ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2014 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 84 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 84 000 ₽ |
6-10% | Роялти | 10% + сумма от 30 до 200 € |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 90 000 ₽ |
15 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
4 | Собственных предприятий | 16 |
2 | Франшизных предприятий | 183 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
LaserLand сеть включающая семь развлекательных центров с уникальными развлечениями, всего за шесть лет пооткрывать столько масштабных центров это внушительно, почти по одному в год в среднем. Мы присоединились на пятом году работы, немерено потрачено сил и денег. Инвестиции и траты не прекращаются. Начали с избытком против того что мне обещали, с целыми тремя лямами а не двумя. На старте уже все инвестировал до копейки. Позже кредиты брал, центр все требует и требует подпитки. Давно уже вышли за рамки начального плана, превысили все сметы и расчеты. Куда половина ушла не удалось проследить! Такое подозрение что франчайзер знает схему как подворовать у собственного франчайзи. Центр открылся, появились посетители. Франчайзеру главное указать цифры в статье расходов франчайзингового предложения поменьше, а в графе оборот побольше, главное приписочку сделать "средний" чтоб было не подкопаться. Взятки гладки, какие претензии, предупреждали что средний, может быть выше или ниже. Если ниже значит ручки из жопки дорогой франчайзи и работать не умеешь. Мой максимальный месячный оборот составил около 400 000. Обещали "средний" 850 000. Это один из моментов. Вообще договор составляется так, что головная фирма за все снимает с себя ответственность.
Запросили условия по франшизе. Менеджер прислала КП, но в ходе общения оказалось, что менеджер вообще не владеет информацией об изменениях, произошедших в компании в течение последних 2 месяцев (поэтому за обучение 1 звезда - займитесь своими менеджерами). Финансовые условия непонятны, приходилось по несколько раз уточнять, так как менеджер каждый раз по-новому преподносила информацию. Примитивный CTA... Мы отправили запрос с 95%ной уверенностью приобрести франщизу, но в итоге отказались... Менеджер больше как продавец товара выступает, толком не зная конкрктные условия.
На Мозгобойню попал случайно, в Москве. Мне так понравилась задумка, что решил попробовать открыть квиз в своем городе, у нас такого ещё не было. Да и вложения вроде невелики. По итогу работы выхлоп тоже оказался невелик, клиенты были, но скорее постоянные, так сказать, квиз-клуб, а новичков приходило мало. Так и жили за счёт дружбы с некоторыми предпринимателями и небольшими фирмами, сотрудники которых приходили на Мозгобойню примерно раз в месяц. Вопросы они уже все знали, от франчайзера нам доставались новые списки очень редко, пришлось выкручиваться самим, сочинять, придумывать. Сувениры для игроков тоже придумывали сами, потому что из постоянных клиентов все уже получили и по термокружке, и по футболке и ещё кучу всякой всячины.
А потом мне подвернулось интересное деловое предложение и я свернул квиз. Вот так всё просто. Маленький совет будущим франчайзи: не заигрывайтесь в игры. Ловите возможности и как можно скорее переходите на новую ступень. Квизы - услуга ненадёжная, приедается быстро, окупается медленно.
Прибыль здесь копеечная. Я бы сказал, даже смешная. Так что мой вывод: франшиза Мозгобойня годится только в качестве дополнительного заработка. Например, если у вас свое заведение или вы уже организовываете различные события за деньги. Мой негативный опыт является тому подтверждением. Заработать исключительно на Мозгобойне можно, но очень мало. А так вы реально будете зарабатывать гроши. И то если получится. Надо же усилия прилагать, чтобы клиентов найти. Сегодня это мало кому интересно. Тем более в увеселительном заведении. Люди хотят после работы отдохнуть, выпить чего-нибудь и расслабиться. А тут вы со своим квизом. Ну кому-то это может быть интересно? Возможно, кто-то и любит играть в викторины по пьяни. Но это скорее исключение, чем правило. Практика показала, что высокого спроса на такую услугу нигде нет. Все их слова про большое количество точек – это не более чем брехня. Просто реклама хорошо работает, вот люди и открываются один за другим. И также быстро прогорают, выходя из бизнеса. Любой более-менее опытный предприниматель поймет, что смысла с ними работать просто нет. В противном случае, ваш заработок будет в разы ниже средней зарплаты по стране (как это и было долгое время у меня, собственно).