Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2003 | Запуск франшизы | 2016 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 100 000 ₽ |
650 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
7% | Роялти | 0% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 600 |
11 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 16 |
Сотрудничеством с указанной компанией недоволен. Наш офис MBE, без, сомнения, оказывал широкий спектр услуг, вот только далеко не все из них пользовались высоким спросом. Почему я говорю об этом в прошлом времени? Да все очень просто – закрылся буквально полтора месяца назад. А так проработали месяцев девять примерно. За аренду платить надо, зарплату, налоги и прочие сопутствующие расходы – все это негативно влияет на прибыль. Тем более представители компании посоветовали не самое лучшее место (как в плане стоимости, так и в плане расположения). В итоге я, что называется, пролетел. Поэтому теперь делюсь своим печальным опытом – может быть, он кому-то будет полезен. Не спорю, сама фирма может быть и известная, но большинству клиентов это безразлично. Редко кто-то смотрит на бренд, больше внимания обращают на цены. А они у нас, к сожалению, далеко не всегда в нашу пользу. Сегодня в этой сфере расплодилось очень много фирм, которые порой чаще предлагают свои услуги. И в итоге мы остаемся в минусе.
Информация не вся соответствует действительности. Мне обещали готовую бизнес-модель, постоянную растущую и обновляющуюся. Да, согласен, так и есть. Но я бы не сказал, что за последние 2 года что-то сильно поменялось. Наверно, всё же, тут небольшой обман. Обещали помощь перед открытием Центра, в неё входят различные программы финансирования, совместный выбор помещения, дизайнерский проект, всё оборудование, что вам будет необходимо предоставят с большой скидкой и лучшего качества и конечно же всё, что обычно входит в маркетинговый проект – все-все-все материалы) не могу сказать насчёт программ финансирования ничего плохого.
Помещение я искал сам, они только говорили подходит/не подходит, не объясняя). Дизайн у меня самый обычный и почти типичный для центра Mail Boxes Etc., оборудование действительно качественное и современное, но не по таким уж и лучшим ценам, к сожалению. (в этом они разочаровали мою еврейскую душу)
Потом после открытия тоже поддержки мало, ощущение, что вообще им не интересно, есть ли у меня прибыль.
Болотова заключила контракт в декабре 2012 года, но результат далек от ее ожиданий — сейчас она готовится к очередному суду с компанией «МБИ Евразия», развивающей Mail Boxes Etc. Свое дело пока принесло ей более 3 млн рублей убытка, чтобы держаться на плаву, пришлось инвестировать в бизнес зарплату мужа. Естественно, Екатерина винит в неудаче франчайзера.
По ее словам, для «МБИ Евразия» главное — продать франшизу и получить взнос, поддержка бизнеса минимальна. Ей не установили программу, которая позволяет оптимизировать отправки — система автоматически генерирует заказ у выбранного перевозчика и сохраняет все данные, по которым потом удобно делать сверку. Приходилось работать с бумажными накладными и таблицами в Excel. Не было и маркетинговой поддержки, головная компания не вкладывает в рекламу.
Одни убытки потрачено больше чем заработано. Бюрократия полнейшая. У тебя не свой бизнес а чувствуешь себя работником по найму которого за малейшую провинность увольняют. Тебе диктуют как тебе работать когда и почему. не покупайте не в коем случае. Работали полтора года развивались и они расторгли договор в одностороннем порядке. Теперь водители работают заявки выполняются но без нас всю прибыль за наши труды они забирают себе. Работают дистанционно.
Франшиза сервиса заказа такси «Максим», на мой взгляд, одна из самых честных и современных отечественных франшиз. Круглосуточная поддержка сервиса, готовые рекламные материалы, прямая связь с куратором, доступное обучение — это все, что нужно, чтобы начать свой бизнес с минимальными вложениями. А возможность работать из дома делает работу максимально удобной. Через три года сотрудничества (город Зеленоградск у меня) могу смело сказать, что для меня это идеальный инструмент для полноценного заработка. Быстрая окупаемость, отлаженная работа мотивируют на дальнейшее сотрудничество и развитие вместе с компанией.
Листвянка - это чудесный небольшой поселок, который легко можно осмотреть пешком из-за его небольшой территории. Население здесь составляет примерно 1800 жителей. Основные перевозки за городскими границами производятся до других населенных пунктов Иркутской области, а также до самого Иркутска. В декабре 2019 года запустился сервис заказа такси "Максим" в Листвянке. О данной франшизе я узнал из социальных сетей. Поскольку этот сервис уже работал в нашем регионе, бренд был знаком. В основном, водители работали в Иркутске, столице региона, что мне показалось очень интересным. Для начала я проанализировал конкурентов. В Листвянке был крупный агрегатор и три местных службы такси. Все они работали без приложения, за фиксированную плату по маршруту. В то время как сервис "Максим" предоставляет своим клиентам современные удобные приложения для водителей и заказчиков, а также готовые рекламные материалы для продвижения сервиса. Постоянно происходит обновление, улучшение как водительского, так и клиентского приложений, что помогает привлекать новых пользователей. Также мне понравилось, что в данной франшизе права на работу сервиса в городе предоставляются одному человеку. "Максим" дает возможность самостоятельно развивать свой бизнес. В случае возникновения каких-либо трудностей всегда можно обратиться к куратору, который закрепляется за подразделением и всегда поможет. Специалисты удаленного офиса "Ассистент" решают все текущие вопросы, отвечают за регистрацию водителей, контроль выполнения заказов и состояния автомобилей, обеспечивают водителей и пассажиров постоянной поддержкой. Мы используем различные способы рекламы для развития нашего бизнеса и привлечения новых клиентов и водителей, такие как визитки, баннеры, билборды, размещение рекламы у наших партнеров и в интернете. Не стоит скупиться на развитие своего бизнеса в своем городе. Необходимо постоянно вкладывать силы и средства в рекламу, а также проводить работу с водителями и клиентами, что поможет вам достичь своих целей и добиться успеха.