Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2024 | Запуск франшизы | 2015 |
900 000 ₽ | Общие инвестиции | 300 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
30 000 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяца |
Собственных предприятий | 1 | |
Франшизных предприятий | 30 | |
Лет на сайте |
А вот вы помните франшизы Биг Дата, Вант Резальт и прочие? Да-да, те самые, которые активно заваливают российских граждан телефонным спамом. В этом, собственно говоря, заключается генерация лидов - обзвон тех, кто каким-то боком оказался в их базе. Только потом все эти франшизы активно обсуждаются в отрицательных отзывах.
Франшиза Knam так же предлагает бизнес по лидогенерации. Вот только я, учитывая опыт предыдущих лидогенераторов, не стала бы торопиться и инвестировать в это дело деньги. Не знаю по какой причине все эти Вант Резальты все время меняют названия, но явно не от успешной работы все эти ребрендинги проходят.
В общем, вы поняли, что лично я не доверяю всем этим Кнам, уж больно предшественники не славятся положительной репутацией. Да, франшиза нова и отрицательных отзывов пока нет, но об аналогах их пруд пруди.
Франшиза, в целом, удобный вариант для тех, кто хочет попробовать себя в бизнесе без большого опыта. KNAM предлагают обучить всему с нуля и даже клиентов предоставляют. Это снимает кучу головной боли. Конечно, покупка франшизы — не волшебная таблетка, всё равно нужно работать и не ждать, что деньги посыпятся сами. Но как способ начать с минимальными рисками — вполне неплохая идея, особенно если нет желания и времени разбираться в тонкостях маркетинга и IT.
Франшиза KNAM предлагает бизнес по лидогенерации. Вот только я, не стала бы принимать поспешное решение по приобретению франшизы. Опыт прошлых лидогенераторов, показал отрицательный результат в том плане, что названия меняются, а результат остаётся прежним. Франшиза новая, но доверять ей не стоит, по причине того, что оперативно сотрудники не работают, профессионализм «хромает», привлечь новых клиентов очень сложно по причине новизны, и недоверия к бизнесу. Сотрудники головной организации, делают всё возможное для заключения договора о сотрудничестве, а дальше каждый «крутится сам, как белка в колесе», и спрашивается зачем это нужно, если финансовый достаток, полостью зависит от приложенных усилий, а франшиза только оказывается в «доле», и снимает свой процент. Не советую.
Есть такое интересное направление как аромамаркетинг. Это использование различных ароматов для привлечения клиентов, создания подходящей атмосферы, В булочной будет сильнее пахнуть хлебом, а в магазине кож галантереи - будет стоять в воздухе терпкий запах кожи. Крутая идея, отличное направление работы, хоть и связано отчасти с обманом и обдуриванием людей: предприниматель ведь создаёт искусственную атмосфеоу: он может продавать обувь из дермантина и печь хлеб который не имеет приятного запаха, но зато у клиентов будет складываться иллюзия что здесь все очень круто.
В общем я решил что это перспективное направление работы, потому что конкуренция большая, выбиться на рынке тяжело + потратиться на дополнительную уловку вроде аромата для бизнеса все равно дешевле, чем полностью хорошо выполнять свою работу и использовать только качественные продукты материалы и расходники. Подписали договор с компанией «Третье чувство».
Но к сожалению работа у нас не клеится. Видимо слишком провинциальный город у нас: предприниматели не воспринимают этот метод работы всерьёз. А в тех случаях когда удаётся подписать контракт начинаются проблемы с Третьим чувством: то оборудование пришлют сломанное или быстро ломающееся, то нужных запахов нет в наличии. То пришлют не то что заказывали. Кошмарный бардак. Не рекомендую