ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
В презентации всё красиво: большая прибыль, качественное обучение, поддержка на всех этапах, быстрая окупаемость.
По факту:
В презентации демонстрируется как можно много заработать на разнице цен в Китае и России, демонстрируются скрины с сайтов, и кажется, что действительно можно, при этом намеренно утаивается расходная составляющая, которая является крайне значительной, во многих случаях сводя к минимуму имеющуюся разницу, делая работу крайне непривлекательной.
Во время презентации обещают онлайн обучение с сотрудником с использованием видеочатов и полного разбора всех процессов, в действительности предоставляют ссылку на хранилище устаревших видеоуроков.
Поддержка во время работы сводится к предоставлению отчётов, которые можно составить самостоятельно за 5 минут и предоставления типовых ответов. Реальной помощи нет.
Быстрой окупаемости нет от слова "Совсем".
Столько директоров на количество персонала как здесь не встречал ни в одной компании. Куда не обратишься, обязательно попадёшь на директора, при этом у большинства из этих директоров нет в подчинении сотрудников. За то как звучит: Директор!
Как и большинстко франшиз, франшиза Мандарин является мыльным пузырём: снаружи описано красиво, по факту, потеря времени и денег. До заключения договора красиво расписывают (в большинстве случаев преувеличивая) нужные для привлечения показатели прибыли, умалчивая нюансы омрачающие, иногда до нуля, итоговые значения. Обещают провести полноценное обучение, по факту дают ссылку на большое количество бестолковых видеофайлов, некоторые из которых уже не актуально. Помощь во время работы оказывается в формате предоставления отчётов из ЦРМ системы, которые вы можете скачать самостоятельно. Столько директоров на количество персонала не встречал ни в одной компании, к кому не обратишься, обязательно наткнёшься на директора, только у большинства этих директоров в подчинении нет ни одного сотрудника.
Всем, всем, всем !!!!
ЛЮДИ, кто рассматривает варианты покупки франшизы, хочу ПРЕДОСТЕРЕЧЬ от МОШЕННИКОВ!!!
Я сама попалась на их удочку! Пенсия не за горами и я подумала купить франшизу. Позвонила менеджер Юлия. Хочу сказать , что менеджеры у них отлично подготовленные (видимо с ними психологи работают) , которые так обработают, что я прочитав кучу негативных отзывов поверила ее словам, будто отзывы пишут конкуренты, люди которые не хотят работать и т.д.
Так вот, за франшизу отдала 490 000р. Следующий платеж был 45 000р за проверку поставщиков в Китае. Об этом тоже далее напишу. Мой региональный директор мне сказала , что пока я не закрою Документальный блок, а именно не оплачу проверку поставщиков в Китае, то далее следующий блок не откроется!!!!
Заметьте, а 490 000 я уже заплатила!! Далее случилась ситуация в России ,время идет и мне уже скоро роялти платить, а у меня еще товара нет!!! А там ведь и налоги не за горами. Если вкратце, то купила товары в России о их предложению так сказать. Аналитику никто не делал!!! Карточки сделали с горем пополам и с такими ошибками, что я без обучения и опыта увидела и обалдела!!!!! Описание в карточке одного товара взято половина с одного половина с другого. Цену поставили до смешного на 1/3 ниже закупочной!!!
Это что за бизнес, то !!!!! Конкретно если, то купила за 1500р , они поставили в карточке 1000р, представляете!! Часть товаров на WB вообще нет на складе , потому что фотографии не прикреплены и их не видят. По обещанному обучению онлайн в любое удобное для меня время, тоже есть, что сказать..... НИ-К-ТО и время на вас тратить не будет!! На звонки не дождешься ответа .Только и слышала, что вы же не одна)))) А, да ? А когда моя очередь, не подскажите???? Вы берете не малые деньги, так будьте добры предоставить качественные услуги. Только МОШЕННИКАМ какое дело, в этом и есть их грязный, подлый бизнес!!!
Скинули на почту письма с информацией из интернета и учись как хо -че-шь!!Оформили с мандаринкой в углу и АЛЯ - вот тебе пятьсот ТЫШ рублей.
По проверке поставщиков из Китая, тоже обман полный. Во-первых, товар я купила в России по их инициативе, за что взяли деньги ????
Во-вторых, знаю от пострадавших еще людей, что никто на качество не проверяет, хотя в презентации они гордо говорят , что за качество ответственность несет франшиза!!! Пришли рюкзаки девушке из Уфы. Качество отвратительное и порванные. Так вот ездят они со склада до ПВЗ и назад, а она платит за логистику! Круто!!!
Вобщим, урок я конечно извлекла для себя и дорогой хочу сказать (брала кредит на франшизу) .Только я не одна далеко, нас уже под 80 человек .И еще важное... у них не один Мандарин, еще Лети-Пари и Явика. Они с Казани!
Я свой гражданский долг выполнила, предупредив об обмане. Дальше, выбор за ВАМИ!!
Открыли розничный магазин ООО «Камский кабель» в конце 2019 г. в Санкт-Петербурге. Весь процесс открытия прошел максимально комфортно под чутким руководством сотрудников завода, начиная от планирования номенклатуры магазина, продолжая обучением нашего сотрудника в Перми и оформлением и выкладкой товара на витринах. Работаем с ООО «Камский кабель» уже больше двух лет, завод выполняет свои обязательства честно и в срок. В результате плодотворного сотрудничества, наш бизнес хорошо развился за это время, даже несмотря на тот факт, что в Санкт-Петербурге есть филиал завода. Как оказалось, наличие филиала в городе не помешало продвижению на рынке, а наоборот только усилило его.
Наталья Козина — партнер по франшизе «Камского кабеля» из Санкт-Петербурга. В этом городе она и ее бизнес-партнеры открыли уже второй магазин по продаже кабелей, проводов и электротехнических товаров «Камкабель»: первый был запущен в 2019 году, второй — этой весной. Наталья рассказала о том, что привело ее в бизнес электротоваров, поделилась личным опытом запуска магазинов и дала совет всем действующим и потенциальным франчайзи ООО «Камский кабель».
— Что вас привело к открытию магазинов по франшизе?
— Необходимость. Более 15 лет мы занимались торговлей электротехнической продукции в Санкт-Петербурге, имели несколько розничных магазинов. Но постоянно возникал вопрос качества и стоимости товаров. Было довольно тяжело вести входной контроль кабельной продукции. Поступали частые жалобы покупателей на несоответствие сечения жилы заявленному размеру, на некачественную изоляцию. Споры с поставщиками — тоже не самые приятные моменты. Поэтому мы задумались о постоянном поставщике качественного кабеля с разумной ценовой политикой. А когда на очередной выставке в Москве нам поступило предложение стать партнерами по франшизе «Камского кабеля», мы поняли — это то, что нам нужно.
— Почему именно «Камкабель»?
— Мы выбрали этот бренд, так как в тот момент никто не смог предложить нам похожих условий. На выставке представители «Камского кабеля» объяснили, что основной упор в компании делается на качество продукции без компромиссов, помимо этого — профессиональные консультации в работе с партнерами. Все это было весомым аргументом. Тогда мы и решили продвигать этот бренд у себя в магазинах.
— Какой этап запуска магазина был самым сложным?
— Мы не с нуля открывали магазины, а переделывали уже имеющиеся. Поэтому не могу четко сказать, какой конкретно этап оказался самым сложным. Скорее всего, нам потребовалось больше времени, чем другим франчайзи, так как все процессы налаживались при работающем магазине. Конечно, сложнее открыть первую торговую точку: еще не понимаешь все требования по выкладке товара, стилю, представлению информации. Со вторым магазином все было значительно быстрее и легче.
— Наличие склада «Камского кабеля» хранения продукции в Санкт-Петербурге — преимущество?
— Конечно. Это огромное преимущество. Мы можем не вкладывать лишние оборотные средства в продукцию, которая есть в наличии на складе. У нас есть возможность продавать товар, имея его меньшие остатки в магазинах, и оперативно доставлять кабель со склада.
— Что посоветуете другим франчайзи ООО «Камский кабель»?
— Советую не бояться открывать новые торговые точки — станет больше покупателей. Как показала практика, клиенты демонстрируют большую лояльность к сетевым магазинам. Еще, конечно, важно знать и понимать свой продукт — клиенты постоянно задают вопросы. Если ты можешь на них профессионально ответить — получишь доверие клиентов, их лояльность и заказы.
Долгое время с партнёром искали идею для собственного бизнеса. Идей было много, важна была актуальность и перспектива бизнеса.
Изучив огромное количество условий франшиз - остановились на «Камкабель». У нас уже был небольшой опыт в работе с электротехнической продукцией, поэтому решили попробовать.
Компетентные специалисты компании подробно и структурированно объяснили условия, пригласили в Пермь, провели экскурсию на заводе.
В общем погрузили в своё видении бизнеса. Подкупило то, что им важно было не просто «впарить» готовый бизнес, а именно помочь в развитии.
Чем они занимаются по сей день. Любые возникающие вопросы можно задать и получить исчерпывающую информацию,
но работать приходится много, как и везде. Благодарных клиентов с каждым месяцем все больше, поскольку качество продукции является конкурентноспособным.