ООО «Голд Бизнес»

ИНН:7736603018

erid:2SDnjca1bdb

LaserLove - сеть клиник лазерной эпиляции и аппаратной косметологии 3.4
SAHAR&VOSK 5.6
Основана:
2018
Запуск франшизы:
2018
3.4
  • Прибыльность
    3.4
  • Обучение
    3.4
  • Качество
    3.4
Представитель франшизы
Основана:
2016
Запуск франшизы:
2017
5.6
  • Прибыльность
    5.6
  • Обучение
    5.6
  • Качество
    5.6
Представитель франшизы
Laser Love – ведущий бренд на рынке лазерной эпиляции, который за пять лет вырос в международную сеть салонов. 

Сегодня Laser Love развивает несколько направлений:


Продаёт франшизу.
Производит фирменную косметику.


Мы отточили нашу бизнес-модель – она доказала свою эффективность и прибыльность в городах с различной численностью населения.



Франшиза компании SAHAR&VOSK – это:


Узнаваемый и престижный бренд: студии SAHAR&VOSK  посещают более 280 000 клиентов;
Антикризисный бизнес: несмотря на локдаун, оборот компании вырос на 65%;
Постоянно растущий спрос на услуги от года к году: спрос на предоставляемые услуги эпиляции и косметологии выросли на целых 20% за 2022 год и на 25% - за 2021 год;

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

LaserLove - сеть клиник лазерной эпиляции и аппаратной косметологии отзывы


29 октября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Купили франшизу. На этапе покупки франшизы к нам было хорошее и внимательное отношение, а после перевода денег про нас как-будто забыли. Маркетинг слабый, бизнес модель не отработанная. Долгановы начали продавать франшизы буквально сразу после открытия своего салона. Не рекомендую. Дешевле самим. Слабая команда.



29 октября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

 Я - одна из франчайзи, которая вышла из под франшизы и наконец-то увидела деньги. Сегодня лазер начал гореть и плавиться, причём конкретно-внутри манипулы свет, вибрация и тепло. Неделей ранее он перестал включаться при настройке режима. Страшно стало, что можно покалечить клиента, что лазер может взорваться в руках у мастера. Кстати, это второй лазер - первый был поставлен бракованный. Общалась с огромным количеством недовольных работой лазера. Обратите внимание, что я даже не берусь обсуждать деловое поведение Долговых и вообще как-то комментировать наш договор, так как это в прошлом). Хотя это заслуживает отдельной поэмы.



15 июля 2021
Прибыльность 8
Обучение 8
Качество 9

Раньше работал в найме, еще были собственные небольшие проекты. С 20 лет работал в компании Nike, от продавца-консультанта дошел до должности управляющего кластером магазинов. Это тоже можно назвать опытом в бизнесе, т.к по сути все процессы от закупки, до стратегии развития начинал и вел сам.



В бизнесе опыт был, точка по продаже спорт.товаров.



Почему выбрал франшизу лазера? Сначала я выбрал направление. Еще году в 2015 жену в студию с александритом и пока ее ждал, понял, что это хорошая рабочая ниша.



Выбрал франшизу, потому что опыта как такого не было, но и сейчас,если буду выбирать бизнес в другой сфере – 100% выберу франшизу, это очень экономит силы,время, средства.



Про Лазерлав узнали, когда выбирали себе партнера-держателя франшизы, информацию нашли в интернете.



Студия у нас пока одна, но в планах занять город Барнаул, пока что вижу там 2 точки. Одну оставим без лицензии, вторую, новую, открывать будем с лицензией и 3-мя кабинетами: эпиляция, LPG и косметология.



Из сложностей для новичков - это понять суть процедуры и подобрать действительно работающий персонал. Один из самых сильных страхов на начальном этапе – проверки, либо то, что нет лицензии. Сложно анализировать рынок, конкурентов, считаю, для этого нужен в компании консалтинг по каждому городу, возможно с доплатой, но это было бы полезно.



Управляющая компания помогала во всем. но многое делали сами. Изначально договорились с женой, что не будем надеяться на сторонние услуги, а покупаем просто бренд. Перед покупкой звонил партнеру Ольге в Красноярск, откуда сам родом, очень сильно советовала франшизу. Все сложные задачи решали с помощью УК, но в целом, это наш бизнес, и все ответы старались сначала найти сами (советы, чаты, интернет)



Ожидания по деньгам были 50-80к в месяц, с учетом небольших вложений (1.300), нас устраивало. Через 6 месяцев подвели итоги – в среднем студия принесла около 630к за 6 месяцев чистыми, то есть ожидания в целом оправдались. По выручке пока чередуются месяца: в ноль / в плюс. Мы нашли изначально плохих мастеров и уже позже поняли, что дело исключительно в персонале. Могли показывать результаты лучше.



Для нас преимущества франшизы: коллективный разум, помощь, экономия времени, средств, и очень важно – уверенность, что ты не останешься  один.



Думаю, вложения будут окупаться ровно год. 


SAHAR&VOSK отзывы


26 мая 2020
Прибыльность 4
Обучение 5
Качество 5

Коротко и о главном - с франшизой SAHAR&VOSK мы сэкономили кучу нервов, сил, времени и немалых денег. Спасибо Sahar&Vosk за пояснения по началу работы. Если следовать рекомендациям и стандартам компании - результат будет, может не очень быстро, но будет. Что мы и делали в первый же месяц работы студии. И мы получили результат - в городе Сыктывкар. И это кстати только начало, у нас есть планы на будущее, обязательно будем расширяться.





 



02 декабря 2021
Прибыльность 7
Обучение 10
Качество 8

Я купила компанию уже действующую по данной франшизе, досталась уже с действующим штатом. Пришлось уволить через месяц двух админов,и после этого жизнь начала налаживаться, т.е.администратор это очень важная позиция длч данного вида бизнеса: либо он должен помргать вам приводить и удерживать клиентов, слушаться Вас и работать на Ваших условиях, либо Вы сами занимаетесь всей административной работой, какие то безобидные админитсративные обязанности делите между сотрудниками.



Это первый момент. 2-ой бьюти индустрия очень непростая, да , рынок очень большой, но помимо всего именно в студиях такого доступного формата очень важен поток , поэтому прежде, чем покупать франшизу, озадачьтесь максимально удобным местоположением! Чтобы клиентам было рукой махнуть до Вас, место с огромнрй проходимостью, где работы хватит для многих, большие ЖК, новостройки, иначе, мне кажется, придется работать больше, чем реально зарабатывать. Я считаю, что УК в лице отдельных ее сотрудников (менеджер по маркетингу Лейсан, менеджер по развитию Ксения, сами партнеры некоторые, смм-менеджер и тп) представляет большую поддержку для ведения бизнеса, есть юрист, дизайнер в штате и тп. Но все-таки успех в конце концов зависит от ваших способностей и умения выставлять цели и приоритеты.



Когда на 3 неделе после моей покупки объявили локдаун на 10 дней , а у меня кредит на покупку фирмы и трое детей, мне показалось, что мир рухнул, когда все закончилось, я снова была рада, что я не в офисе и не вижу своих детей, а в бизнесе.



В обшем, не надейтесь только на франшизу - также нужно правильно выбирать место, руководить самому 24/7, быть финансово -грамотным (налогообложение и тп), постоянно советоваться (а тут есть с кем), учиться, и быть готовым ко всему. Всех рисков за Вас франшиза не покроет,



Франшиза это больше об узнаваемости бренда на рынке, информационной поддержке, обменом опыта, готовой бизнес-модели, но дальше все зависит от Вас, от ситуации на рынке и в мире в целом, от правильно выбранного  МЕСТА и админов, которые не воруют, чтобы Ваши вложения окупились.


30 августа 2023
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 4

Альбина Назарова конечно умеет продавать, не зря начинала с менеджмента. Создала франшизу Sahar&Vosk и успешно её продвигает. Продвигая заодно и "ошибку выжившего": если получается у меня, получится и у вас. Сколько я перед подписанием договора посмотрела видео, интервью начиталась с ней. И везде одна мысль: сейчас не бреют подмышки дома, всё больше людей идёт в салон. Да, идут. Только не обязательно в наш Сахар&Воск. Потому что с тех пор, как она начала бизнес, утекло много воды. Франшиз в этой нише появилось огромное количество. Не считая домашних сертифицированных мастеров, к которым тоже активно ходят клиенты.


Высокая конкуренция - главная причина мизерных прибылей моего салона. Нужно не просто работать, а из кожи вон лезть чтобы привлечь внимание клиентов. Даже скидки не всегда помогают, хотя на первое посещение мы всегда цену снижали. У всех такие же скидки, если не разнообразнее. В особенности в маленьких городах сложно. Вот в соседней области (Белгород) человек уже салон продает. Я свой тоже продала,устала пахать на него.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями