Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2009 |
345 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 000 000 ₽ |
390 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
5 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
Собственных предприятий | 27 | |
50 | Франшизных предприятий | 65 |
Лет на сайте |
В августе 2021 года купили с супругой эту франшизу. Менеджер Альберт обещал золотые горы, как только они получили паушальный взнос, интерес к нам пропал, долго пытались бороться, чтобы получить результат, но бесполезно, они только высасывали с нас деньги. Потрачено куча нервов и средств. Эти ребята разводят людей в больших масштабах. Уже очень много пострадавших. Будьте аккуратнее
Работаю с ними с сентября 2021. Минус, минус и минус. Если может с большим оборотом сразу зайти что и поучится, но мой первый заказ был на 150 тыс, потом 200 тыс. В общем себестоимость товара, с учетом его доставки и фулфилмента, остается очень высокой и не конкурентной. А накладные транспортные расходы на столько туманны и не раскрываются, что вы их ни когда в жизни не перепроверите. Их заверения, что вы будете продавать товар в 3-4 раза дороже купленного в Китае - полная брехня. Он так и стоит, даже дешевле 5-6 раз, но их доставка и другие расходы, которые они на вас повесят, выведут вашу маржинальность к минимум. + ежемесячно будете отдавать им 19500 руб. не зависимо от того, есть у вас товар, не успел еще прийти и т.д. В общем, имея минус в прибыли, но опыт работы с маркетплейсами, ухожу от них.
Как и большинстко франшиз, франшиза Мандарин является мыльным пузырём: снаружи описано красиво, по факту, потеря времени и денег. До заключения договора красиво расписывают (в большинстве случаев преувеличивая) нужные для привлечения показатели прибыли, умалчивая нюансы омрачающие, иногда до нуля, итоговые значения. Обещают провести полноценное обучение, по факту дают ссылку на большое количество бестолковых видеофайлов, некоторые из которых уже не актуально. Помощь во время работы оказывается в формате предоставления отчётов из ЦРМ системы, которые вы можете скачать самостоятельно. Столько директоров на количество персонала не встречал ни в одной компании, к кому не обратишься, обязательно наткнёшься на директора, только у большинства этих директоров в подчинении нет ни одного сотрудника.
Императорский фарфоровый завод - франшиза для тех, у кого есть масса свободного времени, куча денег и стальные нервы. Знаю по себе. Компания действительно большая и респектабельная, поэтому на такую мелкую сошку, как франчайзи, там обращают мало внимания. Главное, чтобы вовремя делились прибылью. Помогают там как правило только планами и схемами, например, при выборе помещения мне выдали требования к нему и скрипты для переговоров с арендодателем. Дальше всё делала сама. Товара навязывают очень много, распродавать столько быстро не получается. Ведь фарфор действительно высокого качества, ручная роспись. Цена на такие изделия огромная, берут их штучно, в подарок. Большого наплыва покупателей не бывает. Обновление коллекции проблемы не решает а напротив, усугубляет. Свежий товар ставить некуда, изделия из прошлых коллекций, несмотря на скидки, не слишком хорошо расходятся. Обращает ли на это внимание франчайзер? Конечно нет.
Кроме того, за бой при транспортировке (благо, он бывает редко) нему ответственность я. Как и за всё прочее.
С такими нагрузками невозможно вывести магазин на прибыль за те сроки, что указаны на сайте. Понадобится в два раза больше времени. В общем, мои наивные расчеты, что франшиза без паушального взноса быстрее себя окупит, не оправдались. Магазин, скорее всего, придется закрыть.