ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2003 |
280 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 650 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 7% |
85 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
43 | Собственных предприятий | 3 |
18 | Франшизных предприятий | 11 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшиза Медиаполис бессмысленна. Я лично убедился в этом на своем горьком опыте. Жаль, что вообще связался с этой фирмой. Данная компания не гарантирует вообще ничего – ей лишь бы продать свой продукт и еще навариться на продаже франшизы. Грубо говоря, платите за воздух. Ничего вы с этим пилоном не сделаете – если только потом в гараже у себя поставить, когда он станет никому не нужен. Знал бы все это раньше – точно бы не стал сотрудничать. А так я очень сильно обжегся. Вы думаете, что в первый же день поставите этот пилон и будете плевать в потолок? Увы, но потока клиентов вы тут не увидите. Если их вообще найдете в своем городе. Искать придется долго. И не так-то это просто, как кому-то может кажется. А уже если хотите зарабатывать копейки ниже средней зарплаты в своем городе, то пожалуйста. Смысла нет с ними связываться. Сегодня полно вариантов более востребованных франшиз. В случае с пилоном перспективы - очень сомнительные. Не будет у вас клиентов – и останетесь ни с чем в итоге. Я так вообще думаю, лучше использовать вендинговые автоматы – они явно более востребованы. А с этой рекламой на пилонах все прекрасно понимают, что она ничего не дает. Заработки очень низкие, как ни крути.
Информация не вся соответствует действительности. Мне обещали готовую бизнес-модель, постоянную растущую и обновляющуюся. Да, согласен, так и есть. Но я бы не сказал, что за последние 2 года что-то сильно поменялось. Наверно, всё же, тут небольшой обман. Обещали помощь перед открытием Центра, в неё входят различные программы финансирования, совместный выбор помещения, дизайнерский проект, всё оборудование, что вам будет необходимо предоставят с большой скидкой и лучшего качества и конечно же всё, что обычно входит в маркетинговый проект – все-все-все материалы) не могу сказать насчёт программ финансирования ничего плохого.
Помещение я искал сам, они только говорили подходит/не подходит, не объясняя). Дизайн у меня самый обычный и почти типичный для центра Mail Boxes Etc., оборудование действительно качественное и современное, но не по таким уж и лучшим ценам, к сожалению. (в этом они разочаровали мою еврейскую душу)
Потом после открытия тоже поддержки мало, ощущение, что вообще им не интересно, есть ли у меня прибыль.
Болотова заключила контракт в декабре 2012 года, но результат далек от ее ожиданий — сейчас она готовится к очередному суду с компанией «МБИ Евразия», развивающей Mail Boxes Etc. Свое дело пока принесло ей более 3 млн рублей убытка, чтобы держаться на плаву, пришлось инвестировать в бизнес зарплату мужа. Естественно, Екатерина винит в неудаче франчайзера.
По ее словам, для «МБИ Евразия» главное — продать франшизу и получить взнос, поддержка бизнеса минимальна. Ей не установили программу, которая позволяет оптимизировать отправки — система автоматически генерирует заказ у выбранного перевозчика и сохраняет все данные, по которым потом удобно делать сверку. Приходилось работать с бумажными накладными и таблицами в Excel. Не было и маркетинговой поддержки, головная компания не вкладывает в рекламу.
Сотрудничеством с указанной компанией недоволен. Наш офис MBE, без, сомнения, оказывал широкий спектр услуг, вот только далеко не все из них пользовались высоким спросом. Почему я говорю об этом в прошлом времени? Да все очень просто – закрылся буквально полтора месяца назад. А так проработали месяцев девять примерно. За аренду платить надо, зарплату, налоги и прочие сопутствующие расходы – все это негативно влияет на прибыль. Тем более представители компании посоветовали не самое лучшее место (как в плане стоимости, так и в плане расположения). В итоге я, что называется, пролетел. Поэтому теперь делюсь своим печальным опытом – может быть, он кому-то будет полезен. Не спорю, сама фирма может быть и известная, но большинству клиентов это безразлично. Редко кто-то смотрит на бренд, больше внимания обращают на цены. А они у нас, к сожалению, далеко не всегда в нашу пользу. Сегодня в этой сфере расплодилось очень много фирм, которые порой чаще предлагают свои услуги. И в итоге мы остаемся в минусе.