АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КОЛИЗЕУМ"

ИНН:9713021000

erid:2SDnje4BCtD

Крошка Картошка 8.9
Вау! Вафли 1.7
Основана:
1998
Запуск франшизы:
2002
8.9
  • Прибыльность
    9
  • Обучение
    8.9
  • Качество
    9
Представитель франшизы
Основана:
2011
Запуск франшизы:
2015
1.7
  • Прибыльность
    1.9
  • Обучение
    1.4
  • Качество
    1.9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Крошка Картошка — это одна из самых известных российских сетей общественного питания, специализирующаяся на продаже печеного картофеля с разнообразными начинками. Компания была основана в 1998 году, а с 2002 года активно развивается по системе франчайзинга. На сегодня, сеть включает более 240 кафе в 50 городах России. Успех бренда заключается в простоте и универсальности предложения, что делает его популярным среди широкой аудитории. Сеть предлагает вкусные и сытные блюда, которые быстро завоевали любовь посетителей, а франчайзи получают выгодную и проверенную бизнес-модель для успешного старта.
“Вау! Вафли” - франшиза сети заведений, изготавливающих вафли по разным рецептам и на разных основах. Целевая аудитория точек, открытых по франшизе - школьники, студенты, молодые пары и родители с детьми. Сеть насчитывает примерно 130 филиалов, открытых по франшизе, а также три точки, открытых компанией.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

Крошка Картошка отзывы


06 декабря 2024
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 9

Более 15-лет назад мы открыли первое кафе Крошка Картошка.





Во-первых, я хотел бы отметить высокое качество продукции компании. Топовые блюда традиционно привлекают гостей в наши кафе, составляя достойную конкуренцию традиционному фаст фуду. Регулярный ввод сезонных новинок только увеличивают лояльность наших посетителей.





Во-вторых, компания предлагает отличные условия для своих партнеров, предоставляя всю необходимую поддержку как на этапе запуска бизнеса, так и после фактического открытия.





В целом, я очень доволен своим сотрудничеством с «Крошкой Картошкой» и рекомендую





Максим



05 сентября 2024
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 9

Я, как Франчайзи компании “Крошка Картошка”, хочу рассказать об опыте сотрудничества с данной компанией и выразить свою благодарность за возможность работать под их брендом.





Сотрудничество с “Крошкой Картошкой” началось много лет назад, когда я принял решение о расширении своего бизнеса и поиске новых возможностей для развития. На тот момент я уже имел опыт работы в ресторанном бизнесе, но всегда мечтал о создании чего-то своего, уникального. И “Крошка Картошка” стала именно такой возможностью.





С самого начала сотрудничества “Крошка Картошка” проявила себя как надежный партнер, предоставляющий высококачественные услуги и продукты для своего бизнеса.





Компания помогла мне разработать бизнес-план, предоставила все необходимые инструкции и рекомендации по запуску и ведению бизнеса, а также обеспечила поддержку на всех этапах реализации проекта.





Одним из главных преимуществ сотрудничества с “Крошкой Картошкой”, я считаю, является их уникальная концепция и основной продукт. “Крошка Картошка” предлагает своим клиентам не просто картошку, но и разнообразные начинки, которые можно добавлять в картофелины, создавая уникальные блюда.





Михаил



28 сентября 2023
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 9

Думаю, прошло достаточно времени для того, чтобы добавить свой отзыв о сотрудничестве с компанией «Крошка Картошка». Мой выбор не просто так пал на эту сеть из кулинарной отрасли. Дело в том, что я по профессии являюсь поваром. Потратил на это 15 лет, сейчас являюсь шеф-поваром одного из модных ресторанов Екатеринбурга. На моё сотрудничество с сетью «Крошка Картошка» повлияли и другие факторы. Во-первых, открыть ресторан, это дело в 2, а то и 3 раза большее, чем сотрудничество по франшизе с «Крошка Картошка». Во-вторых, быстрое питание сейчас в теме даже у бизнесменов, уж мне поверьте. Лично ко мне в ресторан заходит в основном молодёжь, чтобы повыпендриваться, так сказать, перед своими спутницами) я этот этап давно прошёл, уже женат и с детишками. Но их понять могу, самому когда-то хотелось так же.


В общем-то, есть и причины, по которым я выбрал именно сотрудничество с сетью «Крошка Картошка». Это и популярность компании, и их успешное существование аж с 1998 года! А ещё, мне, как профессионалу, было важно именно качество продуктов, санитария и профессионализм моих поваров! Всё это я и нашёл в сети «Крошка Картошка».


Помимо этого, я знаю об успешности сотрудничества по франчайзингу с «Крошка Картошка» от других лиц. Прежде чем начать с ними работать, я пообщался и с другими бизнесменами, имеющими опыт с этой ресторанной сетью. Услышал только хорошее, поэтому и мой отзыв положительный. Точнее не по этому, а из-за того, что и мой опыт является положительным)


Изначально, переговорив с компанией «Крошка Картошка», мне пообещали моё полное обучение, которое длилось 45 дней, обучение менеджера, оно заняло чуть меньше, и конечно же полный состав кухни и продавцов на старте. Скажу честно, что персонал они подбирают действительно хороший. С некоторыми пришлось расстаться, конечно, но не потому что кто-то накосячил или что-то такое. Дела были другие.


Мне предоставили готовый бизнес под ключ и с этим не было обмана действительно. Стартовые вложения были в размере 500 000 рублей. В общем сотрудничество обошлось в 4 600 000 рублей.



Вау! Вафли отзывы


28 мая 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Вообще, на покупке франшизы настоял мой партнер, я была изначально против. Но мы все же купили.


Все делали сами, нам прислали пластиковую посуду (контейнеры под продукты) самый дешевый блендер, миксер и вафельницу для венских вафель (в Эльдорадо для примера это все стоит 3-5 тыс. (не проф. сразу сломались). Из всего оборудования только гогконг. вафельница нормальная.


Макет для оклейки островка в эл. виде, и вафельницу для гонк. вафель (пока работает). На этом ВСЕ.


Электронные материалы, к которым нам открыли доступ не содержали экскл. информации, это все есть в открытом доступе (видео с youtube, рецепты блюд)


Разумеется, мы решили действовать сами, поставили корн-доги, сандвичи, соки, молочные коктейли, кофе-машину.


и договор с ВАУ "информационного сопровождения", поэтому не собираемся платить им больше.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж