ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Решил открыть магазин обуви по франшизе «Котофей». Понравились условия: отсутствие роялти и паушального взноса. Компания обещает самостоятельно разработать дизайн-проект магазина, составить ассортимент, помочь закупить оборудование и консультировать на всех этапах работы.
Помещение у меня уже было, бывший спа-салон, на первом этаже, недалеко от центра города. Франчайзера оно устроило и мы открыли там магазин. Посетителей довольно много, яркая вывеска и реклама делают свое дело. Только покупают обувь не очень охотно, мотивируя тем, что дорого. Хотя средняя цена за пару не так уж высока, от 2 000 рублей. И обувь действительно неплохого качества. Еще рядом открылся аутлет, и там тоже продают детскую обувь, только дешевле. Большинство посетителей предпочитают закупаться там или ждут распродаж и акций у меня. Продажи идут, только доход совсем небольшой, не уверен, что смогу выйти в ноль в течении ближайших трех лет. Франчайзер только советует больше вкладываться в бизнес, мол, прибыли будут. Когда только, неизвестно. Еще не нравится, что обувь мне продают, а не дают на реализацию. То есть, при закрытии магазина, мне надо будет пристраивать остатки товара самостоятельно. Не знаю, что делать. Огромные деньги вложил в бизнес, а доходов нет почти и бросать жалко.
Продажа обуви – это очень специфичный бизнес, который имеет множество рисков. Почему я так думаю? Очевидно, что такие мысли пришли ко мне в ходе сотрудничества по франшизе Котофей. Обувь люди выбирают серьезнее, чем еду или ДАЖЕ жилье, поэтому товар продается очень тяжело. Соответственно, и прибыль довольно-таки низкая.
Пару лет назад появилась идея открыть свой обувной магазин. Изучил наличие таких точек в своем городе и их оказалось всего две, на фоне того, что у нас проживает около 150 тысяч человек. Долго искал подходящую франшизу и наткнулся на предложение от «Котофея». Заручившись поддержкой франчайзера, я вложил около 4х миллионов рублей и приступил к работе. Когда прошло примерно полгода, я начал спрашивать в головном офисе про прибыль и они отвечали, что я только начал работать и об этом еще рано думать. Спустя еще примерно год, я опять задал тот же вопрос представителям франчайзера – опять одни обещания. И вот, по прошествии двух лет, я пришел к выводу, что данная франшиза может окупаться до бесконечности. Да, доход есть, но по сравнению с вложенной суммой средств он ничтожно мал. Грубо говоря, свои деньги я верну, в лучшем случае, лет через пять. Надеюсь, что скоро этот ад прекратится и я перестану сотрудничать с компанией «Котофей».
Открыла магазин Гулливер еще в прошлом году. Пришлось заплатить за все почти три миллиона. Также уходят деньги на аренду и оплату труда продавцов. Товар покупают плохо. Иногда люди уходят в другие магазины. В плюс вышла, наверное, где-то через полгода, не раньше. Не знаю, что делать дальше. Сколько читала всяких отзывов об этой франшизе – все ругают. Никакого смысла работать с ними не вижу. Наверное, скоро придется магазин закрывать. Буду лучше торговать товаром от разных фирм.
Проработала по франшизе ГУЛЛИВЕР почти год и полностью в ней разочаровалась. Нет каких-либо перспектив и трата сил здесь безрезультатна. Считаю, что франшиза ГУЛЛИВЕР никак не оправдывает вложений. Чтобы здесь нормально зарабатывать, нужно хорошо вкладывать и располагаться в месте с хорошим трафиком. Однако и тут могут быть сюрпризы. Не стоит забывать, что в нашей стране сейчас кризис, а это чревато отсутствием клиентов. Тем более, когда речь идет о маленьких детях – в любой среднестатистической семье каждая копейка на счету. Мы же не можем предложить ничего доступного и в результате магазин простаивает, товар залеживается. Думаю сейчас открывать свое кафе – наверное, здесь и то будет меньше проблем, да и люди охотнее тратят свои деньги.
Доброго дня! Имею опыт. Заполнил заявку, анкету и т.д. сообщил все перспективы ТЦ, где намеревался открыть Гуливер. Согласовал, полетел в регион. Открыл там фирму, согласовал аренду, нашел персонал. Затем пришел заключать договор аренды помещения в ТЦ, а мне говорят Гуливер сам решил открываться в месте, где я планировал магазин и прислал заявку. На мои вопросы Gulliver сообщили, что извиняются, но руководство решило меня "кинуть" т.к. мой бизнес план они решили реализовать сами. Так что уважаемые предприниматели, подумайте с кем имеете дело, т.е. если Ваш перспективный магазин они посчитают выгодным, то пошлют Вас на ...., предварительно разузнав всю информацию. Таким образом, я понес моральные и материальные убытки еще не начав сотрудничать с Gulliver