АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Мандарин (Маркетплейсы) - Инфо-цыгане
Обещаний золотых гор было много. В итоге получили доступ к архиву материалов собранных на просторах интернета, банальных советов по типу "Как открыть ИП", где скачать картинки, итп. Так же дали ссылку на бесплатный ресурс шопстат, который и так широко известен. И всё. Ни хвалёной аналитики и рекомендаций. На вопросы о необходимости сертификации, предоставлению таможенных деклараций ответили, что это не нужно, у них не спрашивают.
Решили всё-таки дать шанс, но когда дело дошло до подписания договора на логистические услуги, дали стороннюю компанию, которая вообще никакой ответственности за груз и перечисленные средства не берёт. Сам же ИП САМИГУЛЛИН и Ростфранч устранились от переговоров. Только ежемесячно требую "дань".
Мы обратились в суд, будем требовать возврата всех оплаченных средств.
Мандарин (Маркетплейсы) - Инфо-цыгане
Обещаний золотых гор было много. В итоге получили доступ к архиву материалов собранных на просторах интернета, банальных советов по типу "Как открыть ИП", где скачать картинки, итп. Так же дали ссылку на бесплатный ресурс шопстат, который и так широко известен. И всё. Ни хвалёной аналитики и рекомендаций. На вопросы о необходимости сертификации, предоставлению таможенных деклараций ответили, что это не нужно, у них не спрашивают.
Решили всё-таки дать шанс, но когда дело дошло до подписания договора на логистические услуги, дали стороннюю компанию, которая вообще никакой ответственности за груз и перечисленные средства не берёт. Сам же ИП САМИГУЛЛИН и Ростфранч устранились от переговоров. Только ежемесячно требую "дань".
Мы обратились в суд, будем требовать возврата всех оплаченных средств.
предлагают не рабочую франшизу и по максимуму выкачивают деньги с жертв, не ведитесь, мне до сих пор они названивают
Императорский фарфоровый завод - франшиза для тех, у кого есть масса свободного времени, куча денег и стальные нервы. Знаю по себе. Компания действительно большая и респектабельная, поэтому на такую мелкую сошку, как франчайзи, там обращают мало внимания. Главное, чтобы вовремя делились прибылью. Помогают там как правило только планами и схемами, например, при выборе помещения мне выдали требования к нему и скрипты для переговоров с арендодателем. Дальше всё делала сама. Товара навязывают очень много, распродавать столько быстро не получается. Ведь фарфор действительно высокого качества, ручная роспись. Цена на такие изделия огромная, берут их штучно, в подарок. Большого наплыва покупателей не бывает. Обновление коллекции проблемы не решает а напротив, усугубляет. Свежий товар ставить некуда, изделия из прошлых коллекций, несмотря на скидки, не слишком хорошо расходятся. Обращает ли на это внимание франчайзер? Конечно нет.
Кроме того, за бой при транспортировке (благо, он бывает редко) нему ответственность я. Как и за всё прочее.
С такими нагрузками невозможно вывести магазин на прибыль за те сроки, что указаны на сайте. Понадобится в два раза больше времени. В общем, мои наивные расчеты, что франшиза без паушального взноса быстрее себя окупит, не оправдались. Магазин, скорее всего, придется закрыть.