ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2003 | Запуск франшизы | 2016 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
650 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
7% | Роялти | 0% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 600 |
11 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 16 | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Болотова заключила контракт в декабре 2012 года, но результат далек от ее ожиданий — сейчас она готовится к очередному суду с компанией «МБИ Евразия», развивающей Mail Boxes Etc. Свое дело пока принесло ей более 3 млн рублей убытка, чтобы держаться на плаву, пришлось инвестировать в бизнес зарплату мужа. Естественно, Екатерина винит в неудаче франчайзера.
По ее словам, для «МБИ Евразия» главное — продать франшизу и получить взнос, поддержка бизнеса минимальна. Ей не установили программу, которая позволяет оптимизировать отправки — система автоматически генерирует заказ у выбранного перевозчика и сохраняет все данные, по которым потом удобно делать сверку. Приходилось работать с бумажными накладными и таблицами в Excel. Не было и маркетинговой поддержки, головная компания не вкладывает в рекламу.
Сотрудничеством с указанной компанией недоволен. Наш офис MBE, без, сомнения, оказывал широкий спектр услуг, вот только далеко не все из них пользовались высоким спросом. Почему я говорю об этом в прошлом времени? Да все очень просто – закрылся буквально полтора месяца назад. А так проработали месяцев девять примерно. За аренду платить надо, зарплату, налоги и прочие сопутствующие расходы – все это негативно влияет на прибыль. Тем более представители компании посоветовали не самое лучшее место (как в плане стоимости, так и в плане расположения). В итоге я, что называется, пролетел. Поэтому теперь делюсь своим печальным опытом – может быть, он кому-то будет полезен. Не спорю, сама фирма может быть и известная, но большинству клиентов это безразлично. Редко кто-то смотрит на бренд, больше внимания обращают на цены. А они у нас, к сожалению, далеко не всегда в нашу пользу. Сегодня в этой сфере расплодилось очень много фирм, которые порой чаще предлагают свои услуги. И в итоге мы остаемся в минусе.
Информация не вся соответствует действительности. Мне обещали готовую бизнес-модель, постоянную растущую и обновляющуюся. Да, согласен, так и есть. Но я бы не сказал, что за последние 2 года что-то сильно поменялось. Наверно, всё же, тут небольшой обман. Обещали помощь перед открытием Центра, в неё входят различные программы финансирования, совместный выбор помещения, дизайнерский проект, всё оборудование, что вам будет необходимо предоставят с большой скидкой и лучшего качества и конечно же всё, что обычно входит в маркетинговый проект – все-все-все материалы) не могу сказать насчёт программ финансирования ничего плохого.
Помещение я искал сам, они только говорили подходит/не подходит, не объясняя). Дизайн у меня самый обычный и почти типичный для центра Mail Boxes Etc., оборудование действительно качественное и современное, но не по таким уж и лучшим ценам, к сожалению. (в этом они разочаровали мою еврейскую душу)
Потом после открытия тоже поддержки мало, ощущение, что вообще им не интересно, есть ли у меня прибыль.
В июле прошлого года открыл свое такси по франшизе МАКСИМ. Обошлось мне это примерно в 250 тысяч рублей. Потом еще иногда тратился, но это примерно тысяч на пятьдесят все вышло. О прибыли и вовсе говорить не хочется, так как она тут совсем смешная. Те, кто работает с нашим такси, получают совсем копейки. У нас такси явно не самое дорогое, а в связи с этим заработки довольно низкие. Работающие в моей фирме таксисты банально не берут слишком дешевые заявки, и в итоге им выгоднее работать с другими такси. Клиенты, опять же, тоже из-за этого звонят в другие такси, так как они, пусть за большие деньги, но уже точно приедут. В итоге мой бизнес получается невыгодным. Ладно хоть денег немного отдал, и в плюс вышел только вот недавно. Еще немного поработаю и закроюсь – смысла в этом такси точно нет. Никому не советую покупать франшизу такси МАКСИМ – это однозначно прогорите.
Франшиза сервиса заказа такси «Максим», на мой взгляд, одна из самых честных и современных отечественных франшиз. Круглосуточная поддержка сервиса, готовые рекламные материалы, прямая связь с куратором, доступное обучение — это все, что нужно, чтобы начать свой бизнес с минимальными вложениями. А возможность работать из дома делает работу максимально удобной. Через три года сотрудничества (город Зеленоградск у меня) могу смело сказать, что для меня это идеальный инструмент для полноценного заработка. Быстрая окупаемость, отлаженная работа мотивируют на дальнейшее сотрудничество и развитие вместе с компанией.
Оставлю отзыв о приобретении франшизы сервиса заказа такси "Максим". В общем я работал обычным таксистом , когда пришла в голову мысль, что в моем городе Славянка (Приморский край) не хватает современного сервиса. В первую очередь, я позвонил в "Максим", т.к. в моем регионе он самый популярный, ответили сразу грамотные менеджеры по продаже, даже помогли с советами, как открыть ИП, т.к. это мой первый опыт в бизнесе. И вот я уже 4-й год развиваю свой бизнес с помощью профессионалов. Самый жирный плюс в покупке франшизы сервиса "Максим" - это сопровождение грамотными специалистами на всех этапах развития! В общем на самоокупаемость я вышел достаточно быстро, советую всем начинающим бизнесменам приобретение франшизы в данном сервисе, т.к. это огромный опыт для дальнейшего развития бизнеса в любом направлении.
Потом уже решил в том же городе взять франшизу "Поехали". Купил её 2 года назад, покупкой франшизы доволен. Сервис хоть и не очень популярен, надо сказать, развивается достаточно быстро за счет инструментов, помощи грамотных специалистов, ну и разумеется прилагаемых усилий в рекламном направлении.