ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Компания «Кухонный двор» выгодна только для ее владельца, но никак не для франчайзи. Проработал по франшизе почти год и еще не понял, зачем вообще заключил с ними договор. Вложенные 600 тысяч отбиваются и по сей день. Так что лучше не выкидывайте денежки на ветер – попадете однозначно. Лучше подумайте, что можно купить для себя в таком случае. И то полезнее будет. Ну в принципе, я даже благодарен этой компании. Теперь я понимаю, что лучше открывать свое производство и от него уже исходить. Здесь же вы загнаны в условия головной фирмы, поэтому приходится мириться со многими издержками. Из-за этого и работать не хочется. Вы будете смеяться, но я даже пришел к выводу, что иной раз лучше работать на дядю и не париться. Когда тебе платит другая компания, то ты вообще ни о чем не думаешь – все придумано за тебя. А в случае с бизнесом и тем более франчайзингом все гораздо сложнее. Свой бизнес – штука вообще рискованная, а поэтому с покупкой франшизы вы пытаетесь усидеть на двух стульях и ничего не получается. По сути, вы тут становитесь наемным работником, только за свои кровные. Если честно, знал бы все это – не стал бы с ними связываться точно. Поэтому я вас и стараюсь предостеречь, оставляя этот отзыв. Надеюсь, кому-то он будет полезен и вы не повторите моих ошибок.
Такое ощущение, что мне продали не одну франшизу Кухонный Двор, а вообще весь франчайзинг. Потому что я никогда не слышала столько отвлеченных бесед о преимуществах франчайзингового бизнеса как такового. А при подписании договора мне целую лекцию прочли. Лишь бы подписала. В целом я поняла, что франчайзи для них - тот же клиент, только платит больше. Фирма поставляет кухни, причем огромными партиями, так как с зарубежными партнёрами там свой договор... Деньги франчайзи идут в основном на маркетинг, а сам партнёр по сути не партнёр, а продавец. Лично я пока работала с этой франшизой, так себя и ощущала. Продавец-посредник, не имеющий ни прав (помимо пользования брендом, которое я оплатила) ни серьезных прибылей, которые распыляются на текущие расходы, рекламу, поставки, оплату неустоек, аренду, и прочие многочисленные мелочи. Фирма не новая, на рынке у них, как говорится, всё схвачено, деньги в любом случае поступают на счёт. Так что особого внимания новоиспеченным партнёрам никто не уделяет. Приживешься на рынке - отлично, не приживешься - от твоего ухода никто значительных потерь не понесет. Так что поддержки от них ждать нечего.
Я больше года назад начал с FRENDOM. Потребовалось ок 1 мл руб. Пока деньги не отбил. Франчайзинговое предложение обещает окупаемость 4 месяца. Для этого короткого срока много трудностей.
FRENDOM в рекламе это мебель для города и малометражек. Это не совсем так. FRENDOM занимается только диванами. Обыкновенные диваны, для маленьких квартир громоздкие. Ну так, на любителя, есть ведь любители мещанской мебели, я так ее называю. Ну реально, крупные диваны, больше напоминающие гробы и съедающие значительную часть жизненного пространства. Когда я начинал я так не думал. Мое мнение о мебели изменилось пока я веду бизнес.
Приятно, что есть модели на тонких высоких ножках, на них есть спрос. Минус - только однотонные обивки, много любителей пестрой мебели.
Ассортимент сужен до минимума, супер-узкий сегмент в мебели. Хотелось бы иметь больше моделей в наличии и с возможность заказать изготовление чтобы элементарно иметь больше шансов заработать: больше разных предметов мебели продать.
FRENDOM нечестны по отношению к франчайзи: говорят неверное число магазинов. За один год-полтора не появилось столько партнеров. Те, что все таки есть, недовольны фирмой, некоторые закрываются. Я с FRENDOM связался потому что неопытный был, но деньги были и хотел больше ни на кого не работать. Пока что не загадываю на далекое будущее, не знаю что и как у меня в дальнейшем будет получаться.