АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Всем, всем, всем !!!!
ЛЮДИ, кто рассматривает варианты покупки франшизы, хочу ПРЕДОСТЕРЕЧЬ от МОШЕННИКОВ!!!
Я сама попалась на их удочку! Пенсия не за горами и я подумала купить франшизу. Позвонила менеджер Юлия. Хочу сказать , что менеджеры у них отлично подготовленные (видимо с ними психологи работают) , которые так обработают, что я прочитав кучу негативных отзывов поверила ее словам, будто отзывы пишут конкуренты, люди которые не хотят работать и т.д.
Так вот, за франшизу отдала 490 000р. Следующий платеж был 45 000р за проверку поставщиков в Китае. Об этом тоже далее напишу. Мой региональный директор мне сказала , что пока я не закрою Документальный блок, а именно не оплачу проверку поставщиков в Китае, то далее следующий блок не откроется!!!!
Заметьте, а 490 000 я уже заплатила!! Далее случилась ситуация в России ,время идет и мне уже скоро роялти платить, а у меня еще товара нет!!! А там ведь и налоги не за горами. Если вкратце, то купила товары в России о их предложению так сказать. Аналитику никто не делал!!! Карточки сделали с горем пополам и с такими ошибками, что я без обучения и опыта увидела и обалдела!!!!! Описание в карточке одного товара взято половина с одного половина с другого. Цену поставили до смешного на 1/3 ниже закупочной!!!
Это что за бизнес, то !!!!! Конкретно если, то купила за 1500р , они поставили в карточке 1000р, представляете!! Часть товаров на WB вообще нет на складе , потому что фотографии не прикреплены и их не видят. По обещанному обучению онлайн в любое удобное для меня время, тоже есть, что сказать..... НИ-К-ТО и время на вас тратить не будет!! На звонки не дождешься ответа .Только и слышала, что вы же не одна)))) А, да ? А когда моя очередь, не подскажите???? Вы берете не малые деньги, так будьте добры предоставить качественные услуги. Только МОШЕННИКАМ какое дело, в этом и есть их грязный, подлый бизнес!!!
Скинули на почту письма с информацией из интернета и учись как хо -че-шь!!Оформили с мандаринкой в углу и АЛЯ - вот тебе пятьсот ТЫШ рублей.
По проверке поставщиков из Китая, тоже обман полный. Во-первых, товар я купила в России по их инициативе, за что взяли деньги ????
Во-вторых, знаю от пострадавших еще людей, что никто на качество не проверяет, хотя в презентации они гордо говорят , что за качество ответственность несет франшиза!!! Пришли рюкзаки девушке из Уфы. Качество отвратительное и порванные. Так вот ездят они со склада до ПВЗ и назад, а она платит за логистику! Круто!!!
Вобщим, урок я конечно извлекла для себя и дорогой хочу сказать (брала кредит на франшизу) .Только я не одна далеко, нас уже под 80 человек .И еще важное... у них не один Мандарин, еще Лети-Пари и Явика. Они с Казани!
Я свой гражданский долг выполнила, предупредив об обмане. Дальше, выбор за ВАМИ!!
предлагают не рабочую франшизу и по максимуму выкачивают деньги с жертв, не ведитесь, мне до сих пор они названивают
Это группа мошенников, которые под видом продажи Вам франшизы вымогают у вас деньги и продают вам воздух. Они будут красочно рассказывать о красивом и легком заработке, говоря, что основную работу для Вас будут выполнять их «высококвалифицированные» специалисты. Они обещают вам поддержку 24/7 в лице регионального директора, индивидуальное обучение, крутых аналитиков, которые подберут вам ликвидные товары для продажи на маркетплейсах. ВСЁ ВРАНЬЁ!!! Как только Вы оплатите, они про Вас забудут и Вы не сможете до них дозвониться. Схема у них такая: активно раскручивают рекламу далее заманивают покупателей яркими и сочными обещаниями хорошего заработка вытягивают деньги БОЛЬШИЕ. По договору паушальный взнос 390000 руб., иногда они предлагают рассрочку оплаты паушального взноса. Далее поборы за несуществующие услуги проверки контрагентов 45000 руб.. Далее роялти (прошу заметить у всех они разные). Как только вы оплатите все поборы вас начнут передавать от менеджера к менеджеру, таким образом затягивая время и прокручивая ваши деньги. САМОЕ интересное начинается на стадии закупки товаров. Накручивают на товар 100-120 процентов! Говорят, что в затраты входит: страховка, растаможка (ее на территории Китая НЕТ- так как товар они возят карго) и логистические расходы. Документов у них никаких нет! НИ НА ЧТО, как выяснится это по факту, но уже потом. Результат: ваш товар не продается, они предлагают снизить цену и сливают ваш товар. НИ в коем случае не пускайте их в свои кабинеты. Они не имеют права там находиться! Как только Вы проявите свое недовольство работой сотрудников, Вам сразу предложат расторгнуть договор. Есть большая группа пострадавших. Звоните нам, мы все расскажем. Не ведитесь на них. У них четко отработанная схема отъема денег у населения через договор ноу-хау. Никакого ноу-хау вам не дадут! Это ролики из интернета, которые находятся в свободном доступе. Елена 89786830956
Долгое время с партнёром искали идею для собственного бизнеса. Идей было много, важна была актуальность и перспектива бизнеса.
Изучив огромное количество условий франшиз - остановились на «Камкабель». У нас уже был небольшой опыт в работе с электротехнической продукцией, поэтому решили попробовать.
Компетентные специалисты компании подробно и структурированно объяснили условия, пригласили в Пермь, провели экскурсию на заводе.
В общем погрузили в своё видении бизнеса. Подкупило то, что им важно было не просто «впарить» готовый бизнес, а именно помочь в развитии.
Чем они занимаются по сей день. Любые возникающие вопросы можно задать и получить исчерпывающую информацию,
но работать приходится много, как и везде. Благодарных клиентов с каждым месяцем все больше, поскольку качество продукции является конкурентноспособным.
Открыли розничный магазин ООО «Камский кабель» в конце 2019 г. в Санкт-Петербурге. Весь процесс открытия прошел максимально комфортно под чутким руководством сотрудников завода, начиная от планирования номенклатуры магазина, продолжая обучением нашего сотрудника в Перми и оформлением и выкладкой товара на витринах. Работаем с ООО «Камский кабель» уже больше двух лет, завод выполняет свои обязательства честно и в срок. В результате плодотворного сотрудничества, наш бизнес хорошо развился за это время, даже несмотря на тот факт, что в Санкт-Петербурге есть филиал завода. Как оказалось, наличие филиала в городе не помешало продвижению на рынке, а наоборот только усилило его.
Наталья Козина — партнер по франшизе «Камского кабеля» из Санкт-Петербурга. В этом городе она и ее бизнес-партнеры открыли уже второй магазин по продаже кабелей, проводов и электротехнических товаров «Камкабель»: первый был запущен в 2019 году, второй — этой весной. Наталья рассказала о том, что привело ее в бизнес электротоваров, поделилась личным опытом запуска магазинов и дала совет всем действующим и потенциальным франчайзи ООО «Камский кабель».
— Что вас привело к открытию магазинов по франшизе?
— Необходимость. Более 15 лет мы занимались торговлей электротехнической продукции в Санкт-Петербурге, имели несколько розничных магазинов. Но постоянно возникал вопрос качества и стоимости товаров. Было довольно тяжело вести входной контроль кабельной продукции. Поступали частые жалобы покупателей на несоответствие сечения жилы заявленному размеру, на некачественную изоляцию. Споры с поставщиками — тоже не самые приятные моменты. Поэтому мы задумались о постоянном поставщике качественного кабеля с разумной ценовой политикой. А когда на очередной выставке в Москве нам поступило предложение стать партнерами по франшизе «Камского кабеля», мы поняли — это то, что нам нужно.
— Почему именно «Камкабель»?
— Мы выбрали этот бренд, так как в тот момент никто не смог предложить нам похожих условий. На выставке представители «Камского кабеля» объяснили, что основной упор в компании делается на качество продукции без компромиссов, помимо этого — профессиональные консультации в работе с партнерами. Все это было весомым аргументом. Тогда мы и решили продвигать этот бренд у себя в магазинах.
— Какой этап запуска магазина был самым сложным?
— Мы не с нуля открывали магазины, а переделывали уже имеющиеся. Поэтому не могу четко сказать, какой конкретно этап оказался самым сложным. Скорее всего, нам потребовалось больше времени, чем другим франчайзи, так как все процессы налаживались при работающем магазине. Конечно, сложнее открыть первую торговую точку: еще не понимаешь все требования по выкладке товара, стилю, представлению информации. Со вторым магазином все было значительно быстрее и легче.
— Наличие склада «Камского кабеля» хранения продукции в Санкт-Петербурге — преимущество?
— Конечно. Это огромное преимущество. Мы можем не вкладывать лишние оборотные средства в продукцию, которая есть в наличии на складе. У нас есть возможность продавать товар, имея его меньшие остатки в магазинах, и оперативно доставлять кабель со склада.
— Что посоветуете другим франчайзи ООО «Камский кабель»?
— Советую не бояться открывать новые торговые точки — станет больше покупателей. Как показала практика, клиенты демонстрируют большую лояльность к сетевым магазинам. Еще, конечно, важно знать и понимать свой продукт — клиенты постоянно задают вопросы. Если ты можешь на них профессионально ответить — получишь доверие клиентов, их лояльность и заказы.