Франшиза LaserLove для меня — это стабильный доход и возможность выстраивать собственный график. Я выбрала франшизу благодаря отзывам и поддержке команды. Мне понравился диалог с Аней Доброй, которая убедила меня, что LaserLove — это не просто бизнес, а проект с потенциалом роста. Я очень довольна своим выбором, особенно тем, как быстро и легко удалось стартовать, даже не имея большого опыта в бизнесе.
Раньше работал в найме, еще были собственные небольшие проекты. С 20 лет работал в компании Nike, от продавца-консультанта дошел до должности управляющего кластером магазинов. Это тоже можно назвать опытом в бизнесе, т.к по сути все процессы от закупки, до стратегии развития начинал и вел сам.
В бизнесе опыт был, точка по продаже спорт.товаров.
Почему выбрал франшизу лазера? Сначала я выбрал направление. Еще году в 2015 жену в студию с александритом и пока ее ждал, понял, что это хорошая рабочая ниша.
Выбрал франшизу, потому что опыта как такого не было, но и сейчас,если буду выбирать бизнес в другой сфере – 100% выберу франшизу, это очень экономит силы,время, средства.
Про Лазерлав узнали, когда выбирали себе партнера-держателя франшизы, информацию нашли в интернете.
Студия у нас пока одна, но в планах занять город Барнаул, пока что вижу там 2 точки. Одну оставим без лицензии, вторую, новую, открывать будем с лицензией и 3-мя кабинетами: эпиляция, LPG и косметология.
Из сложностей для новичков - это понять суть процедуры и подобрать действительно работающий персонал. Один из самых сильных страхов на начальном этапе – проверки, либо то, что нет лицензии. Сложно анализировать рынок, конкурентов, считаю, для этого нужен в компании консалтинг по каждому городу, возможно с доплатой, но это было бы полезно.
Управляющая компания помогала во всем. но многое делали сами. Изначально договорились с женой, что не будем надеяться на сторонние услуги, а покупаем просто бренд. Перед покупкой звонил партнеру Ольге в Красноярск, откуда сам родом, очень сильно советовала франшизу. Все сложные задачи решали с помощью УК, но в целом, это наш бизнес, и все ответы старались сначала найти сами (советы, чаты, интернет)
Ожидания по деньгам были 50-80к в месяц, с учетом небольших вложений (1.300), нас устраивало. Через 6 месяцев подвели итоги – в среднем студия принесла около 630к за 6 месяцев чистыми, то есть ожидания в целом оправдались. По выручке пока чередуются месяца: в ноль / в плюс. Мы нашли изначально плохих мастеров и уже позже поняли, что дело исключительно в персонале. Могли показывать результаты лучше.
Для нас преимущества франшизы: коллективный разум, помощь, экономия времени, средств, и очень важно – уверенность, что ты не останешься один.
Думаю, вложения будут окупаться ровно год.
С LaserLove я познакомилась через личное знакомство с основателями бренда. Мне понравился их профессионализм и подход к делу. Я давно искала франшизу в сфере красоты, и LaserLove оказался идеальным выбором. Процессы выстроены четко, поддержка на каждом шагу, что особенно важно для тех, кто раньше не занимался бизнесом. Чувствую, что этот проект поможет мне реализовать свои цели и обеспечить стабильный доход для семьи.
Я купила компанию уже действующую по данной франшизе, досталась уже с действующим штатом. Пришлось уволить через месяц двух админов,и после этого жизнь начала налаживаться, т.е.администратор это очень важная позиция длч данного вида бизнеса: либо он должен помргать вам приводить и удерживать клиентов, слушаться Вас и работать на Ваших условиях, либо Вы сами занимаетесь всей административной работой, какие то безобидные админитсративные обязанности делите между сотрудниками.
Это первый момент. 2-ой бьюти индустрия очень непростая, да , рынок очень большой, но помимо всего именно в студиях такого доступного формата очень важен поток , поэтому прежде, чем покупать франшизу, озадачьтесь максимально удобным местоположением! Чтобы клиентам было рукой махнуть до Вас, место с огромнрй проходимостью, где работы хватит для многих, большие ЖК, новостройки, иначе, мне кажется, придется работать больше, чем реально зарабатывать. Я считаю, что УК в лице отдельных ее сотрудников (менеджер по маркетингу Лейсан, менеджер по развитию Ксения, сами партнеры некоторые, смм-менеджер и тп) представляет большую поддержку для ведения бизнеса, есть юрист, дизайнер в штате и тп. Но все-таки успех в конце концов зависит от ваших способностей и умения выставлять цели и приоритеты.
Когда на 3 неделе после моей покупки объявили локдаун на 10 дней , а у меня кредит на покупку фирмы и трое детей, мне показалось, что мир рухнул, когда все закончилось, я снова была рада, что я не в офисе и не вижу своих детей, а в бизнесе.
В обшем, не надейтесь только на франшизу - также нужно правильно выбирать место, руководить самому 24/7, быть финансово -грамотным (налогообложение и тп), постоянно советоваться (а тут есть с кем), учиться, и быть готовым ко всему. Всех рисков за Вас франшиза не покроет,
Франшиза это больше об узнаваемости бренда на рынке, информационной поддержке, обменом опыта, готовой бизнес-модели, но дальше все зависит от Вас, от ситуации на рынке и в мире в целом, от правильно выбранного МЕСТА и админов, которые не воруют, чтобы Ваши вложения окупились.
Коротко и о главном - с франшизой SAHAR&VOSK мы сэкономили кучу нервов, сил, времени и немалых денег. Спасибо Sahar&Vosk за пояснения по началу работы. Если следовать рекомендациям и стандартам компании - результат будет, может не очень быстро, но будет. Что мы и делали в первый же месяц работы студии. И мы получили результат - в городе Сыктывкар. И это кстати только начало, у нас есть планы на будущее, обязательно будем расширяться.
Альбина Назарова конечно умеет продавать, не зря начинала с менеджмента. Создала франшизу Sahar&Vosk и успешно её продвигает. Продвигая заодно и "ошибку выжившего": если получается у меня, получится и у вас. Сколько я перед подписанием договора посмотрела видео, интервью начиталась с ней. И везде одна мысль: сейчас не бреют подмышки дома, всё больше людей идёт в салон. Да, идут. Только не обязательно в наш Сахар&Воск. Потому что с тех пор, как она начала бизнес, утекло много воды. Франшиз в этой нише появилось огромное количество. Не считая домашних сертифицированных мастеров, к которым тоже активно ходят клиенты.
Высокая конкуренция - главная причина мизерных прибылей моего салона. Нужно не просто работать, а из кожи вон лезть чтобы привлечь внимание клиентов. Даже скидки не всегда помогают, хотя на первое посещение мы всегда цену снижали. У всех такие же скидки, если не разнообразнее. В особенности в маленьких городах сложно. Вот в соседней области (Белгород) человек уже салон продает. Я свой тоже продала,устала пахать на него.