ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2014 |
100 000 ₽ | Общие инвестиции | 84 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 84 000 ₽ |
продление договора на год: 20 000 - 60 000 р. | Роялти | 10% + сумма от 30 до 200 € |
30 000 ₽ | Месячная прибыль | 90 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
2 | Собственных предприятий | 16 |
31 | Франшизных предприятий | 183 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
КиноШоу Зелёнка как всегда в своем репертуаре) Сертификат получить не удосужились, зато на каждом сайте есть человечек, опровергающий отрицательные отзывы. На положительные, заметьте, реакции никакой. То есть изначально есть цель кое-как поддержать пошатнувшуюся репутацию, а не просто побеседовать с франчайзи.
В то время, когда я с ними сотрудничал, всё было также. Хорошая реклама, много всякой интересной всячины вроде мерча, но что касается основных рабочих моментов - тут похвалить было нечего.
Действительно, давали самый минимум оборудования, кстати не всё оно было новым. Можете оспаривать сколько угодно, но это так. Шаблонов для создания видео дали действительно целый "пакет", но реально востребованными были от силы штук пять из них. За остальные только зря заплатил.
По поводу оригинальности концепции... Просто погуглите. У Зелёнки давно появились активные и успешные конкуренты. Кроме того, в наше время маленькую студию хромакея можно оборудовать дома, как говорится, на коленке. Да, может это будет не слишком удобное место для съёмки, зато никому не придется переплачивать. А заработать серьезные деньги и так, и так не получится. Как мне сказал один франчайзи (его контакты нашел сам, изначально мне дали номер самого успешного на тот момент концессионера, но я решил послушать мнение других) "в принципе, так можно заработать. Но крутиться надо постоянно". Я думал, что он говорит о бизнесе вообще, понятно, что если сидеть сложа руки никакой прибыли не получишь. Но оказывается он имел ввиду непосредственно Зелёнку, работая с которой нужно 25 часов в сутки подыскивать себе клиентов.
В общем, я рад, что вовремя переключился на другой бизнес.
У меня есть кумир, это бизнес леди, Настя построила успешный бизнес в сфере праздников, ведет мыльные шоу. По ее примеру я стала искать способы попасть в event бизнес. Нашла франшизу "КиноШоу Зелёнка", жутко радовалась, что это мой шанс протиснуться на переполненный рынок с уникальными услугами. Мне прислали оборудование, со временем я узнала что это самая копеечная часть оборудования, камера дороже всего, она не входит в стартовый взнос, нужно покупать ее самому. С единого продающего сайта, подключение к которому входит в стоимость, заказы почти не приходят. Зеленка никак не участвуют в выводе франчайзи на рынок, это мы должны делать сами. Всё, что мы получили это немного самого дешевого оборудования, несколько руководств, видеоуроки. Похожие видеоуроки есть бесплатно в интернете в свободном доступе. Никакие видеоуроки не помогут научиться снимать и талантливо монтировать, это месяцы практики и учебы. Чтобы хотя бы разместить о себе рекламу пришлось самим снять два десятка роликов!! Это столько времени, особенно потому что не было опыта. Рекламные видео от Зеленки не помогают: клиенты говорят Ок это видео вашей сети, именно ВАШЕ портфолио покажите? Когда наконец появились клиенты, каждые две съемки были провальные. Мы научились снимать на уровне деревенских операторов. Никакого сравнения с мастерами в этом ремесле. Чем за франшизу платить, оплатите обучение съемке и монтажу!! и работайте сами на себя!!
Запросили условия по франшизе. Менеджер прислала КП, но в ходе общения оказалось, что менеджер вообще не владеет информацией об изменениях, произошедших в компании в течение последних 2 месяцев (поэтому за обучение 1 звезда - займитесь своими менеджерами). Финансовые условия непонятны, приходилось по несколько раз уточнять, так как менеджер каждый раз по-новому преподносила информацию. Примитивный CTA... Мы отправили запрос с 95%ной уверенностью приобрести франщизу, но в итоге отказались... Менеджер больше как продавец товара выступает, толком не зная конкрктные условия.
На Мозгобойню попал случайно, в Москве. Мне так понравилась задумка, что решил попробовать открыть квиз в своем городе, у нас такого ещё не было. Да и вложения вроде невелики. По итогу работы выхлоп тоже оказался невелик, клиенты были, но скорее постоянные, так сказать, квиз-клуб, а новичков приходило мало. Так и жили за счёт дружбы с некоторыми предпринимателями и небольшими фирмами, сотрудники которых приходили на Мозгобойню примерно раз в месяц. Вопросы они уже все знали, от франчайзера нам доставались новые списки очень редко, пришлось выкручиваться самим, сочинять, придумывать. Сувениры для игроков тоже придумывали сами, потому что из постоянных клиентов все уже получили и по термокружке, и по футболке и ещё кучу всякой всячины.
А потом мне подвернулось интересное деловое предложение и я свернул квиз. Вот так всё просто. Маленький совет будущим франчайзи: не заигрывайтесь в игры. Ловите возможности и как можно скорее переходите на новую ступень. Квизы - услуга ненадёжная, приедается быстро, окупается медленно.
Я полагала, что Мозгобойня - это действительно новый формат, полностью оригинальный и самобытный, вне конкуренции. Оказалось, что франчайзер просто основательно вложился в рекламу. Господа будущие франчайзи, не спешите приобретать Мозгобойню, лучше не поленитесь и почитайте в интернете о том, как и кто раскручивал её.
Я ожидала хорошей отдачи от франшизы, но на деле она оказалась обычной интеллектуальной игрой с очень скромными призами, какие сейчас успешно теснят на рынке привычные квесты. Вот что значит хорошо разрекламировать товар.
Также прошу обратить внимание на то, что роялти не берется только за первую игру, а никак не за первый месяц работы. Платить придется сразу. Ещё одна "замануха".
Ещё одна особенность, которую я заметила, работая с франшизой: если за первую игру хозяин помещения (мы, например, играли в местном баре) денег не берет, то за последующие возьмёт обязательно. Так что ожидать халявы с арендной платой не нужно.
В принципе, франшиза рабочая, но получить приличные прибыли на ней нельзя. Она подойдёт скорее людям, у которых есть какой-то основной бизнес-проект, а Мозгобойня будет в таком случае возможностью развлечься и дополнительно заработать кэш на текущие расходы. У меня эта франшиза была основной, поэтому пришлось свернуть работу. Очень мало прибыли, нет резона работать.