили продвигать этот бренд у себя в магазинах.
— Какой этап запуска магазина был самым сложным?
— Мы не с нуля открывали магазины, а переделывали уже имеющиеся. Поэтому не могу четко сказать, какой конкретно этап оказался самым сложным. Скорее всего, нам потребовалось больше времени, чем другим франчайзи, так как все процессы налаживались при работающем магазине. Конечно, сложнее открыть первую торговую точку: еще не понимаешь все требования по выкладке товара, стилю, представлению информации. Со вторым магазином все было значительно быстрее и легче.
— Наличие склада «Камского кабеля» хранения продукции в Санкт-Петербурге — преимущество?
— Конечно. Это огромное преимущество. Мы можем не вкладывать лишние оборотные средства в продукцию, которая есть в наличии на складе. У нас есть возможность продавать товар, имея его меньшие остатки в магазинах, и оперативно доставлять кабель со склада.
— Что посоветуете другим франчайзи ООО «Камский кабель»?
— Советую не бояться открывать новые торговые точки — станет больше покупателей. Как показала практика, клиенты демонстрируют большую лояльность к сетевым магазинам. Еще, конечно, важно знать и понимать свой продукт — клиенты постоянно задают вопросы. Если ты можешь на них профессионально ответить — получишь доверие клиентов, их лояльность и заказы.
Открыли розничный магазин ООО «Камский кабель» в конце 2019 г. в Санкт-Петербурге. Весь процесс открытия прошел максимально комфортно под чутким руководством сотрудников завода, начиная от планирования номенклатуры магазина, продолжая обучением нашего сотрудника в Перми и оформлением и выкладкой товара на витринах. Работаем с ООО «Камский кабель» уже больше двух лет, завод выполняет свои обязательства честно и в срок. В результате плодотворного сотрудничества, наш бизнес хорошо развился за это время, даже несмотря на тот факт, что в Санкт-Петербурге есть филиал завода. Как оказалось, наличие филиала в городе не помешало продвижению на рынке, а наоборот только усилило его.
Долгое время с партнёром искали идею для собственного бизнеса. Идей было много, важна была актуальность и перспектива бизнеса.
Изучив огромное количество условий франшиз - остановились на «Камкабель». У нас уже был небольшой опыт в работе с электротехнической продукцией, поэтому решили попробовать.
Компетентные специалисты компании подробно и структурированно объяснили условия, пригласили в Пермь, провели экскурсию на заводе.
В общем погрузили в своё видении бизнеса. Подкупило то, что им важно было не просто «впарить» готовый бизнес, а именно помочь в развитии.
Чем они занимаются по сей день. Любые возникающие вопросы можно задать и получить исчерпывающую информацию,
но работать приходится много, как и везде. Благодарных клиентов с каждым месяцем все больше, поскольку качество продукции является конкурентноспособным.