ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2016 |
280 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 000 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 4,5% |
85 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 15 месяцев |
43 | Собственных предприятий | 122 |
18 | Франшизных предприятий | 209 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 0 | |
Закрыто за год | 0 |
Франшиза Медиаполис бессмысленна. Я лично убедился в этом на своем горьком опыте. Жаль, что вообще связался с этой фирмой. Данная компания не гарантирует вообще ничего – ей лишь бы продать свой продукт и еще навариться на продаже франшизы. Грубо говоря, платите за воздух. Ничего вы с этим пилоном не сделаете – если только потом в гараже у себя поставить, когда он станет никому не нужен. Знал бы все это раньше – точно бы не стал сотрудничать. А так я очень сильно обжегся. Вы думаете, что в первый же день поставите этот пилон и будете плевать в потолок? Увы, но потока клиентов вы тут не увидите. Если их вообще найдете в своем городе. Искать придется долго. И не так-то это просто, как кому-то может кажется. А уже если хотите зарабатывать копейки ниже средней зарплаты в своем городе, то пожалуйста. Смысла нет с ними связываться. Сегодня полно вариантов более востребованных франшиз. В случае с пилоном перспективы - очень сомнительные. Не будет у вас клиентов – и останетесь ни с чем в итоге. Я так вообще думаю, лучше использовать вендинговые автоматы – они явно более востребованы. А с этой рекламой на пилонах все прекрасно понимают, что она ничего не дает. Заработки очень низкие, как ни крути.
Первый копировальный центр по франшизе открыли в августе 2016 года, в успехе не сомневались, поэтому запустили производственный центр и приняли решение развивать в Санкт-Петербурге свою собственную сеть. Окупаемость первых центров составила 12 месяцев, сейчас новые точки выводим на хорошую прибыль значительно быстрее, лучший расклад – окупаемость за 3 месяца.
Конкурентов не боимся, в ближайший год продолжим масштабирование, в планах открыть еще 8 копировальных центров.
Никита Деревягин, г. Москва, 9 копировальных центров. Забавная история, потому что я открылся 27 февраля, ровно за 29 дней до официального локдауна. Я успел отработать совсем чуть-чуть, но даже за это время стало понятно, что дела идут хорошо. После локдауна возобновили работу и дела пошли еще лучше. Когда я сказал администрации ТЦ, что я представляю крупную сеть, мне пошли на уступки. Думаю окуплюсь месяцев за 10 - 12. С ребятами мне очень повезло, надеюсь, что при открытии второй точки подберем таких же замечательных ребят.
Григорий, г. Москва, 2 копировальных центра. Идея открыть копицентр и начать новый бизнес исходила от моей супруги, выбрали путь развития по франшизе, потому что это гораздо проще, чем начинать все самим. Почему выбрали Копирку – просто люди понравились, видели своими глазами как все работает и поверили, доверились команде Копирки. И не обманулись. Открылись мы в конце сентября, весь процесс с начала поиска места, включая ремонт, поиск персонала, установку оборудования занял у нас полтора месяца. И в первый же месяц нам удалось выйти в прибыль, что было конечно очень приятным фактом для нас. У нас уже был опыт управления коллективом, поэтому было не трудно, но были и новые моменты для нас. Например, поиск помещения, оценка помещения и анализ вариантов для стрит ритейла был для нас абсолютно новым, в этом нам помогли и многому научили.