Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2015 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 345 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 390 000 ₽ |
6 000 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
83 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 5 месяцев |
8 | Собственных предприятий | |
297 | Франшизных предприятий | 50 |
Лет на сайте |
Очень высокие, неоправданно высокие цены на бижутерию. Посредственный дизайн, не самое лучшее качество, особенно за такие деньги. Сейчас в сфере покупок такого рода царствует Китай. Люди заказывают через интернет в 3-5-7 раз дешевле те же самые товары. Разница только в том, что в Lady Collection можно не ждать и купить здесь и сейчас, если есть такая необходимость. Но при этом придется переплатить за отсутствие ожидания доставки. Поэтому продажа бижутерии и аксессуаров для волос по подобным ценам совершенно нерентабельна в настоящий момент. Покупатели не хотят оплачивать огромные наценки только за фирменные серебристые бирки, фиолетовые пакетики из органзы и другие элементы брендирования. Очень мало продаж, а выдачу заработной платы, арендные платежи и прочие текущие расходы никто не отменял + роялти. Кроме того, очень много краж, и приходится восполнять недостачу в кассе из своего кармана.
Руководство конфликтное, невозможно решить нормально ни одного вопроса; вообще тяжело с ними выйти на связь: тяжело дозвониться, долго не отвечают на письма. Это тормозит и усложняет работу. Коллектив электризуется, все переживают. В общем, когда я много лет назад стал работать под этой франшизой это была золотая жила; с появлением алиэкспресс, с падением доходов населения, остановкой роста зарплат, общим удорожанием жизни эти товары по таким ценам становятся невостребованными. Прошло время этой франшизы.
Работаю с ними с сентября 2021. Минус, минус и минус. Если может с большим оборотом сразу зайти что и поучится, но мой первый заказ был на 150 тыс, потом 200 тыс. В общем себестоимость товара, с учетом его доставки и фулфилмента, остается очень высокой и не конкурентной. А накладные транспортные расходы на столько туманны и не раскрываются, что вы их ни когда в жизни не перепроверите. Их заверения, что вы будете продавать товар в 3-4 раза дороже купленного в Китае - полная брехня. Он так и стоит, даже дешевле 5-6 раз, но их доставка и другие расходы, которые они на вас повесят, выведут вашу маржинальность к минимум. + ежемесячно будете отдавать им 19500 руб. не зависимо от того, есть у вас товар, не успел еще прийти и т.д. В общем, имея минус в прибыли, но опыт работы с маркетплейсами, ухожу от них.
В презентации всё красиво: большая прибыль, качественное обучение, поддержка на всех этапах, быстрая окупаемость.
По факту:
В презентации демонстрируется как можно много заработать на разнице цен в Китае и России, демонстрируются скрины с сайтов, и кажется, что действительно можно, при этом намеренно утаивается расходная составляющая, которая является крайне значительной, во многих случаях сводя к минимуму имеющуюся разницу, делая работу крайне непривлекательной.
Во время презентации обещают онлайн обучение с сотрудником с использованием видеочатов и полного разбора всех процессов, в действительности предоставляют ссылку на хранилище устаревших видеоуроков.
Поддержка во время работы сводится к предоставлению отчётов, которые можно составить самостоятельно за 5 минут и предоставления типовых ответов. Реальной помощи нет.
Быстрой окупаемости нет от слова "Совсем".
Столько директоров на количество персонала как здесь не встречал ни в одной компании. Куда не обратишься, обязательно попадёшь на директора, при этом у большинства из этих директоров нет в подчинении сотрудников. За то как звучит: Директор!
Мандарин (Маркетплейсы) - Инфо-цыгане
Обещаний золотых гор было много. В итоге получили доступ к архиву материалов собранных на просторах интернета, банальных советов по типу "Как открыть ИП", где скачать картинки, итп. Так же дали ссылку на бесплатный ресурс шопстат, который и так широко известен. И всё. Ни хвалёной аналитики и рекомендаций. На вопросы о необходимости сертификации, предоставлению таможенных деклараций ответили, что это не нужно, у них не спрашивают.
Решили всё-таки дать шанс, но когда дело дошло до подписания договора на логистические услуги, дали стороннюю компанию, которая вообще никакой ответственности за груз и перечисленные средства не берёт. Сам же ИП САМИГУЛЛИН и Ростфранч устранились от переговоров. Только ежемесячно требую "дань".
Мы обратились в суд, будем требовать возврата всех оплаченных средств.