Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2017 |
2 400 000 ₽ | Общие инвестиции | 120 000 ₽ |
118 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
3 000 р. с каждой проданной кухни | Роялти | не предусмотрен |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 30 дней |
100 | Собственных предприятий | 2 |
250 | Франшизных предприятий | 31 |
Лет на сайте |
Бывший дилер компании Мария, абсолютно согласен про отправку в свободное плавание. А уж про шуры-муры с акциями и в итоге вылетаешь в минус - это еще интереснее. Продавцов в точке одних оставлять нельзя, т.к. если фабричная программа рассчитает по акциям скидку, то кухня клиенту просто будет подарена без дохода. Диалоги с руководством среднего и высшего звена проходят в таком ключе, что собственник, вкладывающий от 10 млн. руб. для них пыль на энном месте, давление, агрессия до унижений. Заставляют продавать с доходностью в 10%! При этом, брак фабрики транспортируется на средства дилера. Разговор с Кацом был в том же ключе. Судя по всему, как всегда, рыба гниет с головы.
Сотрудничаю по франшизе «Мария» уже полтора года. За это время не нашла ничего хорошего в данном бизнесе. Клиентов мало, а многие из них говорят, что у нас завышенные цены и уходят к конкурентам. Выходит, работать просто невыгодно. Реально иногда уходим в минус. И на что содержать магазин, спрашивается. Тем более сейчас кризис и люди экономят каждую копейку. То, что мы предлагаем, продается в довольно ограниченном варианте, и порой им лучше пойти в какой-нибудь гипермаркет, где таких кухонь в разы больше. В общем, не надеюсь уже отбить вложенные деньги. Изо дня в день все одно и то же. Очень много времени все это отнимает. К тому же крайне неприятно, что пришлось потратить несколько сотен тысяч рублей только в первые месяцы работы. Что и говорить про аренду, которая сильно бьет по карману. Сказать, что этот бизнес приносит хороший доход просто нельзя, т.к. это будет просто смешно. Наверное, придется скоро закрываться!
Не думала, что торговать мебелью – это так тяжело. Компания Мария ничего толком не объясняет и отправляет партнера в свободный путь. Я уже подыскала пару хороших франшиз в сфере торговли – по всей видимости, придется переключиться на них. С этой Марией ничего хорошего мне точно не светит.
Если хотите зарабатывать, даже не думайте иметь дел с франшизой Палермо.
Потратите впустую кучу денег и не получите ничего, кроме неприятных впечатлений.
Нижкомаржинальный товар, обо всех затратах вам никто не скажет до подписания договора, наполнитель будет по всему дому. Ваши наставники, а точнее наставниК общается неохотно и только по почте, ничего, кроме цитат из Вконтакте и пары книг по мотивации не дают, не могут даже ошибки на сайте исправить. Компания из двух человек, Алексея и его бабы, только создают видимость большой организации, подписываясь разными именами. Спросом товар не пользуется, помогать вам никто ничем не будет, только упрекать. Лучше выкинуть деньги, чем купить эту франшизу. Никакой окупаемости не будет. Не глупите, не связывайтесь с ними. Их партнеры закрываются один за одним спустя несколько месяцев.
Хуже способа потратить почти триста тысяч просто не придумать. Ужасная компания, ужасные "бизнесмены", а точнее один, отвратительная организация если ее можно вобще назвать организацией. Они ничего не дают, кроме вордовских документов с цитатами и мотивацией, которые сами скопировали в интернете. Я бы приехала и лично надела им на голову всех их чехлы, которые так и не проданы несмотря на все затраты на рекламу. Просто днище, а не контора. БЕРЕГИТЕСЬ!!!!
Франшиза Palermo, магазины бескаркасной мебели. Кто придумал эту «бизнес» - модель для меня вообще загадка. Жаль, что когда я выписывался в эту историю у меня было мало опыта (точнее вообще не было, я начинал с 0) в предпринимательстве, и посоветовать было некому.
Я не смог составить достойную конкуренцию другим мебельным магазинам со своим ассортиментом. Качество мебели поставляемое управляющей компанией ужасное.Бескаркасная мебель есть у других продавцов, только она не пользуется такой огромной популярностью, чтобы прожить только ее продажами. В мебельном бизнесе нужен широкий выбор: мягкая, корпусная, встраиваемая и т.д. Постоянно поступают жалобы от покупателей на ремонт новой мебели, а многие требуют вообще возврат.
Кроме того у Palermo очень высокая закупочная цена на неё, так что прибыль остаётся просто мизерная. Со временем пришёл к тому что стал в своём магазине «прислугой за все»: пришлось сократить весь штат и работать самому, потому что только так я мог хоть немного свести концы с концами. С течением времени просто поселился на работе за избытком рабочих задач и недостатком исполнителей.
Самое неприятное, что до Palermo тяжело достучаться: телефон берут редко, на письма не отвечают. Если дозвонишься, то разговаривают будто с холопом, но попробуй сам вовремя не ответь - выедят мозг чайной ложечкой.