ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2019 |
345 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
390 000 ₽ | Паушальный взнос | 85 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 1 000 000 ₽ |
5 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
Собственных предприятий | 5 | |
50 | Франшизных предприятий | 43 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 16 | |
Закрыто за год | 4 |
Работать с франшизой языковых школ «Мандарин» оказалось совсем не так выгодно, как расписано в бизнес-плане. В этом в основном виновата слишком своекорыстная и авторитарная политика компании по отношению к франчайзи. Сама модель школы особых нареканий не вызывает и могла бы приносить прибыль, но только при совсем другом раскладе. Немалых расходов требует реклама всех видов, чтобы раскрутить свою школу и придать ей известность, необходимо продвигать её и обычными способами и в интернете. Что кроме оплаты самой рекламы требует расходов на найм специалистов, хотя бы по настройке контекста. Кроме того, требуется какое-то паблисити в городе, одной чистой рекламой не обойтись и не сформировать доверия, а это тоже деньги. От франчайзи в этих вещах толку чуть. В то время как вступительный взнос немал. Затраты на открытие во франшизе «Мандарин» были запланированы нереально низкие, наверное, для того, чтобы приманить потенциальных франчайзи. Реально это стоит в 3 раза дороже при самом скромном варианте. Про маркетинговую поддержку и говорить не приходиться, она не подстраивается под конкретный город, что крайне плохо.
Мандарин, это теже ублюдки и мошенники с Лети пари, не верьте им, их ждет суд и божья кара, за простых обманутых людей. Это одна шайка жуликов которая размела несколько шараг, и под разным придлогом заманивпет людей, нас целое сообщество. 89202182218
Мной была приобретена франшиза торговой сети МАНDАРИН, типа ОФФЛАЙН. Открылись самыми первыми в июне 2019 г. – в г. Пермь. На сегодня – результат деятельности от ОФФЛАЙН продаж, вместе е с вложениями - убыток 3.5 млн. рублей.
Нет единой концепции сети! Стратегия «ЦЕНЫ АЛИЕХПРЕСС» у нас не работает!!!
Кто с ними работает «онлайн» - можете это не читать, не работал и результата не знаю.
Кто никогда не работал в торговле – ЛУЧШЕ и НЕ ЛЕЗЬТЕ!!! Из моего опыта – Покупая ее - яне работал в торговле! Все что они предоставляют по франшизе – представьте айсберг: т.е. видимая часть 1/3, а невидимая – 2/3 айсберга. Так и здесь.
Сайт – не рабочий абсолютно, как мы его не раскручивали - с него заказов – 1,2 шт. за 365 дней.
Якобы самые низкие цены – если везти из Китая. Все опять зависит от товарной линейки и есть такое понятие «транспортные расходы» - это уже точно «русская рулетка»))).
Товарная линейка – вообще не подобрана в соответствии с потребностью – они Вам говорят – смотрите свой регион – но при этом лукавят – так как с развитием интернета – регион сегодня на страну один – Россия: как цен так и спрос на виды товара.
Соответственно нет никакой единой маркетинговой стратегии и тем более поддержки. Когда хотели работать по директу с ними – они нам предоставляли для этого – КЛАДОВЩИКА!!
Из анализа – на сегодня нет ни одного города «миллионика» - где бв развилась эта сеть: Ростов закрыл магазин, Я – закрыл. Кто успешен: все покупатели франшизы – работали или занимались именно торговлей.
Всех кого заинтересовала такая франшиза- могу посоветовать аналогичную по товару, но там цены ниже, разработана маркетинговая поддержка, единая ценовая политика и все то что нужно именно для работы прибыльной франшизы – приобретая ее и выполняя договоренности – именно получаешь прибыль.
Кому интересно - напишите смс на номер +79519367603 с кодовым словом "манdарин" - в таком случае я Вам перезвоню!
Долгое время с партнёром искали идею для собственного бизнеса. Идей было много, важна была актуальность и перспектива бизнеса.
Изучив огромное количество условий франшиз - остановились на «Камкабель». У нас уже был небольшой опыт в работе с электротехнической продукцией, поэтому решили попробовать.
Компетентные специалисты компании подробно и структурированно объяснили условия, пригласили в Пермь, провели экскурсию на заводе.
В общем погрузили в своё видении бизнеса. Подкупило то, что им важно было не просто «впарить» готовый бизнес, а именно помочь в развитии.
Чем они занимаются по сей день. Любые возникающие вопросы можно задать и получить исчерпывающую информацию,
но работать приходится много, как и везде. Благодарных клиентов с каждым месяцем все больше, поскольку качество продукции является конкурентноспособным.
Открыли розничный магазин ООО «Камский кабель» в конце 2019 г. в Санкт-Петербурге. Весь процесс открытия прошел максимально комфортно под чутким руководством сотрудников завода, начиная от планирования номенклатуры магазина, продолжая обучением нашего сотрудника в Перми и оформлением и выкладкой товара на витринах. Работаем с ООО «Камский кабель» уже больше двух лет, завод выполняет свои обязательства честно и в срок. В результате плодотворного сотрудничества, наш бизнес хорошо развился за это время, даже несмотря на тот факт, что в Санкт-Петербурге есть филиал завода. Как оказалось, наличие филиала в городе не помешало продвижению на рынке, а наоборот только усилило его.
Наталья Козина — партнер по франшизе «Камского кабеля» из Санкт-Петербурга. В этом городе она и ее бизнес-партнеры открыли уже второй магазин по продаже кабелей, проводов и электротехнических товаров «Камкабель»: первый был запущен в 2019 году, второй — этой весной. Наталья рассказала о том, что привело ее в бизнес электротоваров, поделилась личным опытом запуска магазинов и дала совет всем действующим и потенциальным франчайзи ООО «Камский кабель».
— Что вас привело к открытию магазинов по франшизе?
— Необходимость. Более 15 лет мы занимались торговлей электротехнической продукции в Санкт-Петербурге, имели несколько розничных магазинов. Но постоянно возникал вопрос качества и стоимости товаров. Было довольно тяжело вести входной контроль кабельной продукции. Поступали частые жалобы покупателей на несоответствие сечения жилы заявленному размеру, на некачественную изоляцию. Споры с поставщиками — тоже не самые приятные моменты. Поэтому мы задумались о постоянном поставщике качественного кабеля с разумной ценовой политикой. А когда на очередной выставке в Москве нам поступило предложение стать партнерами по франшизе «Камского кабеля», мы поняли — это то, что нам нужно.
— Почему именно «Камкабель»?
— Мы выбрали этот бренд, так как в тот момент никто не смог предложить нам похожих условий. На выставке представители «Камского кабеля» объяснили, что основной упор в компании делается на качество продукции без компромиссов, помимо этого — профессиональные консультации в работе с партнерами. Все это было весомым аргументом. Тогда мы и решили продвигать этот бренд у себя в магазинах.
— Какой этап запуска магазина был самым сложным?
— Мы не с нуля открывали магазины, а переделывали уже имеющиеся. Поэтому не могу четко сказать, какой конкретно этап оказался самым сложным. Скорее всего, нам потребовалось больше времени, чем другим франчайзи, так как все процессы налаживались при работающем магазине. Конечно, сложнее открыть первую торговую точку: еще не понимаешь все требования по выкладке товара, стилю, представлению информации. Со вторым магазином все было значительно быстрее и легче.
— Наличие склада «Камского кабеля» хранения продукции в Санкт-Петербурге — преимущество?
— Конечно. Это огромное преимущество. Мы можем не вкладывать лишние оборотные средства в продукцию, которая есть в наличии на складе. У нас есть возможность продавать товар, имея его меньшие остатки в магазинах, и оперативно доставлять кабель со склада.
— Что посоветуете другим франчайзи ООО «Камский кабель»?
— Советую не бояться открывать новые торговые точки — станет больше покупателей. Как показала практика, клиенты демонстрируют большую лояльность к сетевым магазинам. Еще, конечно, важно знать и понимать свой продукт — клиенты постоянно задают вопросы. Если ты можешь на них профессионально ответить — получишь доверие клиентов, их лояльность и заказы.