Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2019 |
345 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
390 000 ₽ | Паушальный взнос | 85 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 1 000 000 ₽ |
5 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
Собственных предприятий | 5 | |
50 | Франшизных предприятий | 43 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 16 | |
Закрыто за год | 4 |
Работаю с ними с сентября 2021. Минус, минус и минус. Если может с большим оборотом сразу зайти что и поучится, но мой первый заказ был на 150 тыс, потом 200 тыс. В общем себестоимость товара, с учетом его доставки и фулфилмента, остается очень высокой и не конкурентной. А накладные транспортные расходы на столько туманны и не раскрываются, что вы их ни когда в жизни не перепроверите. Их заверения, что вы будете продавать товар в 3-4 раза дороже купленного в Китае - полная брехня. Он так и стоит, даже дешевле 5-6 раз, но их доставка и другие расходы, которые они на вас повесят, выведут вашу маржинальность к минимум. + ежемесячно будете отдавать им 19500 руб. не зависимо от того, есть у вас товар, не успел еще прийти и т.д. В общем, имея минус в прибыли, но опыт работы с маркетплейсами, ухожу от них.
В презентации всё красиво: большая прибыль, качественное обучение, поддержка на всех этапах, быстрая окупаемость.
По факту:
В презентации демонстрируется как можно много заработать на разнице цен в Китае и России, демонстрируются скрины с сайтов, и кажется, что действительно можно, при этом намеренно утаивается расходная составляющая, которая является крайне значительной, во многих случаях сводя к минимуму имеющуюся разницу, делая работу крайне непривлекательной.
Во время презентации обещают онлайн обучение с сотрудником с использованием видеочатов и полного разбора всех процессов, в действительности предоставляют ссылку на хранилище устаревших видеоуроков.
Поддержка во время работы сводится к предоставлению отчётов, которые можно составить самостоятельно за 5 минут и предоставления типовых ответов. Реальной помощи нет.
Быстрой окупаемости нет от слова "Совсем".
Столько директоров на количество персонала как здесь не встречал ни в одной компании. Куда не обратишься, обязательно попадёшь на директора, при этом у большинства из этих директоров нет в подчинении сотрудников. За то как звучит: Директор!
Мы до сих пор пребываем в шоке от того , что мы ЛОХИ , с большой буквы и дали себя обмануть . Все враньё , что они Вам говорят и обещают . Люди не будьте идиотами , тут просто выкачивание денег . Отдать должное их продажник работают на ура , наше знакомство началось с Альберта , внутри все екало, что тут что-то не так , но нет я отогнала дурные мысли и вляпалась в это дерьмо . Ездили в Казань , в это логово , там только и делают ,что все ходят по коридорам и впаривают говно-франшизу , это был звоночек . Но нет мы все равно решились , а надо буракам было бежать. Как только подписали документы и началось !!!!! Все не так как обещали , ещё мадам Зверкова прибежала и начала промывать мозги , с этого момента надо было ругаться и рвать все отношения, НО НЕТ мы сново ДУРАКИ . Как они уговаривают я не понимаю . Дальше выкачка денег по крупному , и того за 7 месяцев -960000 рублей , итога НОЛЬ. Помимо этого смена ТИПО РЕГИОНАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА НЕСКОНЧАЕМА . Были ВИКТОРИЯ , ЖАННА, ЛИЛИЯ, ДИНА …. Это те кого помню . А ещё по поводу доставки отдельная история Плюсуют все что только можно и нельзя , хотя как сейчас понимаю перевозят самым дешевым способом и то вопросики …. Хотя думаю ЛИСЫ В УПРЯЖКЕ БЫСТРЕЕ ДОВЕЗУТ . Нам товар везли 3 месяца 🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️Хотя за что мы платили и в каких количествах , нам экспресс доставка была положена 😂хорошо что мой ад под названием МАНДАРИН в жизни закончился . P.S кстати они штампуют франшизы как пирожки , туда входит и лети пари , явика и многое многое другое
Наталья Козина — партнер по франшизе «Камского кабеля» из Санкт-Петербурга. В этом городе она и ее бизнес-партнеры открыли уже второй магазин по продаже кабелей, проводов и электротехнических товаров «Камкабель»: первый был запущен в 2019 году, второй — этой весной. Наталья рассказала о том, что привело ее в бизнес электротоваров, поделилась личным опытом запуска магазинов и дала совет всем действующим и потенциальным франчайзи ООО «Камский кабель».
— Что вас привело к открытию магазинов по франшизе?
— Необходимость. Более 15 лет мы занимались торговлей электротехнической продукции в Санкт-Петербурге, имели несколько розничных магазинов. Но постоянно возникал вопрос качества и стоимости товаров. Было довольно тяжело вести входной контроль кабельной продукции. Поступали частые жалобы покупателей на несоответствие сечения жилы заявленному размеру, на некачественную изоляцию. Споры с поставщиками — тоже не самые приятные моменты. Поэтому мы задумались о постоянном поставщике качественного кабеля с разумной ценовой политикой. А когда на очередной выставке в Москве нам поступило предложение стать партнерами по франшизе «Камского кабеля», мы поняли — это то, что нам нужно.
— Почему именно «Камкабель»?
— Мы выбрали этот бренд, так как в тот момент никто не смог предложить нам похожих условий. На выставке представители «Камского кабеля» объяснили, что основной упор в компании делается на качество продукции без компромиссов, помимо этого — профессиональные консультации в работе с партнерами. Все это было весомым аргументом. Тогда мы и решили продвигать этот бренд у себя в магазинах.
— Какой этап запуска магазина был самым сложным?
— Мы не с нуля открывали магазины, а переделывали уже имеющиеся. Поэтому не могу четко сказать, какой конкретно этап оказался самым сложным. Скорее всего, нам потребовалось больше времени, чем другим франчайзи, так как все процессы налаживались при работающем магазине. Конечно, сложнее открыть первую торговую точку: еще не понимаешь все требования по выкладке товара, стилю, представлению информации. Со вторым магазином все было значительно быстрее и легче.
— Наличие склада «Камского кабеля» хранения продукции в Санкт-Петербурге — преимущество?
— Конечно. Это огромное преимущество. Мы можем не вкладывать лишние оборотные средства в продукцию, которая есть в наличии на складе. У нас есть возможность продавать товар, имея его меньшие остатки в магазинах, и оперативно доставлять кабель со склада.
— Что посоветуете другим франчайзи ООО «Камский кабель»?
— Советую не бояться открывать новые торговые точки — станет больше покупателей. Как показала практика, клиенты демонстрируют большую лояльность к сетевым магазинам. Еще, конечно, важно знать и понимать свой продукт — клиенты постоянно задают вопросы. Если ты можешь на них профессионально ответить — получишь доверие клиентов, их лояльность и заказы.
Открыли розничный магазин ООО «Камский кабель» в конце 2019 г. в Санкт-Петербурге. Весь процесс открытия прошел максимально комфортно под чутким руководством сотрудников завода, начиная от планирования номенклатуры магазина, продолжая обучением нашего сотрудника в Перми и оформлением и выкладкой товара на витринах. Работаем с ООО «Камский кабель» уже больше двух лет, завод выполняет свои обязательства честно и в срок. В результате плодотворного сотрудничества, наш бизнес хорошо развился за это время, даже несмотря на тот факт, что в Санкт-Петербурге есть филиал завода. Как оказалось, наличие филиала в городе не помешало продвижению на рынке, а наоборот только усилило его.
Долгое время с партнёром искали идею для собственного бизнеса. Идей было много, важна была актуальность и перспектива бизнеса.
Изучив огромное количество условий франшиз - остановились на «Камкабель». У нас уже был небольшой опыт в работе с электротехнической продукцией, поэтому решили попробовать.
Компетентные специалисты компании подробно и структурированно объяснили условия, пригласили в Пермь, провели экскурсию на заводе.
В общем погрузили в своё видении бизнеса. Подкупило то, что им важно было не просто «впарить» готовый бизнес, а именно помочь в развитии.
Чем они занимаются по сей день. Любые возникающие вопросы можно задать и получить исчерпывающую информацию,
но работать приходится много, как и везде. Благодарных клиентов с каждым месяцем все больше, поскольку качество продукции является конкурентноспособным.