ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2018 |
150 000 ₽ | Общие инвестиции | 400 000 ₽ |
70 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
2 000 ₽ | Роялти | 3 000 р. с проданного бота |
70 000 ₽ | Месячная прибыль | 170 000 ₽ |
1,5 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
2 | Собственных предприятий | 1 |
62 | Франшизных предприятий | 32 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
В Управляющей компании составили договор так, что после расторжения договора вы остаетесь не с чем а они пытаются ваш город продать заново.Приложение создано на основе конструктора причем выбранного не удачно все партнеры просят добавить изменения а у них не получается на что они говорят что так надо.Пример банер он в франшизе расписан как самый востребованный и приносящий доход на самом деле он самый безполезный он не кликабельный, нет возможность листать все которые загружены, на что разработчики говорят так надо но при разработке сайта они прислушались к просьбе партнеров и так с многими функционалами Разработчики даже создали таблицу предложений для бесплатных идей где они выбирают то что могут внедрить а если нет, отписываются мол ваше предложение будет не интересно потребителям.Таблицу эту называют (стена Плача) за думка хорошая но требует очень большой доработки которая врядли получится у этих( работников)
Платформа рабочая, кто бы что не говорил, и мы в этом продолжаем убеждаться изо дня в день. В данный момент у нас по Нальчику более 20000 пользователей, а на портал заходит более 1000 человек в сутки.
Что касается негатива во многих отзывах, то могу ответить откуда они идут и могут прийти. Приобретая продукт вы должны понимать, что не один бизнес сам по себе не работает. Нужно прикладывать усилия и финансы. Усилия - это продажи и для работы с продуктом требуется наличие это навыка. Идеально для приобретения тем, кто задействован или имеет представление о рекламной деятельности, умеет продавать дополнительный возможности продвижения для бизнеса. Финансы - это преимущественно самореклама в регионах, без которой развитие будет крайне медленным и это естественно. Также финансы потребуются для найма специалистов, если вы у вас нет определенных навыков для работы с продуктом, но уверяю, при желании можно разобраться самому.
Приведу только один из примеров: я не знаком еще ни с одним подобным проектом, который оказывает информационную поддержку своим партнерам 24/7 в режиме онлайн. То есть не писанина на почту и жди ответа, а просто переход в чат и моментальный ответ с последующим решением проблемы.
Что касается самой платформы
Да, есть моменты, которые управляющая компания регулярно доделывает, точнее вносит новые функции, по просьба действующих партнеров в регионах. По деделкам бывают микроошибки, которые устраняются в течении короткого времени. Многие жалующиеся не знакомы с формами работ крупных ИТ-компаний, где это могут делать годами или вообще проигнорировать ваши пожелания.
Продукт, кроме того, что вполне конкурентноспособен. Могу привести очень много примеров, где функционал в Любимом городе намного удобнее и вообще присутствует, в отличии от многомиллиардных компаний-конкурентов, присутствующих на рынке.
Почему много жалоб с сети интернет?
Тоже отвечу. Потому как компания, за все время, учитывая тяжелое положение бизнеса, ни разу за не поднимала роялти, работая добросовестно. Причем роялти, на мой взгляд, просто мизирные, так как знакомы с ценообразованием конкурентов. Так вот получая этот мизер, управляющая компания не имела возможности развиваться полноценно, на уровне с ИТ-гигантами конкурентами. И это правда и здравомыслящие предприниматели прекрасно это понимают.
Результаты
В нашем регионе мы развиваем проект успешно. Клиенты довольны сотрудничеством и из года в год пролонгируют договора с нами. Уже отработаны различные кейсы, бывали и очень успешные, бывали и не очень, но это не из-за проблем с сервисом Любимый город.
Пример №1 успешного кейса (можно проверить).
Ресторан Глянец, город Нальчик (население 380 тыс.чел). Стал клиентом ЛГ в разгар пандемии коронавируса, в марте 2020 года. Ресторан подключил сервис заказа доставки еды в приложении Любимый Город. За 2 года сотрудничества, выручка ресторана по заказам доставки еды на платформе Любимый город (портал+приложение) составил 8,5 млн. рублей. Оплата нашего сервиса, размещение в Любимом Городе, для ресторана составила за этот период 120тыс рублей. Выгодно ли это было ресторану, ответьте сами.
Пример №2 успешного кейса (можно проверить).
На платформе большинство размещает свои товары с ценами, так как ЛГ - это еще и маркетплэс. У нашего клиента, магазина детской одежды Эксельсиор огромный ассортимент, который регулярно обновляется, поэтому вносить его на платформу нет ни времени ни желания. НО, платформа позволяет малому бизнесу, находясь в справочнике крупного федерального портала, при правильной настройке описания на платных пакетах продвижения, появляться по определенным запросам клиентов на первых страницах поисковиков. Кто в курсе темы продвижения в сети Интернет, знают, что это дорогое удовольствие и не каждый может себе это позволить, тем более малый бизнес в регионах. Так вот Любимый Город и дает малому бизнесу это возможность. На этом примере наш клиент доволен сотрудничеством в том, что при запросе в поисковике Яндекс "детская одежда в нальчике" магазин Эксельсиор появляется на первой страни
Никакой поддержки, все маркетинговые материалы и бизнес планы одни для всех и не представляют никакой ценности, являются переписанными из учебников по продажам услуг образца нулевых. Информация в приложении устаревшая, обновления не производят и говорят это Вы должны делать сами. На контакт не идут.
Ох уж эта Бизнес Молодость... Как сказал мне один человек, который посещал их тренинги, учат там в сущности только одному: впариванию). Жаль, что с этим человеком я познакомился уже после того, как приобрел франшизу IzziBot. Вообще этих франчайзером я могу поблагодарить только за одну вещь: благодаря им я узнал, что Синергия уважаема только в Сети, что Ватсапп - решение, через которое просачивается личная информация, и то, что из-за обнародования ненадежность этого мессенджера можно потерять деньги. Потому что после того как начали распространяться новости об утечках инфы, народу оттуда ушло много, в том числе немало наших клиентов.
В целом, бот рабочий, но особых его преимуществ я не заметил. Таких в мессенджерах развелось тьма. Может быть стоило немного доработать систему? Хотя бы чтобы конкурентов обойти. Согласен, лендинги вчерашний день, но и Иззибот не решение всех проблем. В общем, купить франшизу на свой страх и риск можно. Возможно, она и вправду окупится. Но серьезных прибылей работа с ИззиБот не даст. Это скорее разминка перед работой.
Начнём с того, что как оказалось не у всех есть ватсап несмотря на его распространенность! В то время как через браузер если уж человек оказался в интернете, то он точно сидит и на сайт или лендинг значит перейти может. Если так уж хотелось бота, то можно было в телеграмме его сделать... к тому же мы работаем по большей части через Инстаграм, и чем его не устраивал автоответчик в Директ я толе не понимаю, потому что и до Изи бота норм нам заявки оставляли с помощью этого способа. В поддержке не помогают нифига, в саппорте сами толком не в курсе как и что у них работает. Функционал скудный и убогий.
Это просто очередной способ выманивания денег. Поработали мы несколько месяцев с Изиботом. Количество лидов от этого ну вообще не прибавилось, зато геморроя прибавилось, потому что он без остановки лагает.
Подводя черту под всем выше сказанным: руки у создателей Изибота растут явно не из того места, но зато как продать воздух лохам они отлично соображают и толкают свою ай-ти поделку вполне успешно. Но я бы не рекомендовал с ними работать.
Мне даже не то что жаль, а просто стыдно что я повелся на Izzibot.
С чего создатели взяли что 85% посетителей оставят свои контакты боту, а лендингу не оставят, я вообще не понимаю) вот дурачок был когда с ними связался, только начинал своё дело. Смогли они меня убедить что три четверти лидов превратятся в клиентов. Если не ошибаюсь владельцы Izzibot из Бизнес Молодости. Если это так, то удивляться нечему.
Izzibot постоянно не работает, просто через раз. Какие тут могут быть лиды, нормальный лендинг с мобильной версией хоть открывается, а не накрывается каждое нечетное число месяца. Соответственно окупиться франшиза за один месяц, как заявлено, точно не может: бот половину этого времени не работает, а значит теряются клиенты и деньги!
Оператор в саппорте такое впечатление, что в конкурсе олигофренов выиграл, уж простите. Человек просто не понимает, что он делает и никоем образом помочь не в состоянии. Дальше мы переходим к тому что не у всех есть What’sApp! Вот это неожиданность, да. Представьте себе, кое-кто пользуется Viber, а особо прошаренные Telegram. Да, этих людей немного, но они есть, а это тоже упущенные потенциальные клиенты, то есть упущенные деньги.
Словом я очень недоволен Изиботом. Не рекомендовал бы эту франшизу к сотрудничеству.