ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2010 | Запуск франшизы | 2017 |
2 400 000 ₽ | Общие инвестиции | 120 000 ₽ |
118 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
3 000 р. с каждой проданной кухни | Роялти | не предусмотрен |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 30 дней |
100 | Собственных предприятий | 2 |
250 | Франшизных предприятий | 31 |
Лет на сайте |
Сотрудничаю по франшизе «Мария» уже полтора года. За это время не нашла ничего хорошего в данном бизнесе. Клиентов мало, а многие из них говорят, что у нас завышенные цены и уходят к конкурентам. Выходит, работать просто невыгодно. Реально иногда уходим в минус. И на что содержать магазин, спрашивается. Тем более сейчас кризис и люди экономят каждую копейку. То, что мы предлагаем, продается в довольно ограниченном варианте, и порой им лучше пойти в какой-нибудь гипермаркет, где таких кухонь в разы больше. В общем, не надеюсь уже отбить вложенные деньги. Изо дня в день все одно и то же. Очень много времени все это отнимает. К тому же крайне неприятно, что пришлось потратить несколько сотен тысяч рублей только в первые месяцы работы. Что и говорить про аренду, которая сильно бьет по карману. Сказать, что этот бизнес приносит хороший доход просто нельзя, т.к. это будет просто смешно. Наверное, придется скоро закрываться!
Бывший дилер компании Мария, абсолютно согласен про отправку в свободное плавание. А уж про шуры-муры с акциями и в итоге вылетаешь в минус - это еще интереснее. Продавцов в точке одних оставлять нельзя, т.к. если фабричная программа рассчитает по акциям скидку, то кухня клиенту просто будет подарена без дохода. Диалоги с руководством среднего и высшего звена проходят в таком ключе, что собственник, вкладывающий от 10 млн. руб. для них пыль на энном месте, давление, агрессия до унижений. Заставляют продавать с доходностью в 10%! При этом, брак фабрики транспортируется на средства дилера. Разговор с Кацом был в том же ключе. Судя по всему, как всегда, рыба гниет с головы.
Не думала, что торговать мебелью – это так тяжело. Компания Мария ничего толком не объясняет и отправляет партнера в свободный путь. Я уже подыскала пару хороших франшиз в сфере торговли – по всей видимости, придется переключиться на них. С этой Марией ничего хорошего мне точно не светит.
Решила попробовать работать по франшизе «Palermo». Компания предоставляет бескаркасную мебель и другие предметы интерьера. Меня заинтересовала идея открыть интернет магазин мебели в нашем городе. В таком формате мои первоначальные затраты составили около 700 000 рублей, из которых вступительный взнос 250 000 рублей. Роялти отсутствует. Франчайзер обещал поставлять качественную продукцию по низкой цене, предоставить бизнес-план и консультировать по вопросам ведения бизнеса.
Вот что в итоге мы имеем:
1. Качество продукции сильно «скачет» от партии к партии. Одни и те же кресла могут быть выполнены из разных тканей. Что не нравится клиентам.
2. Обратная связь практически отсутствует. На звонки франчайзер не отвечает, на письма через раз. Тон общения надменный. От вас же требуют быть 24 часа на связи и отвечать молниеносно. Очень неприятно.
3. Рекламная компания неэффективна. Причем вы можете только оплатить ее франчайзеру, самостоятельно продвигать бренд нельзя.
4. Никогда не сообщается заранее об акциях и скидках, проводимых на сайте компании. Не раз клиенты были недовольны, что я продаю им товар по завышенной цене.
5. Прибыль не соответствует действительности. После всех затрат на чехлы (внешние и внутренние), наполнитель, транспортировку и доставку до клиента, вам остается не более 10% выручки от суммы продажи. Некоторые внутренние чехлы не входят в стоимость кресла, их надо приобретать отдельно, о чем вам заранее не скажут.
6. Клиентов мало. Бескаркасную мебель предоставляют многие крупные магазины. Вы, с такими малыми оборотами не можете составить им достойную конкуренцию.
В общем, работа именно на эту франшизу не имеет смысла. С таким же успехом можно было открыть нечто подобное самостоятельно. А может, и с большим успехом.
Я имел "счастье" купить эту франшизу еще когда они начинали, говорили о перспективах и завоевании рынка, деньгах и успехе. Вложился, поверил, пели хорошо. на данный момент бизнес давно заглох, на странице сайта моего города теперь их номер телефона. для вида не убрали город, чтобы показывать наивным сколько у них партнеров по всей стране. короче, отрицательные отзывы отражают всю действительность. долго думал, может я что-то не доделал для развития своего города, может недовложил, но теперь вижу, что я не единственный недовольный и проблемы у всех одинаковые. общался еще с несколькими ребятами из разных городов, у них те же проблемы, нет прибыли, низкая наценка, товаром мало интересуются. все позакрывались, у всех теперь на сайте номер компании, а не их рабочие номера. это впрочем можете проверить сами.уже есть группа пострадавших от их конторы, там все кто был ими обманут, все говорят одно и то же. так что фигня это а не бизнес
Франшиза Palermo, магазины бескаркасной мебели. Кто придумал эту «бизнес» - модель для меня вообще загадка. Жаль, что когда я выписывался в эту историю у меня было мало опыта (точнее вообще не было, я начинал с 0) в предпринимательстве, и посоветовать было некому.
Я не смог составить достойную конкуренцию другим мебельным магазинам со своим ассортиментом. Качество мебели поставляемое управляющей компанией ужасное.Бескаркасная мебель есть у других продавцов, только она не пользуется такой огромной популярностью, чтобы прожить только ее продажами. В мебельном бизнесе нужен широкий выбор: мягкая, корпусная, встраиваемая и т.д. Постоянно поступают жалобы от покупателей на ремонт новой мебели, а многие требуют вообще возврат.
Кроме того у Palermo очень высокая закупочная цена на неё, так что прибыль остаётся просто мизерная. Со временем пришёл к тому что стал в своём магазине «прислугой за все»: пришлось сократить весь штат и работать самому, потому что только так я мог хоть немного свести концы с концами. С течением времени просто поселился на работе за избытком рабочих задач и недостатком исполнителей.
Самое неприятное, что до Palermo тяжело достучаться: телефон берут редко, на письма не отвечают. Если дозвонишься, то разговаривают будто с холопом, но попробуй сам вовремя не ответь - выедят мозг чайной ложечкой.