ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2012 |
100 000 ₽ | Общие инвестиции | 99 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
продление договора на год: 20 000 - 60 000 р. | Роялти | не предусмотрен |
30 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 1 месяц |
2 | Собственных предприятий | 3 |
31 | Франшизных предприятий | 336 |
Лет на сайте |
КиноШоу Зелёнка как всегда в своем репертуаре) Сертификат получить не удосужились, зато на каждом сайте есть человечек, опровергающий отрицательные отзывы. На положительные, заметьте, реакции никакой. То есть изначально есть цель кое-как поддержать пошатнувшуюся репутацию, а не просто побеседовать с франчайзи.
В то время, когда я с ними сотрудничал, всё было также. Хорошая реклама, много всякой интересной всячины вроде мерча, но что касается основных рабочих моментов - тут похвалить было нечего.
Действительно, давали самый минимум оборудования, кстати не всё оно было новым. Можете оспаривать сколько угодно, но это так. Шаблонов для создания видео дали действительно целый "пакет", но реально востребованными были от силы штук пять из них. За остальные только зря заплатил.
По поводу оригинальности концепции... Просто погуглите. У Зелёнки давно появились активные и успешные конкуренты. Кроме того, в наше время маленькую студию хромакея можно оборудовать дома, как говорится, на коленке. Да, может это будет не слишком удобное место для съёмки, зато никому не придется переплачивать. А заработать серьезные деньги и так, и так не получится. Как мне сказал один франчайзи (его контакты нашел сам, изначально мне дали номер самого успешного на тот момент концессионера, но я решил послушать мнение других) "в принципе, так можно заработать. Но крутиться надо постоянно". Я думал, что он говорит о бизнесе вообще, понятно, что если сидеть сложа руки никакой прибыли не получишь. Но оказывается он имел ввиду непосредственно Зелёнку, работая с которой нужно 25 часов в сутки подыскивать себе клиентов.
В общем, я рад, что вовремя переключился на другой бизнес.
У меня есть кумир, это бизнес леди, Настя построила успешный бизнес в сфере праздников, ведет мыльные шоу. По ее примеру я стала искать способы попасть в event бизнес. Нашла франшизу "КиноШоу Зелёнка", жутко радовалась, что это мой шанс протиснуться на переполненный рынок с уникальными услугами. Мне прислали оборудование, со временем я узнала что это самая копеечная часть оборудования, камера дороже всего, она не входит в стартовый взнос, нужно покупать ее самому. С единого продающего сайта, подключение к которому входит в стоимость, заказы почти не приходят. Зеленка никак не участвуют в выводе франчайзи на рынок, это мы должны делать сами. Всё, что мы получили это немного самого дешевого оборудования, несколько руководств, видеоуроки. Похожие видеоуроки есть бесплатно в интернете в свободном доступе. Никакие видеоуроки не помогут научиться снимать и талантливо монтировать, это месяцы практики и учебы. Чтобы хотя бы разместить о себе рекламу пришлось самим снять два десятка роликов!! Это столько времени, особенно потому что не было опыта. Рекламные видео от Зеленки не помогают: клиенты говорят Ок это видео вашей сети, именно ВАШЕ портфолио покажите? Когда наконец появились клиенты, каждые две съемки были провальные. Мы научились снимать на уровне деревенских операторов. Никакого сравнения с мастерами в этом ремесле. Чем за франшизу платить, оплатите обучение съемке и монтажу!! и работайте сами на себя!!
Работал по франшизе InfoLife около года и полностью в ней разочаровался. Не стоит она даже тех денег, которые предлагает потратить франчайзер. Бизнес имеет явно низкий спрос и все далеко не так красочно, как рисует франчайзер. На деле тут надо постоянно бегать, искать клиентов. Сидя в торговом комплексе, много внимания не привлечешь, да и дорого это. Я как-то пробовал в выходные привлечь людей – спрос очень низкий. Всем этим раскрытием способностей уже никого не удивишь. Сегодня существует куча тестов в интернете, да и в целом люди сами лучше знают о себе, как ни крути. Ради интереса пробовал протестировать нескольких знакомых – так все они работают в совершенно других отраслях, нежели им предписала система. Многие вообще не верят в это. Вывод – компании важно продать свой продукт и ничего больше. Ни о каких серьезных доходах тут можно и не мечтать.
А мне тяжело клиентов искать. Вроде всему научили. Но вот уже второй месяц не можем встать в торговом центре. Так, пока тепло было, в парках стояли - всего 40К отбили. А потратили почти 150К. Хочешь суетиться как белка в колесе - бери.
В 2013 году был владельцем терминала Инфолайф. Стоило это "чудо техники" 140 тысяч рублей. Ужасно сырой продукт, постоянные проблемы (зависания, обрывы соединения, неточность распознования отпечатков), все это привело к закрытию точки. Терминал компания назад не принимает. 140 тысяч рублей выкинуты на ветер. Крайне не рекомендую связываться с InfoLife.