Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2015 |
50 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 500 000 ₽ |
46 000 ₽ | Паушальный взнос | 84 000 ₽ |
Отсутствуют | Роялти | 2,4% от выручки |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
1 месяц | Окупаемость | 24 месяца |
1 | Собственных предприятий | - |
62 | Франшизных предприятий | 43 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Не советую к покупке! Недавно купила данную франшизу, что могу сказать: ни о какой окупаемости за месяц и речи не шло. Купила франшизу за 100 тыс, подписала договор, выслали бандажи 70 шт, весь материал и все Обучение слабое, ожидала большего. В чате поддержки отвечают долго, вопрос как правило уже не актуальный. Чат с другими представителями вообще молчит. За всю рекламу везде нужно платить, бренд оказывается мало кто знает. С 12 июня одна продажа(( Над страницей Инстаграмма каждый день работаю, запустила розыгрыш ничего. Таргет настраивала, только после покупки франшизы финансово не могу потянуть те суммы, которые они советуют закладывать, да и народу от неё тоже не много(( Визитки и буклеты распечатала, распространила — толку нет. В общем, при покупке франшизы будьте готовы, что ещё столько же вложите на рекламу и распечатку продукции. Запал пропал — посмотрим, что будет дальше. Отзывы в интернете по ходу дела писали свои, тк знаю 3-4 представителя, которые бросили это дело, тк ничего не окупилось!
Приобрела франшизу где-то полгода назад, поэтому опыт не меленький. Надеюсь отзыв будет полезным. Из плюсов: товар реально качественный, доставка быстрая, продавать несложно.
Самое интересное это сопровождение — онj такая… Из-за разницы в 4 часа, половина вопросов уже неактуально)) Продажи начались на второй месяц где-то из-за постоянных блокировок Фейсбука — это была большая проблема, потому что мне никто так из тех поддержки так и не пояснил, в чем ошибка и бан моих объявлений!
Совет, регистрируйте сразу две страницы на Фейсбуке — это первое! Второе — лучше всего заходит формат Сторис, переходы там дешевле, а охваты больше. ВАЖНО! Креатив должен быть статичным, видео — за простотры много сдирают. Бизнес рекомендую, но как «подушка безопасности» лучше все-таки размещать буклеты и визитки в магазинах и клиниках, оттуда хоть и не сразу покупают, но подписываются и пишут, подогрев работает на все 100!
Расскажу вам свою историю, как я хотел купить франшизу данной компании. Сначала было общение с менеджером по франшизе, который вёл себя как робот и отвечал однозначно. Как дело дошло до договора, он сказал что через 2 дня стоимость будет на 10.000 больше. Я решил уточнить эту информацию у руководителя. После общения с руководителем, мне вообще сказали, в ваш город продадим только самый дорогой пакет!!! Такого отвратительного отношения я ещё никогда не встречал. Не советую никому с ними связываться, потому что уже на начальном этапе работы начинаются непонятные движения с деньгами, а потом я думаю только будет хуже!
Работать по франшизе "Улыбка Радуги" труд неблагодарный. Открывая свой магазин "Улыбка Радуги" я был уверен, что уж на косметику, бытовую химию, приборы для красоты и чулочно-носочные изделия спрос всегда должен быть большой. Увы увы. Последние месяцы выручка уверенно идет на убыль. Просели продажи больше всего в ухаживающей косметике, декоративной косметике, парфюме и краске для волос. Стабильно пока держится бытовая химия, гигиена, белье. Одеваться, мыться и прибирать потребители не отказываются какое бы положение ни было. Даже при нынешней фиговой ситуации с экономикой мыть кухню содой, а волосы золой мы начнем еще не скоро. Зато красить волосы делать макияж и душиться девушки видимо начали заметно меньше. Либо это либо то что в районе открылось целых четыре пункта выдачи заказов одного крупного онлайн магазина за последние девять месяцев, не буду называть чтобы лишний раз не давать рекламу. Там 80% моего ассортимента декоративной косметики и красок стабильно продают значительно дешевле. Мои основные покупательницы это девушки из ближайших домов. Раньше пунктов выдачи было всего два в городе и из нашего района нужно было ехать на автобусе или машине. Сейчас все рядом. Я не выдерживаю конкуренции, цены демпингуются гигантом розничной торговли! Можно себе позволить когда минимум персонала и аренда крошечная. Меня скоро совсем продаж лишат. И так еле еле душа в теле. Товарами данного сегмента можно хорошо зарабатывать только если в состоянии составить адекватную конкуренцию! Только это не в моем случае.
Это был абсолютный кошмар! Я не могу поверить, что попал в эту ловушку под названием "франшиза Улыбка Радуги".
Их обещания оказались ничем иным, как просто маркетинговым трюком, чтобы заманить в ловушку как можно больше несчастных предпринимателей. Обещания о "готовом решении для тех, кто хочет расширить бизнес или выйти на новый рынок" превратились в полную катастрофу и потерю инвестиций.
Качество товаров, предлагаемых этой франшизой, оставляет желать лучшего. Вместо широкого ассортимента я обнаружил только устаревшие и непродаваемые товары, которые никто не желает покупать. Кроме того, контрактные цены от поставщиков оказались гораздо выше, чем обещали, что серьезно подорвало мою прибыльность.
Они говорили о "поддержке на всех этапах сотрудничества", но на деле оказались абсолютно бесполезными. Вся помощь, которую они предложили, свелась к отправке бесполезных буклетов и отвечая на мои вопросы с долгими задержками или вообще игнорируя их.
Вместо обещанной "поддержки персонального менеджера на всём протяжении сотрудничества" я остался один на один с проблемами, без какой-либо реальной помощи или поддержки.
Я считаю, что франшиза "Улыбка Радуги" - это полный обман и пустая трата времени и денег. Я рекомендую всем избегать этой франшизы и искать более надежные и честные варианты для вложений.