ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Сотрудничаю по франшизе «Мария» уже полтора года. За это время не нашла ничего хорошего в данном бизнесе. Клиентов мало, а многие из них говорят, что у нас завышенные цены и уходят к конкурентам. Выходит, работать просто невыгодно. Реально иногда уходим в минус. И на что содержать магазин, спрашивается. Тем более сейчас кризис и люди экономят каждую копейку. То, что мы предлагаем, продается в довольно ограниченном варианте, и порой им лучше пойти в какой-нибудь гипермаркет, где таких кухонь в разы больше. В общем, не надеюсь уже отбить вложенные деньги. Изо дня в день все одно и то же. Очень много времени все это отнимает. К тому же крайне неприятно, что пришлось потратить несколько сотен тысяч рублей только в первые месяцы работы. Что и говорить про аренду, которая сильно бьет по карману. Сказать, что этот бизнес приносит хороший доход просто нельзя, т.к. это будет просто смешно. Наверное, придется скоро закрываться!
Не думала, что торговать мебелью – это так тяжело. Компания Мария ничего толком не объясняет и отправляет партнера в свободный путь. Я уже подыскала пару хороших франшиз в сфере торговли – по всей видимости, придется переключиться на них. С этой Марией ничего хорошего мне точно не светит.
Бывший дилер компании Мария, абсолютно согласен про отправку в свободное плавание. А уж про шуры-муры с акциями и в итоге вылетаешь в минус - это еще интереснее. Продавцов в точке одних оставлять нельзя, т.к. если фабричная программа рассчитает по акциям скидку, то кухня клиенту просто будет подарена без дохода. Диалоги с руководством среднего и высшего звена проходят в таком ключе, что собственник, вкладывающий от 10 млн. руб. для них пыль на энном месте, давление, агрессия до унижений. Заставляют продавать с доходностью в 10%! При этом, брак фабрики транспортируется на средства дилера. Разговор с Кацом был в том же ключе. Судя по всему, как всегда, рыба гниет с головы.
В мебели я уже довольно давно, больше 15 лет. Занимался и мягкой мебелью, и корпусной. С недавнего времени кровати и матрасы тоже стали мне близки. Я работал продолжительное время в компании "Аскона". На сегодняшний день - это самый раскрученный бренд. Получил там колоссальный опыт, что и сподвигло меня открыть собственный бизнес.
Я выбирал между всеми основными брендами. На тот момент наиболее интересные условия были у Perrino, и лучшее соотношение цена-качество по товару. Стартовый капитал 600 000 рублей, да еще и взятые в кредит деньги у банка под "хорошие" проценты не оставлял мне шанса на ошибку с выбором партнера.
В общем, я выбрал Perrino и не жалею об этом. Конечно, мне очень помогла поддержка жены и коллег, ну и немного везенья, конечно, куда же без него. Самое важное для меня - это отношение партнеров к бизнесу. Сначала все было несладко и проблем было много, приходилось прогрызать зубами дорогу в жизнь, но, со временем, в Perrino сформировался коллектив профессионалов, и теперь уже чувствуется поддержка сильной компании. Я ни о чем не жалею и рад, что выбрал именно Perrino в качестве партнера!
Теперь сухие факты. На сегодняшний день у меня открыто 4 полноценных салона Perrino в Москве по франчайзингу (это менее, чем за год), и я не собираюсь останавливаться на достигнутом.
Кредиты практически все погашены, бизнес развивается. Но сразу хочу предупредить любителей "Легких денег"...это не про мебельный рынок вообще и тем более про матрасный, в частности. Это - жесткая конкуренция, сильные соперники и постоянная работа в жесткой и не всегда корректной конкурентной борьбе. Но если Вы к этому готовы, присоединяйтесь.
Всем удачи. Я с удовольствием поделюсь опытом и рад буду видеть Вас у себя в салонах.