ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Laete 2.3
Стильпарк 3.0
Основана:
2014
Запуск франшизы:
2016
2.3
  • Прибыльность
    2.3
  • Обучение
    2.3
  • Качество
    2.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2001
Запуск франшизы:
2012
3.0
  • Прибыльность
    3
  • Обучение
    3
  • Качество
    3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“Laete” - франшиза магазина одежды для дома и нижнего белья в сегментах “средний” и “средний+”. Головной офис компании находится в Москве. Целевая аудитория, на которую ориентирована продукция бренда - мужчины и женщины возраста от 25 до 45 лет.

Стильпарк - это бренд нижнего белья, который принадлежит группе компаний «Единая Европа-Элит», достиг успеха с момента основания компании в 2001 году.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Laete отзывы


20 декабря 2021
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 2

Франшиза Laete действительно прибыльная. Для франчайзера. Партнёры выступают в качестве перекупщиков, приобретающих вещи по одним ценам и продающих по другим. Мне в бытность франчайзи пришлось продавать вещи с наценкой, якобы из самых лучших материалов и простенькие, как из китайских магазинов. Отзывы от клиентов всегда получали средние, белье на троечку. Много синтетики, красителей. Можно заказать такое же белье в интернете, значительно дешевле. Так что маркетинг, который расхвалил франчайзер не очень-то помогал, рекламе народ не слишком доверяет.

Растратились зачем-то на обучение персонала, которое практически ничему людей и не научило. Банально рассказали как общаться с клиентом. Подобных мастер-классов для продавцов-консультантов полно в интернете. В таком же ключе проводится вся поддержка бизнеса. Скидывают материалы, которые позиционируют как эксклюзивные секреты продаж, а на самом деле ничего нового не говорят. Я больше почерпнула на специализированных сайтах. Помещение искали также: мне требования к магазину, с меня - результат поисков, этим требованиям удовлетворяющий.

Начинающим франчайзи хочется сказать, что если у франшизы отсутствует роялти это не значит, что она более экономичная.

Придется инвестировать серьезную сумму, плюс добавить ещё денег на текущие расходы, а на первых порах их будет много. Проверено на себе.


Стильпарк отзывы


28 апреля 2022
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Как всё аккуратно написано, сразу чувствуется приложенная рука директора по франчайзингу Елены Поповой, которая ни перед чем не остановится в попытках продать свою франшизу.


Дорогие будущие франчайзи. Если вы повелись на сладкоголосые лживые обещания Елены Поповой - остановитесь! Как бывший франчайзи в Краснодаре, потерявший из-за непрофессионализма и прямого обмана Поповой больше 1,5 миллионов рублей, хочу предостеречь вас от повторения моих ошибок. Елена Михайловна чудесно рассказывает о перспективах и огромном потенциале, но всё это не имеет ничего общего с реальностью. План окупаемости недостижим. Техподдержка работает на отвали. Ни одна акция и распродажа не имеет под собой реального экономического обоснования - вас завалят неликвидным товаром, который предложат распродавать себе в убыток, потому что у франчайзера горит план по отгрузке.


Но самое главное, что франчайзер не несет никакой ответственности ни за какое своё действие, все риски и убытки ложатся на кошелёк франчайзи, а Елена Попова продолжает ездить по выставкам и заманивать очередных франчайзи.


 



27 мая 2020
Прибыльность 4
Обучение 4
Качество 5

Перед тем как сделать окончательный выбор в пользу Стильпарка, я проанализировал множество предложений по франчайзингу из разных сегментов. И хотя глобальные выводы делать еще рано, я уже могу сказать, что если отталкиваться от текущей динамики продаж с учетом февральских и мартовских праздников, то, думаю, магазин окупится за 1,5 года.





 



27 февраля 2024
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 2

Как бывший франчайзи в Краснодаре, потерявший из-за непрофессионализма и прямого обмана Поповой больше 1,5 миллионов рублей, хочу предостеречь вас от повторения моих ошибок. Елена Михайловна чудесно рассказывает о перспективах и огромном потенциале, но всё это не имеет ничего общего с реальностью. План окупаемости недостижим. Техподдержка работает на отвали. Ни одна акция и распродажа не имеет под собой реального экономического обоснования - вас завалят неликвидным товаром, который предложат распродавать себе в убыток, потому что у франчайзера горит план по отгрузке. Но самое главное, что франчайзер не несет никакой ответственности ни за какое своё действие, все риски и убытки ложатся на кошелёк франчайзи, а Елена Попова продолжает ездить по выставкам и заманивать очередных франчайзи. Готов ответить на любые вопросы. Моя почта [email protected]



Какая франшиза вам больше нравится?
VS