Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2023 |
399 000 ₽ | Общие инвестиции | 435 000 ₽ |
Паушальный взнос | ||
Роялти | 5% | |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 40 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
Собственных предприятий | 17 | |
5174 | Франшизных предприятий | 163 |
Лет на сайте | ||
4174 | Франш. предприятий в KZ | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Приобрёл 2022 года две кофейни от lifehacker. Стоимость 1.060.000 за две кофейни. Менеджеры доброжелательно общались до момента перевода денег, рассказывали активно, но всё поверхностно, от уточняющих вопросов грамотно уходили. После перевода денег: 1. Ответа от поддержки ждал по несколько дней, по неделе, несмотря на то что я очень активно требовал ответа. Менеджеры постоянно менялись, увольнялись, на телефоны не отвечали. 2. Подбор локации я не доверял полностью команде lifehacker изначально, так как предложенные локации были мной лично проверены и после общения с персоналом на местах оказывалось, что уже кофейные аппараты там стояли и убирались собственниками аппаратов за отсутствием клиентов, а соответственно и прибыли. Локации, которые предлагал я отклонялись и под разными предлогами навязывали другие менее привлекательные точки для реализации. 3. Оборудование не привезли в срок, один из аппаратов выглядел бу, другой аппарат был с дефектами, которые отказались принимать во внимание команда lifehacker (это к слову про ответственность компании). 4. Менеджеры изначально умолчали о том что в стоимость не входит телеметрия, которая обошлась порядка 50-60 тысяч рублей за два аппарата, а также проценты по обслуживанию данной системы. 5. Также команда lifehacker при создании бизнес плана так называемого не отражает даже примерную стоимость аренды, вычеты за эквайринг, платы ежемесячной за эквайринг и прочее.
Отвратительно, попахивает мошенничеством, на начальном этапе ни-кто не предупреждает, что аппарат будет идти до полугода.
Вернуть возможно лишь 60%, видимо на этом и зарабатывают, на отчаявшихся партнерах.
Служба подбора локации, ткнули пальцем в карту, выбрали ТЦ в промышленном районе, в здании, где уже стоит один аппарат, потенциальными клиентами там являются пенсионерки, стоящие в очереди, на оплату коммунальных платежей.
Не советую. Берегите нервы и деньги.
Честно, я очень долго решалась на покупку кофейни. До этого я работала по франшизе, это был общепит и было очень сложно. Точнее, я прогорела, ничего не заработала и еще закрывала кредит потом 2 года. Но желание иметь что-то свое было сильнее. Проконсультировалась с семьей, сходила на вебинар, следила за инстаграмом ребят и рещилась на покупку. И я довольна! Нет никаких платежей, роялти, выплат. Стойка в собственности – могу сделать что хочу, я мобильна и главное выручки реальные! Да, не 300-500 тысяч в месяц, но и 50 с одной стойки для меня результат! Тем более сейчас коплю на вторую!
Приобрела аппарат 30 апреля. Это мой первый опыт в франшизе, было страшно и очень много тревоги. Решила также приобрести пакет ВИП, потому что мне действительно нужно было, чтобы меня "водили за ручку" и разжевывали каждый момент. Но ожидания не совсем оправдались. Помощь была и есть, но на излишнее сюсюканье надеяться не стоило. Не могу сказать, что это минус. Это просто было мое желание, которое не до конца исполнилось. В общем и целом аппарат хороший, современный. Поставили и активировали его только 16 июля. Уже были продажи. Надеюсь, что в дальнейшем люди привыкнут и поток будет больше.
В целом, идея не плохая, но даже с доп пакетом ВИП, все долго, нудно. Все делают через чат, то пишут что во время запуска позвонят, то пишут что только в чате, странные ребята, которые боятся звонить своим же франшизам и общаться с ними, требуют все в чате делать. Даже на момент запуска. Так что, сам момент запуска 1 из 10 баллов, лучше наверное было бы вообще с ними не связываться.