ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2016 |
1 300 000 ₽ | Общие инвестиции | 75 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 150 000 ₽ |
4,5% | Роялти | 5% |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
15 месяцев | Окупаемость | 4 месяца |
122 | Собственных предприятий | 1 |
209 | Франшизных предприятий | 16 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 1 |
Григорий, г. Москва, 2 копировальных центра. Идея открыть копицентр и начать новый бизнес исходила от моей супруги, выбрали путь развития по франшизе, потому что это гораздо проще, чем начинать все самим. Почему выбрали Копирку – просто люди понравились, видели своими глазами как все работает и поверили, доверились команде Копирки. И не обманулись. Открылись мы в конце сентября, весь процесс с начала поиска места, включая ремонт, поиск персонала, установку оборудования занял у нас полтора месяца. И в первый же месяц нам удалось выйти в прибыль, что было конечно очень приятным фактом для нас. У нас уже был опыт управления коллективом, поэтому было не трудно, но были и новые моменты для нас. Например, поиск помещения, оценка помещения и анализ вариантов для стрит ритейла был для нас абсолютно новым, в этом нам помогли и многому научили.
Идея открыть копицентр и начать новый бизнес исходила от моей супруги, выбрали путь развития по франшизе, потому что это гораздо проще, чем начинать все самим. Почему выбрали Копирку – просто люди понравились, видели своими глазами как все работает и поверили, доверились команде Копирки. И не обманулись.
Открылись мы в конце сентября, весь процесс с начала поиска места, включая ремонт, поиск персонала, установку оборудования занял у нас полтора месяца. И в первый же месяц нам удалось выйти в прибыль, что было конечно очень приятным фактом для нас.
У нас уже был опыт управления коллективом, поэтому было не трудно, но были и новые моменты для нас. Например, поиск помещения, оценка помещения и анализ вариантов для стрит ритейла был для нас абсолютно новым, в этом нам помогли и многому научили.
Первый копировальный центр по франшизе открыли в августе 2016 года, в успехе не сомневались, поэтому запустили производственный центр и приняли решение развивать в Санкт-Петербурге свою собственную сеть. Окупаемость первых центров составила 12 месяцев, сейчас новые точки выводим на хорошую прибыль значительно быстрее, лучший расклад – окупаемость за 3 месяца.
Конкурентов не боимся, в ближайший год продолжим масштабирование, в планах открыть еще 8 копировальных центров.
SAMPOST это рояль в кустах. В том смысле что все время появляются неожиданности при работе с ними. Вылазят какие то не учтенные траты. Не внесенные в смету расходы. Начинали работать сумма была одна. Оборот обещался один. В процессе вложения только росли, а про выручку говорилось что скорее всего она будет меньше. Чтобы было понятно. Сначала речь шла о 300 тысячах оборота. Потом мы сползли до 250. А там и до 200.
По тратам. 200 тысяч взяли паушальный взнос. Предупредили что до 145-150 еще нужно на открытие. Потом откуда то вылезли еще полляма. Откуда?? ах да, рекламу же никто нам не обещал. Что еще интересно. SAMPOST говорят что вот мы работаем в 224 странах мира. Ага в другом месте уже 252. Сами не знают куда возят. И ведь почти всегда недоступна доставка туда, куда нужно. Просит человек в Германию отправить: ой мы сейчас пока приостановили сотрудничество. Хочет в Данию: ой у нас неполадки. Тот, кто хотел в Швецию отправить не станет ведь выяснять куда они все таки отправляют посылки? везут ли в Польшу или во Францию? никто про все направления спрашивать не станет. А так у них всегда "временные неполадки". Мне просто сказали: доставка только по городу тебе, по России и в Казахстан. Что то там такое мутное, ну в общем будешь работать только по этим направлениям. Я не знаю точно, но по моему они про международную доставку просто для понта пишут.