ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2018 |
350 000 ₽ | Общие инвестиции | 50 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 50 000 ₽ |
10% с отсрочкой выплат на три месяца | Роялти | 5 ₽ за звонок |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 140 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 7 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 16 |
118 | Франшизных предприятий | 115 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Что могу сказать о Mobile Charger... То самое чувство, когда хочешь заработать немного денег, а в итоге теряешь последние. Столько интересной рекламы, улыбчивых людей, презентации, страницы на сайте. Всё красиво, вот прямо как у настоящих бизнесменов. Я именно на это и повелся. И получилось, что не знал потом кому эти повербанки втюхать. Народ заряжает гаджеты в кафешках бесплатно, никто наши зарядки не берет. Какая может быть окупаемость в трёхмесячный срок? Бред... В рекламе такие цифры, столько народу пользуется, актуально, набирает обороты и бла-бла-бла. Только у нас в городе, почему то, бизнес не просто не набирал обороты, а сбавлял и очень быстро. Поначалу хоть из интереса брали устройства. А потом поняли (хозяева заведений) что клиенты у них платно заряжаться не собираются и в целях экономии начнут расходиться по соседним кафе, где им по старинке бесплатно разрешат подключить зарядку к розетке. И от моих услуг отказались. И что дальше делать? Ходить раздавать эти повербанки людям, как листовки? Бизнес тупиковый. Пожалел, что ввязался
Поработав с этой компанией понимаю, что в целом такси не выгодно. Есть смысл перекупить готовый уже существующий в вашем городе бизнес по такси, но новым вставать некуда. Даже если и отобъетесь, 30-50 тр - это не тот заработок, ради которого есть смысл так напрягаться. Это не простой бизнес в плане организации. Большая текучка кадров, недовольство клиентов, которого не избежать. Того не стоит.