ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Такое ощущение, что мне продали не одну франшизу Кухонный Двор, а вообще весь франчайзинг. Потому что я никогда не слышала столько отвлеченных бесед о преимуществах франчайзингового бизнеса как такового. А при подписании договора мне целую лекцию прочли. Лишь бы подписала. В целом я поняла, что франчайзи для них - тот же клиент, только платит больше. Фирма поставляет кухни, причем огромными партиями, так как с зарубежными партнёрами там свой договор... Деньги франчайзи идут в основном на маркетинг, а сам партнёр по сути не партнёр, а продавец. Лично я пока работала с этой франшизой, так себя и ощущала. Продавец-посредник, не имеющий ни прав (помимо пользования брендом, которое я оплатила) ни серьезных прибылей, которые распыляются на текущие расходы, рекламу, поставки, оплату неустоек, аренду, и прочие многочисленные мелочи. Фирма не новая, на рынке у них, как говорится, всё схвачено, деньги в любом случае поступают на счёт. Так что особого внимания новоиспеченным партнёрам никто не уделяет. Приживешься на рынке - отлично, не приживешься - от твоего ухода никто значительных потерь не понесет. Так что поддержки от них ждать нечего.
Компания «Кухонный двор» выгодна только для ее владельца, но никак не для франчайзи. Проработал по франшизе почти год и еще не понял, зачем вообще заключил с ними договор. Вложенные 600 тысяч отбиваются и по сей день. Так что лучше не выкидывайте денежки на ветер – попадете однозначно. Лучше подумайте, что можно купить для себя в таком случае. И то полезнее будет. Ну в принципе, я даже благодарен этой компании. Теперь я понимаю, что лучше открывать свое производство и от него уже исходить. Здесь же вы загнаны в условия головной фирмы, поэтому приходится мириться со многими издержками. Из-за этого и работать не хочется. Вы будете смеяться, но я даже пришел к выводу, что иной раз лучше работать на дядю и не париться. Когда тебе платит другая компания, то ты вообще ни о чем не думаешь – все придумано за тебя. А в случае с бизнесом и тем более франчайзингом все гораздо сложнее. Свой бизнес – штука вообще рискованная, а поэтому с покупкой франшизы вы пытаетесь усидеть на двух стульях и ничего не получается. По сути, вы тут становитесь наемным работником, только за свои кровные. Если честно, знал бы все это – не стал бы с ними связываться точно. Поэтому я вас и стараюсь предостеречь, оставляя этот отзыв. Надеюсь, кому-то он будет полезен и вы не повторите моих ошибок.
Я больше года назад начал с FRENDOM. Потребовалось ок 1 мл руб. Пока деньги не отбил. Франчайзинговое предложение обещает окупаемость 4 месяца. Для этого короткого срока много трудностей.
FRENDOM в рекламе это мебель для города и малометражек. Это не совсем так. FRENDOM занимается только диванами. Обыкновенные диваны, для маленьких квартир громоздкие. Ну так, на любителя, есть ведь любители мещанской мебели, я так ее называю. Ну реально, крупные диваны, больше напоминающие гробы и съедающие значительную часть жизненного пространства. Когда я начинал я так не думал. Мое мнение о мебели изменилось пока я веду бизнес.
Приятно, что есть модели на тонких высоких ножках, на них есть спрос. Минус - только однотонные обивки, много любителей пестрой мебели.
Ассортимент сужен до минимума, супер-узкий сегмент в мебели. Хотелось бы иметь больше моделей в наличии и с возможность заказать изготовление чтобы элементарно иметь больше шансов заработать: больше разных предметов мебели продать.
FRENDOM нечестны по отношению к франчайзи: говорят неверное число магазинов. За один год-полтора не появилось столько партнеров. Те, что все таки есть, недовольны фирмой, некоторые закрываются. Я с FRENDOM связался потому что неопытный был, но деньги были и хотел больше ни на кого не работать. Пока что не загадываю на далекое будущее, не знаю что и как у меня в дальнейшем будет получаться.