ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2016 |
1 300 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
4,5% | Роялти | 0% |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
15 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
122 | Собственных предприятий | 600 |
209 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 16 |
Копирку я знаю очень давно, еще со времен студенчества, я очень часто пользуюсь их услугами. Проект Копирки привлек меня интересными условиями открытия и финансовой привлекательностью.
Нам повезло, что попалось готовое место, оставалось только завезти оборудования и сделать косметический ремонт помещения.
Несмотря на то, что открылись мы совсем недавно и сейчас не самый яркий сезон, к нам постоянно приходят клиенты, сейчас спустя месяц мы уже работаем с 30-40 клиентами в день.
Никита Деревягин, г. Москва, 9 копировальных центров. Забавная история, потому что я открылся 27 февраля, ровно за 29 дней до официального локдауна. Я успел отработать совсем чуть-чуть, но даже за это время стало понятно, что дела идут хорошо. После локдауна возобновили работу и дела пошли еще лучше. Когда я сказал администрации ТЦ, что я представляю крупную сеть, мне пошли на уступки. Думаю окуплюсь месяцев за 10 - 12. С ребятами мне очень повезло, надеюсь, что при открытии второй точки подберем таких же замечательных ребят.
Идея открыть копицентр и начать новый бизнес исходила от моей супруги, выбрали путь развития по франшизе, потому что это гораздо проще, чем начинать все самим. Почему выбрали Копирку – просто люди понравились, видели своими глазами как все работает и поверили, доверились команде Копирки. И не обманулись.
Открылись мы в конце сентября, весь процесс с начала поиска места, включая ремонт, поиск персонала, установку оборудования занял у нас полтора месяца. И в первый же месяц нам удалось выйти в прибыль, что было конечно очень приятным фактом для нас.
У нас уже был опыт управления коллективом, поэтому было не трудно, но были и новые моменты для нас. Например, поиск помещения, оценка помещения и анализ вариантов для стрит ритейла был для нас абсолютно новым, в этом нам помогли и многому научили.
Листвянка - это чудесный небольшой поселок, который легко можно осмотреть пешком из-за его небольшой территории. Население здесь составляет примерно 1800 жителей. Основные перевозки за городскими границами производятся до других населенных пунктов Иркутской области, а также до самого Иркутска. В декабре 2019 года запустился сервис заказа такси "Максим" в Листвянке. О данной франшизе я узнал из социальных сетей. Поскольку этот сервис уже работал в нашем регионе, бренд был знаком. В основном, водители работали в Иркутске, столице региона, что мне показалось очень интересным. Для начала я проанализировал конкурентов. В Листвянке был крупный агрегатор и три местных службы такси. Все они работали без приложения, за фиксированную плату по маршруту. В то время как сервис "Максим" предоставляет своим клиентам современные удобные приложения для водителей и заказчиков, а также готовые рекламные материалы для продвижения сервиса. Постоянно происходит обновление, улучшение как водительского, так и клиентского приложений, что помогает привлекать новых пользователей. Также мне понравилось, что в данной франшизе права на работу сервиса в городе предоставляются одному человеку. "Максим" дает возможность самостоятельно развивать свой бизнес. В случае возникновения каких-либо трудностей всегда можно обратиться к куратору, который закрепляется за подразделением и всегда поможет. Специалисты удаленного офиса "Ассистент" решают все текущие вопросы, отвечают за регистрацию водителей, контроль выполнения заказов и состояния автомобилей, обеспечивают водителей и пассажиров постоянной поддержкой. Мы используем различные способы рекламы для развития нашего бизнеса и привлечения новых клиентов и водителей, такие как визитки, баннеры, билборды, размещение рекламы у наших партнеров и в интернете. Не стоит скупиться на развитие своего бизнеса в своем городе. Необходимо постоянно вкладывать силы и средства в рекламу, а также проводить работу с водителями и клиентами, что поможет вам достичь своих целей и добиться успеха.
Не связывайтесь с аутсорсингом от Такси Максим... Во первых. Обучение программе кое как из под палки. Кураторы наглые. За 2 года их поменялось 4шт.
Все настройки под их контролем, мне они захреначили настройки так, что мой автопарк получал заявки по моим телефонам и программе после такси Максим. Тогда и дальние поездки они себе перенаправили. Перенаправили.. На что куратор, спустя год использования обмана, сказал ошибся... Я и охренел. Это воровство.... Но все устно и не доказуемо...
В утренний напряг, заявки фильтруются между моей фирмой и Максим по схеме- что подороже то им....Они распоряжаются какая комиссия будет стоять у вас.
Все глобальные изменения на рынке цен практически невозможно самостоятельно поменять .. Нужно согласовать с ними... Косвенно но приведут вас все равно к разорению и банкротству...
Сначала заманили комиссией 3р с любой заявки, потом, когда вы подсядете на их по и невозможно будет возвратится на свое. Вам объявят в одностороннем порядке что комиссия возросла в 3 а может и в 5 раз... Это в 2 раза больше, чем вы можете взять с водителя...
И теперь вы точно разорены...
Франшиза сервиса заказа такси «Максим», на мой взгляд, одна из самых честных и современных отечественных франшиз. Круглосуточная поддержка сервиса, готовые рекламные материалы, прямая связь с куратором, доступное обучение — это все, что нужно, чтобы начать свой бизнес с минимальными вложениями. А возможность работать из дома делает работу максимально удобной. Через три года сотрудничества (город Зеленоградск у меня) могу смело сказать, что для меня это идеальный инструмент для полноценного заработка. Быстрая окупаемость, отлаженная работа мотивируют на дальнейшее сотрудничество и развитие вместе с компанией.