ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Мандарин (Маркетплейсы) - Инфо-цыгане
Обещаний золотых гор было много. В итоге получили доступ к архиву материалов собранных на просторах интернета, банальных советов по типу "Как открыть ИП", где скачать картинки, итп. Так же дали ссылку на бесплатный ресурс шопстат, который и так широко известен. И всё. Ни хвалёной аналитики и рекомендаций. На вопросы о необходимости сертификации, предоставлению таможенных деклараций ответили, что это не нужно, у них не спрашивают.
Решили всё-таки дать шанс, но когда дело дошло до подписания договора на логистические услуги, дали стороннюю компанию, которая вообще никакой ответственности за груз и перечисленные средства не берёт. Сам же ИП САМИГУЛЛИН и Ростфранч устранились от переговоров. Только ежемесячно требую "дань".
Мы обратились в суд, будем требовать возврата всех оплаченных средств.
Все хорошо, работаем. Начали с вайлдберриз, 4 звезды-т.к. нужно больше времени, чтобы объективно оценить, пока не окупили вложения, работаем 3 недели.
Работать с франшизой языковых школ «Мандарин» оказалось совсем не так выгодно, как расписано в бизнес-плане. В этом в основном виновата слишком своекорыстная и авторитарная политика компании по отношению к франчайзи. Сама модель школы особых нареканий не вызывает и могла бы приносить прибыль, но только при совсем другом раскладе. Немалых расходов требует реклама всех видов, чтобы раскрутить свою школу и придать ей известность, необходимо продвигать её и обычными способами и в интернете. Что кроме оплаты самой рекламы требует расходов на найм специалистов, хотя бы по настройке контекста. Кроме того, требуется какое-то паблисити в городе, одной чистой рекламой не обойтись и не сформировать доверия, а это тоже деньги. От франчайзи в этих вещах толку чуть. В то время как вступительный взнос немал. Затраты на открытие во франшизе «Мандарин» были запланированы нереально низкие, наверное, для того, чтобы приманить потенциальных франчайзи. Реально это стоит в 3 раза дороже при самом скромном варианте. Про маркетинговую поддержку и говорить не приходиться, она не подстраивается под конкретный город, что крайне плохо.
Императорский фарфоровый завод - франшиза для тех, у кого есть масса свободного времени, куча денег и стальные нервы. Знаю по себе. Компания действительно большая и респектабельная, поэтому на такую мелкую сошку, как франчайзи, там обращают мало внимания. Главное, чтобы вовремя делились прибылью. Помогают там как правило только планами и схемами, например, при выборе помещения мне выдали требования к нему и скрипты для переговоров с арендодателем. Дальше всё делала сама. Товара навязывают очень много, распродавать столько быстро не получается. Ведь фарфор действительно высокого качества, ручная роспись. Цена на такие изделия огромная, берут их штучно, в подарок. Большого наплыва покупателей не бывает. Обновление коллекции проблемы не решает а напротив, усугубляет. Свежий товар ставить некуда, изделия из прошлых коллекций, несмотря на скидки, не слишком хорошо расходятся. Обращает ли на это внимание франчайзер? Конечно нет.
Кроме того, за бой при транспортировке (благо, он бывает редко) нему ответственность я. Как и за всё прочее.
С такими нагрузками невозможно вывести магазин на прибыль за те сроки, что указаны на сайте. Понадобится в два раза больше времени. В общем, мои наивные расчеты, что франшиза без паушального взноса быстрее себя окупит, не оправдались. Магазин, скорее всего, придется закрыть.