ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2012 |
100 000 ₽ | Общие инвестиции | 99 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
продление договора на год: 20 000 - 60 000 р. | Роялти | не предусмотрен |
30 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 1 месяц |
2 | Собственных предприятий | 3 |
31 | Франшизных предприятий | 336 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
У меня есть кумир, это бизнес леди, Настя построила успешный бизнес в сфере праздников, ведет мыльные шоу. По ее примеру я стала искать способы попасть в event бизнес. Нашла франшизу "КиноШоу Зелёнка", жутко радовалась, что это мой шанс протиснуться на переполненный рынок с уникальными услугами. Мне прислали оборудование, со временем я узнала что это самая копеечная часть оборудования, камера дороже всего, она не входит в стартовый взнос, нужно покупать ее самому. С единого продающего сайта, подключение к которому входит в стоимость, заказы почти не приходят. Зеленка никак не участвуют в выводе франчайзи на рынок, это мы должны делать сами. Всё, что мы получили это немного самого дешевого оборудования, несколько руководств, видеоуроки. Похожие видеоуроки есть бесплатно в интернете в свободном доступе. Никакие видеоуроки не помогут научиться снимать и талантливо монтировать, это месяцы практики и учебы. Чтобы хотя бы разместить о себе рекламу пришлось самим снять два десятка роликов!! Это столько времени, особенно потому что не было опыта. Рекламные видео от Зеленки не помогают: клиенты говорят Ок это видео вашей сети, именно ВАШЕ портфолио покажите? Когда наконец появились клиенты, каждые две съемки были провальные. Мы научились снимать на уровне деревенских операторов. Никакого сравнения с мастерами в этом ремесле. Чем за франшизу платить, оплатите обучение съемке и монтажу!! и работайте сами на себя!!
КиноШоу Зелёнка как всегда в своем репертуаре) Сертификат получить не удосужились, зато на каждом сайте есть человечек, опровергающий отрицательные отзывы. На положительные, заметьте, реакции никакой. То есть изначально есть цель кое-как поддержать пошатнувшуюся репутацию, а не просто побеседовать с франчайзи.
В то время, когда я с ними сотрудничал, всё было также. Хорошая реклама, много всякой интересной всячины вроде мерча, но что касается основных рабочих моментов - тут похвалить было нечего.
Действительно, давали самый минимум оборудования, кстати не всё оно было новым. Можете оспаривать сколько угодно, но это так. Шаблонов для создания видео дали действительно целый "пакет", но реально востребованными были от силы штук пять из них. За остальные только зря заплатил.
По поводу оригинальности концепции... Просто погуглите. У Зелёнки давно появились активные и успешные конкуренты. Кроме того, в наше время маленькую студию хромакея можно оборудовать дома, как говорится, на коленке. Да, может это будет не слишком удобное место для съёмки, зато никому не придется переплачивать. А заработать серьезные деньги и так, и так не получится. Как мне сказал один франчайзи (его контакты нашел сам, изначально мне дали номер самого успешного на тот момент концессионера, но я решил послушать мнение других) "в принципе, так можно заработать. Но крутиться надо постоянно". Я думал, что он говорит о бизнесе вообще, понятно, что если сидеть сложа руки никакой прибыли не получишь. Но оказывается он имел ввиду непосредственно Зелёнку, работая с которой нужно 25 часов в сутки подыскивать себе клиентов.
В общем, я рад, что вовремя переключился на другой бизнес.
Купила франшизу Инфолайф и Айрист. Купила не просто так, ездили к ним в Киров. До момента оплаты Зубарев и вся его команда были как сахарный сироп. Затем когда уехали шаг за шагом обнаруживали обман. 1. Программа все делает сама-не правда, в айристесте такого вообще нет а в инфолайфе нам сказали не рекомендуем пользоваться автоопределением- оно не точно. Как так? 2. Обучение очень простое, все в книге за которую бешенные деньги вязли описано- вранье. По айристесту очень непонятно как и что делать, в книге почти ничего нет об определении, все о том как организовать. ну и т.д. Дальше больше при первом выездном тестировании сразу отвалилось креплении от стойки. Сфоткали, им отправили. Ответ: Ваши проблемы, вы расписались в накладной. Настроение как то еще больше упало и апафеоз- выезжаем на тестирование в арендованное на день ДК, где праздник куча народу, и много желающих протестироваться. И что Вы думаете? Мы тестируем одного человека по Айристест- человек возмущен что все не соответствует действительности, мы кое как его успокаиваем и пробуем тестировать второго, третьего и т.д. Сбой программы, причем и той и другой. Звоню в тех.поддержку, не берут. Пробую еще раз все тоже самое, делаю скрины, чтоб потом не говорили что не было такого, раз я типа не дозвонилась. Пишу претензию и настроение сами понимаете вообще ноль, мало того что за аренду заплатила так и еще опозорилась. Мне отвечают что никакой компенсации не будет, и просто перестают брать мои трубки, а то и скидывают. Я пишу заявление на возврат денег, мне никто не отвечает, трубки по прежнему не берут, а когда взял случайный сотрудник Ирина, которая не в теме была, то я узнала что договор составлен так что я денег своих не верну ни при каких обстоятельствах. Так что уважаемые, подумайте прежде чем вкладывать свои денежки в такую компанию, где обман и наплевательство в первых рядах. Кому нужны доказательства пишите на почту [email protected]
А мне тяжело клиентов искать. Вроде всему научили. Но вот уже второй месяц не можем встать в торговом центре. Так, пока тепло было, в парках стояли - всего 40К отбили. А потратили почти 150К. Хочешь суетиться как белка в колесе - бери.
Приветствую! Хотел поделиться опытом работы с франшизой ИнфоЛайф! В 2013 году приобрел терминал ИнфоЛайф за 200000 руб., приехал в неисправном состоянии, три месяца техподдержка пыталась моими силами исправить ошибку, не смогли. Потом отправили другой терминал, тоже на второй день вышел из строя. Я с владельцем Александром Зуборевым знаком лично, поверил его проекту, один из первых вложил деньги, но он оказался аферистом, и компания его - лохотрон.