ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Музей занимательного здоровья 1.7
Киндер Квест 3.7
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2018
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2014
Запуск франшизы:
2014
3.7
  • Прибыльность
    3.7
  • Обучение
    3.7
  • Качество
    3.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

«Музей занимательного ЗдоровьЯ» уже более 5 лет занимается организацией стационарных экспозиций и выездных показов для детей школьного возраста. Было открыто 50 стационарных и 10 передвижных площадок. 

Позиционирование основано на тренде здорового образа жизни и стремлении родителей привить своим детям полезные знания и навыки, уберечь их от негативного влияния вредных привычек.

“Киндер Квест” - франшиза детского развлекательного центра, который содержит квест-комнаты. Города присутствия сети - Москва, Екатеринбург, Великий Новгород, Красноярск, Владимир, Краснодар и др.

Заявленные достоинства франшизы:


при открытии одного центра франчайзи сможет открывать филиалы в других городах на специальных условиях;
большое количество готовых сценариев для квестов - порядка 35;

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Музей занимательного здоровья отзывы


04 февраля 2020
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Бендер с Кисой отдыхают :) Эти бодрые люди продают набор для проведения выездных шоу программ ВНИМАНИЕ! ЗА 200 тысяч! Стало интересно. Разобрали наполнение и стоимость этого набора. В 1 икеевский контейнер 30х50х50 помещается барахлишко для 1 шоу программы. СТОИМОСТЬ ТАКОГО КОНТЕЙНЕРА СО ВСЕМ ЧТО ТАМ ВНУТРИ (были на одном шоу, внимательно писали) 8 730 рублей! На сайте, который продает их франшизу, честно написано, что все зависит от трудолюбия. По итогу продают не бизнес, а втридорога набор ремесленника-трубадура, с которого потом еще и % надо отдать. 



Киндер Квест отзывы


27 апреля 2022
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 5

Пожалуй, лучше было вложиться в какой-то другой бизнес. То есть с самим франчайзером Киндер-Квест проблем нет, кроме того, что у них реклама не продуманная. Проблема только в квестах как таковых. Во первых на них явно прошла мода. Я полагаю, что на развлечения тоже может мода, которая приходит и уходит. Так вот квесты из их числа. Их популярность уже гораздо ниже, чем еще пару лет назад. Думаю, это связано с тем, что вот выстроена комната с определенным маршрутом, и ее не просто заменить. Очень долго остается один и тот же сценарий, квестов вообще немного, так что даже если попадаются любители что случается не часто, то довольно быстро проходят все и естественно, не возвращаются. Но чтобы клиент проходил несколько квестов это реально должен быть любитель. Потому что цены на квесты тоже не маленькие. Итог: проходимость 3 квеста в среднем в будний день и до 6 в субботу - воскресенье. То есть это уже значительно меньше обещанных рассчетов франчайзера. Сейчас нам не удается выйти на 600 000ирублей / месяц только на квестах. Самый максимум был это 200 000 рублей. В три раза меньше! И это еще если повезет, обычно в среднем удается выручить 150-180 000. Вот такие дела. Квест такой - не прогореть в бизнесе при низком спросе(



08 октября 2021
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 3

Не судите строго, основано на личном опыте. Решил попробовать этот бизнес по франшизе КИНДЕР-КВЕСТ, сделал существенные вложения, теперь жду отдачи. Пока в месяц обращаются за квестами не больше 10 человек в день, так что цены приходится держать большие, чтобы не прогореть. Посмотрим, что будет дальше, но пока картина не утешительная. Думаю, даже, может зря я все затеял, хотя все еще надеюсь на лучшее. Главная проблема, считаю, в том, что не каждый знает о существовании квестов вообще. С самой постройкой квеста была очень много проблем и все приходилось решать самостоятельно. Основной маркетинг идет через социальные сети. В этом главная ошибка. Лучше бы по местному телевизору хоть несколько раз рекламу прокрутили – и то больше толку будет. Еще ошибка – однотипные загадки и небольшой ассортимент квестов, которые быстро приедаются, так что постоянно работаем с новыми людьми, а постоянных клиентов так и не наработали. Хотя все это детям нравится, но не на долго, повторных приходов почти нет


Какая франшиза вам больше нравится?
VS