ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | |
80 000 ₽ | Общие инвестиции | 60 000 ₽ |
45 000 ₽ | Паушальный взнос | 15 000 ₽ |
2 500 ₽ | Роялти | 1 250 ₽ |
60 000 ₽ | Месячная прибыль | 30 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
1 | Собственных предприятий | 19 |
57 | Франшизных предприятий | |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Хочу поделиться со своим ГОРЬКИМ ОПЫТОМ с сотрудничеством с франшизой LENS VENS и IZI WAY (это одна компания). Все начилось с того, что начал искать отзывы о данной франшизы, везде положительные и ни одного отрецателье ого, связался с менеджером, он скинул мне прайс лист цен на товары и заверял, что цены будут такими, и так же утверждал, что благодаря тому, что я стану их партнёром, мне будет скидка от поставщиков. После того, как мы заключили договор, я перевёл деньги, мне на почту скинули список поставщиков, я связялся с поставщиками и ни у одного из поставщиков нет таких цен, и скидки они не дают ни каким партнёрам. После этого я написал сразу же менеджеру, менеджер меня в лёгкой форме послал, сказал что он этим не занимается и все общение через почту. Я написал на почту, скинул доказательство, что нет таких цен, скинул скриншот переписок с поставщиками и попрасил вернуть мои денежные средства обратно и разорвать договор с ними, после чего мне ответили, то что они все выполнили и денежные средства не понадлежат возврату и сказали обращаться в суд. После этого, я нашёл где пишут положительные отзывы о данной франшизы, написал туда, мои отзывы не публикуют, только положительные публикуют! Написал в этом сообществе свое мнение о данной франшизы, так мне на почту от франшизы сразу прислали досудемное разбераткльство, чтоб я удалил комментарий, я удалил, и теперь написал новый комментарий, я высказал свое мнение и рассказал, как данная компания обошлась со мной! Если кто хочет список поставщиков от данной франшизы можите мне написать сюда или же на почту andreikhazov@mail.ru , я вам вышлю весь список поставщиков БЕСПЛАТНО! так же я потом наткнулся на это видео, где разоблачают данную компанию и рассказывают, что данная франшиза подписывает своих партнёров, которые купили их франшизу под статью.
Доброго дня всем. Купала франшизу Lensvens Shop в мае 2020. Обещали окупаемость с первого месяца, поддержку в виде базы поставщиков, маркетинговых материалов, настройки рекламы и предоставление креативов для размещения в инстаграм.
Я посмотрела цены по которым продают в розницу на различных площадках обувь, прикинула стоимость работы маркетолога и дизайнера и решила, что стоимость самой франшизы и роялти соответствуют затратам. Подписали договор.
Тут же скинули кучу информации. Сидела 2 недели разбиралась. Предоставили креативы для ведения странички в инсте. Я начала размещать.
Попросили доступ на Фейсбук, чтобы настроить рекламу.
Прошёл месяц. Я исправно выкладывала посты ежедневно в инстаграм, ВК, Фейсбук. Но продаж не было.
Решила заказать обувь себе и своей семье, опробовать модель.
И тут начинается самое интересное.
* Моделей, какие Я выкладывала в постах нет у поставщика! Я к куратору - он даёт адрес другого сайта. Там остатки побольше, ассортимент имеется. Но цены в 1.5 раза выше.
* Я обращаюсь к куратору за пояснением: как я должна зарабатывать и чем привлекать клиентов, если закпочная цена выше чем розничная у конкурентов? Куратор молчит.
* Прошёл ещё месяц. Рекламу на Фейсбук так и не настроили. Маркетолог не может войти в мой аккаунт, соцсеть не пускает. Продаж нет. И даже никто не обращается!
* Прошёл ещё месяц. Маркетолог ушёл в отпуск. Я без рекламы, без продаж. Ежедневно выкладываю посты, которые мне предоставил франчайзер. Пытаюсь настроить работу с другими поставщиками из списка. Поставщик из Китая не желает заморачиваться на одну пару обуви. Он отгружает мелким оптом. Поставщик Алишер заломил цену в 2 раза выше, такую что с моей наценкой репкила стоит почти как оригинал.
* Прошёл третий месяц. Маркетолог вернулся из отпуска и снова не может войти в аккаунт на Фейсбук. Продаж нет. Я ежедневно выкладываю посты. Сама настроиоа рекламу в ВК. Пошли вопросы. И как только доходил разговор о "настоящее качество или подделка" Я конечно отвечала правду: реплика, настоящие стоят в 2 раза дороже. И на этом покупатели сливались. Куратор на вопрос "как с этим работать" Меня проигнорировал.
* на четвертый месяц маркетолог наконец то зашел на Фейсбук и настроил рекламу. Участники в аккаунте инстаграм стали прибывать, но ни вопросы, ни тем более продаж не было. Я распечатала сертификаты на скидку 500 р дарила офлайн и онлайн. Но никакого интереса публика не проявляла.
* на пятый месяц захожу в папку с креативами для инстаграм, а там только шаблоны лежат в формате фотошопа. Обращаюсь к куратору и получаю ответ: инстаграм изменил свои алгоритмы и теперь нужно чтобы у каждого аккаунта был индивидуальной контент. Поэтому устанааливайте себе фотошоп и придумывайте всё сами. Я не дизайнер, это раз, второе - у меня нет столько времени, чтобы самой сидеть и придумывать креативы, и В-третьих при заключении договора нам обещали всё готовое. Я написала об этом куратору, но меня проигнорировали. Продаж нет
* через 2 недели доступ к папке вообще закрыли и пришло сообщение, что т.к я не размещаю посты, то это негативно сказывается на репутации компании и они расторгают со мной договор. Всё работа с компанией Lensvens закончилась.
Выводы: нужно всегда спрашивать действующих франчази про их опыт работы: что нравится, что не нравится. Учиться на чужих ошибках.
Продавец франшизы, конечно должен её продать и получить оплату, поэтому он будет всё для этого делать и обещать много чего. А вот на деле оказалась, что всё не так радужно, как в презентации.
Я не рекомендую.
Добрый день. Хочу оставить свой отзыв на франшизу «LensVens Shop», так как в инетернете можно найти только положительные отзывы, а мой опыт работы по этой франшизе был, скорее, отрицательным. Компания предлагает приобрести один из трех вариантов франшизы: «start», «standart» и «premium». Каждый пакет включает в себя разное количество услуг и стоит соответственно от 50 000 до 95 000 рублей. Роялти везде одинаковый, 2500 рублей в месяц.
Я выбрала пакет «start», так как он самый дешевый. В него входит: бизнес-модель, поддержка 24/7, продвижение аккаунта в Instagram, персональный менеджер, бесплатная доставка товара.
После подписания договора мне создали аккаунт в истаграме и …все. Продвижения как такового не было, я этим занималась самостоятельно. Качество кроссовок среднее, обычный «брендовый» Китай. Но ярлычки налеплены красиво. Поддержка часто менялась, менеджер не всегда внятно отвечал на вопросы. В бизнес-модели прибыль завышена, а дополнительные расходы не указаны.
В общем, продажи есть, доход, пусть небольшой, тоже. Меня расстроило откровенное вранье про «прибыли от 100 000 рублей в месяц за один час работы в день». Так не бывает, никто за тебя работу делать не будет.
Несколько месяцев работаем по франшизе Нипочем. За это время я для себя сделал вывод что пожалуй скоро буду закрываться. Секонд хэнд не пользуется спросом в нашей стране. По крайней мере в районе нашей деятельности. Даже несмотря на то, что сейчас действительно кризис, цены растут, зарплаты сокращаются - покупатели не спешат за б/у вещами. Я провел небольшое исследование на местности. Оказалось, что те, кто может себе позволить новую одежду, принципиально не готовы приобретать ношеную. Даже несмотря на то, что она отличного качества и в прекрасном состоянии. Лучше купят китайскую тряпку жуткого качества, зато не с чужого плеча. А те, кто может себе позволить вещи лучше, тем более на секонд хэнд даже не смотрят. Далее. А что с теми, кто не может купить новую одежду? Есть и такие люди. Меня поразило, когда я выяснил, что большинство из данной категории предпочитают одеваться в благотворительных организациях или на гуманитарных складах при церквях: есть и такие. Там тоже одежда не новая, кто-то ее носил. И причем она в ужасном состоянии. Спрашивал, почему бы не заплатить небольшую в сущности сумму, зато купить и носить вычищенные выглаженные добротные вещи, а не эти обноски? Толкового ответа мне не дают. Видимо, это какая-то нищенская психология. Не идут у меня продажи. На постсоветском пространстве главное - побрякушками пыль в глаза пустить. Нет в России ни культуры блошиных рынков, ни разумного потребления, а жаль. Либо во всем блеске, либо то, чему место на помойке