АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2012 |
100 000 ₽ | Общие инвестиции | 99 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
продление договора на год: 20 000 - 60 000 р. | Роялти | не предусмотрен |
30 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 1 месяц |
2 | Собственных предприятий | 3 |
31 | Франшизных предприятий | 336 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
У меня есть кумир, это бизнес леди, Настя построила успешный бизнес в сфере праздников, ведет мыльные шоу. По ее примеру я стала искать способы попасть в event бизнес. Нашла франшизу "КиноШоу Зелёнка", жутко радовалась, что это мой шанс протиснуться на переполненный рынок с уникальными услугами. Мне прислали оборудование, со временем я узнала что это самая копеечная часть оборудования, камера дороже всего, она не входит в стартовый взнос, нужно покупать ее самому. С единого продающего сайта, подключение к которому входит в стоимость, заказы почти не приходят. Зеленка никак не участвуют в выводе франчайзи на рынок, это мы должны делать сами. Всё, что мы получили это немного самого дешевого оборудования, несколько руководств, видеоуроки. Похожие видеоуроки есть бесплатно в интернете в свободном доступе. Никакие видеоуроки не помогут научиться снимать и талантливо монтировать, это месяцы практики и учебы. Чтобы хотя бы разместить о себе рекламу пришлось самим снять два десятка роликов!! Это столько времени, особенно потому что не было опыта. Рекламные видео от Зеленки не помогают: клиенты говорят Ок это видео вашей сети, именно ВАШЕ портфолио покажите? Когда наконец появились клиенты, каждые две съемки были провальные. Мы научились снимать на уровне деревенских операторов. Никакого сравнения с мастерами в этом ремесле. Чем за франшизу платить, оплатите обучение съемке и монтажу!! и работайте сами на себя!!
КиноШоу Зелёнка как всегда в своем репертуаре) Сертификат получить не удосужились, зато на каждом сайте есть человечек, опровергающий отрицательные отзывы. На положительные, заметьте, реакции никакой. То есть изначально есть цель кое-как поддержать пошатнувшуюся репутацию, а не просто побеседовать с франчайзи.
В то время, когда я с ними сотрудничал, всё было также. Хорошая реклама, много всякой интересной всячины вроде мерча, но что касается основных рабочих моментов - тут похвалить было нечего.
Действительно, давали самый минимум оборудования, кстати не всё оно было новым. Можете оспаривать сколько угодно, но это так. Шаблонов для создания видео дали действительно целый "пакет", но реально востребованными были от силы штук пять из них. За остальные только зря заплатил.
По поводу оригинальности концепции... Просто погуглите. У Зелёнки давно появились активные и успешные конкуренты. Кроме того, в наше время маленькую студию хромакея можно оборудовать дома, как говорится, на коленке. Да, может это будет не слишком удобное место для съёмки, зато никому не придется переплачивать. А заработать серьезные деньги и так, и так не получится. Как мне сказал один франчайзи (его контакты нашел сам, изначально мне дали номер самого успешного на тот момент концессионера, но я решил послушать мнение других) "в принципе, так можно заработать. Но крутиться надо постоянно". Я думал, что он говорит о бизнесе вообще, понятно, что если сидеть сложа руки никакой прибыли не получишь. Но оказывается он имел ввиду непосредственно Зелёнку, работая с которой нужно 25 часов в сутки подыскивать себе клиентов.
В общем, я рад, что вовремя переключился на другой бизнес.
В свое время приобрели франшизу "Инфолайф". Работа не пошла. Вот выдержка из моего письма годичной давности на имя Зубарева: ...С самого начала ваша фирма не захотела воспользоваться Почтой России, а прислала материалы и оборудования через частную контору. И во Псков вместо Великих Лук. Вместо того, чтобы спокойно получить оборудование в отделении, находящемся в десяти минутах ходьбы, пришлось ехать во Псков. Область-то одна, но дорога - не ближний свет. Не говоря уже о расценках на доставку. Все обошлось очень дорого. В несусветную сумму, по сравнению с почтой России. Видимо, рука руку моет... Потом выяснилось, что диск с программой сырой. Никак не устанавливался. Изменения произошли только путем переписки с программистами вашей фирмы. Ну, и самое главное. Все равно программа не выдавала результаты. Отпечатки не определялись. Если, к примеру, прикладывался к сканеру отпечаток одного пальца, то следующий палец уже не показывался. Все происходило медленно и очень нервировало. И далее программа не работала. Потом хулиганистый сынок нашей приятельницы умудрился расцарапать ногтем пластик на сканере. Вы и на этом решили сэкономить. Вместо того, чтобы в начале сотрудничества поставить партнерам качественный сканер со стеклянным окошком... Вам, судя по всему, нравится рубить капусту. Услугу разрекламировали, деньги вырвали, а там хоть трава не расти. Вот и сейчас: давайте, дурачки, забудем старые обиды, только заплатите нам прямо сейчас еще денег. За это вы получите большую скидку. В туманной перспективе. Так что, если кто-то и подмочил вашу репутацию, то лишь вы сами. -- Анатолий Трунов Но и после этого они предлагали различные "акции". Последняя была не далее, как вчера. Как и предполагал, настоящий торгаш закидывает кильку для того, чтобы поймать жирную щуку.
Повелся на красивую рекламу и купил систему InfoLife. На деле же все очень мутно и невыгодно. Конечно, для людей креативных это интересно, но для большинства обывателей такое тестирование ничем не примечательно. Тем более живу я не в самом крупном городе нашей страны и народ у нас, можно сказать, больше жаждет хлеба и зрелищ. Тем более тестирование стоит 1000 рублей – они лучше на эти деньги поесть да выпить себе купят. А дальнейшая судьба их не особо интересует. Разводилово конечно то еще, но я и сам лоханулся по полной(((
Лучший друг работал с этой франшизой, но ничего не вышло, потому что была плохая партнерская поддержка, неяркий дизайн и программа, которая автоматически определяла отпечатки, очень часто ошибалась, из-за чего клиенты оставались недовольными.