АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2012 |
700 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 000 000 ₽ |
75 000 ₽ | Паушальный взнос | 180 000 ₽ |
7% | Роялти | не предусмотрен |
120 000 ₽ | Месячная прибыль | 500 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 4 месяца |
Собственных предприятий | ||
45 | Франшизных предприятий | 3500 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Сейчас время моды на все натуральное, почему бы не воспользоваться всеобщим интересом пока это в тренде. Желающих есть безвкусные овощи из супермаркета немного, молоко которое хранится год неприятно пить, ну и все остальное, можно долго перечислять все те гадости что массово поставляют в магазины. Пришли к тому, что вырос интерес к натурально произведенным продуктам. Натурально значит без пестицидов и антибиотиков, на хороших кормах. Кормить живность дорого, мрет она легко, объемы крохотные. Продукты натуральные, по стоимости золотые. Любители есть этой дороговизны и много. На этой волне я открыл свой магазин при поддержке "Лавка Лавка". Я сильно переоценил фермерские продукты. Оказалось, что реализовать в срок хранения можно не успеть, придется много выбросить. Часть портится от нарушений транспортировки и хранения раньше окончания срока годности, тоже по причине натуральности. Продукты дорогие, покупаешь оптом, все равно много платишь. В розницу выпускаешь еще дороже, нужно ведь зарабатывать. Результат: все любители ЗОЖ и "экологичности" не спасут такой фермерский магазин, все равно придется работать в минус. Именно из-за большого количества списаний, это все оборачивается в стоимость чугунного моста.
Потратил деньги ну просто в никуда. Столько красивых слов про здоровые и экологически чистые продукты, однако людям, по большому счету, без разницы, где приобретать еду – в супермаркете или в таком магазине, тем более что в первом случае это определенно дешевле, чем в «Лавке». К тому же не забывайте, что у многих есть дачные участки, где при желании можно вырастить все, что угодно. Да и палатки с фруктами-овощами еще никто не отменял. В результате покупки данной франшизы вы приобретаете то, что при желании можно открыть и самостоятельно. Тут не надо особого ума – просто набирай овощей в нужном месте и открывай палатку на рынке или где-нибудь в другом проходимом месте. В случае же с «Лавкой» вы рискуете потратиться на кучу бесполезных материалов, аренду помещения и многое другое. Затраты тут сопоставимы с покупкой квартиры или частного дома, поэтому лучше не стоит тратить деньги впустую.
Работал по франшизе Бристоль около года. Договорился, заплатил деньги, открылся. Полтора миллиона рублей у меня улетело тогда. Ну, думаю, сейчас как попрет! А оно оказалось все более чем уныло. Прибыль была в разы меньше той, на которую я рассчитывал. Как оказывается, далеко не везде срабатывает бизнес на продаже алкоголя. Жаль, что я не предусмотрел все нюансы. В то же время, и головная компания должна помогать. Но увы это все только на словах. В реальности их интересуют только деньги партнера. Сами прикиньте: чем больше наивных предпринимателей купят франшизу, тем более богатым будет ее владелец. Все просто, как все гениальное! Пирамида самая натуральная. Так что тут все очевидно. Подумаешь, сегодня три предпринимателя закрылись – завтра еще десять принесут паушальный взнос и так до бесконечности. Я думаю, только за счет этого данный бренд и является «успешным». Если вы планируете приобрести эту франшизу, то будьте готовы к тому, что потеряете все деньги. Окупаемость тут где-то около пяти лет, не меньше. Так что хотя бы отбить свои деньги не мечтайте. Тем более если ваша точка будет располагаться не в центре города. Когда я закрылся, на месте моего алкомаркета еще три разных магазина успели открыться и закрыться.
Это безусловно самая плачевная франшиза, в которую я когда-либо ввязывался. Не поймите меня неправильно, я не оспариваю популярность этой сети, но никогда не поверю, что они заботятся о своих франчайзи.
Все начинается с того, что этот бренд превратился в алкогольный гигант, который просто пытается заманить людей. Я не могу даже назвать это магазином "у дома", как они себя позиционируют, потому что ассортимент алкоголя превышает все разумные пределы. Кто в здравом уме считает, что покупать продукты питания, vape и корм для животных в магазине, который заполнен на 70% алкоголем, это хорошая идея?
Но это еще не все, условия работы с ними просто ужасны. Нет, конечно, они не берут роялти, но это не значит, что они делают что-то бесплатно. Вместо этого они выжимают каждый последний копейку из вас под предлогом поддержки и контроля качества. В результате вы оказываетесь на исходе сил и денег, а "Бристоль" сидит и смотрит, как вы тонете.
Их требования к потенциальным партнерам также вызывают только раздражение. Они говорят о честности и ответственности, но на деле все, что им важно - это ваш кошелек. Вы должны быть готовы отдать все свои сбережения, чтобы присоединиться к этому цирку, и никакие ваши качества не помогут вам, если у вас нет денег.
В общем, если вы хотите потратить свои деньги и время на что-то бесполезное, то "Бристоль" идеально подходит для вас. Но если у вас есть хоть капля здравого смысла, я настоятельно рекомендую держаться подальше от этой франшизы.