ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2014 |
3 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 1 000 000 ₽ |
4% | Роялти | 5-7% |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
19 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
0 | Собственных предприятий | 18 |
285 | Франшизных предприятий | 20 |
Лет на сайте |
Когда ты открываешь ресторан с нуля, особенно в новой для себя сфере, страшно. Но когда за спиной сильная франшиза, страх отходит на второй план. MYBOX стал нашим проводником в ресторанный бизнес.
Сложности? Конечно. Например, за неделю до открытия у нас ещё не была собрана команда. Но мы нашли нужных людей, MYBOX оперативно обучил их на своей базе. Всё было чётко, по делу, с поддержкой на каждом этапе.
Теперь мы часть большой сети. И это не просто бизнес, это радость — видеть, как люди приходят, возвращаются, советуют друзьям. Спасибо MYBOX за такой старт!
С франшизой MYBOX мы почувствовали себя в уверенных руках. Для нас важно, что компания не просто предоставляет инструменты, но и помогает с контролем качества и выстраиванием всех процессов. Благодаря четкой поддержке и ясной структуре, мы смогли открыть четыре ресторана и успешно управлять ими. Постоянное развитие, внедрение новых технологий и работа с аудиторскими проверками помогают улучшать качество работы на точках. Мы уверены, что франшиза MYBOX — это надежная платформа для стабильного бизнеса.
Татьяна Киреева и Сергей Некрасов
С франшизой MYBOX я оценил продуманность каждого аспекта: от яркой концепции до тщательно выверенной рецептуры блюд. Компания с более чем 300 заведениями заслуживает доверия, и для меня это стало важным аргументом в пользу сотрудничества. MYBOX отличается сильным брендом, который привлекает внимание своей атмосферой и заметно выделяется среди других ресторанов. Я искал бизнес с отлаженной системой и получил его здесь: каждая деталь — от упаковки до поддержки команды — работает для успеха. Новым партнёрам я бы посоветовал одно: доверяйте системе и будьте готовы к упорной работе.
Николай Якубовский
Когда у меня образовались свободные средства, я решила вложить их в франшизу сети лапшичных «Воккер» – и прогадала. Все пошло не так сразу после того, как я подписала договор коммерческой концессии и внесла деньги. Тон деловой переписки сразу же изменился с дружеского на повелительный. Прибегать к услугам контрагентов на комфортных для моего бизнеса условиях мне запретили. Без обсуждения условий меня вынудили подписать еще с десяток договоров. Не заключать их я не могла – без них невозможно было бы вести коммерческую деятельность. Проблемы следовали одна за другой. Например, когда я попыталась обсудить стоимость услуг call-центра «Воккера», без которого я не могла по договору осуществлять доставку, подключение к которой уже оплатила, мне просто ее отключили. Пришлось покорно платить. Позднее я обнаружила, что этот самый call-центр, за который я плачу баснословные деньги, распределяет маржинальные заказы с моей зоны доставки на собственные точки «Воккера», мне же оставляет исключительно самые мелкие. На многочисленные просьбы разобраться в этой ситуации ответ я получала один: «Не нравится – не работайте!" По мере того, как к доставке подключались другие франчайзи, недовольство этими условиями начала выражать уже не только я, и «Воккер» пошел на кое-какие уступки. Но я к этому времени уже ощутила на себе последствия экспериментов – в виде убытков. В апреле 2015 года руководство Воккер без каких-либо объяснений и предупреждения снизили продажные цены на 30 %. Через несколько месяцев после этого стало понятно, что выручка, вопреки ожиданиям, вовсе не растет – напротив, резко сокращается, при этом цены брендированной продукции, которую франчайзи обязаны закупать на фабрике Воккер, выросли. Таким образом, наше сотрудничество с Воккером закончилось обращением в Арбитражный суд.
"Воккер" не принесли мне ничего кроме расходов, как денег так и времени и нервов. Когда я начинал работу по их франшизе, казалось что это хороший вариант: спрос должен быть большой. Наоборот, оказалось что гостей совсем немного. Несмотря на то, что вок у нас в городе среди любителей ресторанной еды на слуху, есть эти блюда люди не торопились. В дополнение к тому были нелады в общении с франчайзером. Вы не поверите, но нам удалось наладить прием заказов на доставку мимо их централизованного колл центра. Потому что они не давали по нормальному с колл центром работать, постоянно выкручивали руки и отключали связь.
Воккер меняют цены в одностороннем порядке, не ставя в известность франчайзи, причем, внимание! - уменьшают их. Лишают своих партнеров средств к существованию, фактически. Хотя фирменная продукция, одноразовая посуда и прочая ерунда, которую мы обязаны закупать, только лишь росла в цене. И хочу сказать что от понижения цены, между прочим, количество гостей отнюдь не прибавилось.
Когда мы попытались заключить договор с другими поставщиками продуктов, с более щадящими ценами, нам опять жестко выкрутили руки, запретив это делать. Мы продолжили получать поставки от оптовиков, выгодных Воккеру. Не связывайтесь с этими жуликами.
Открывать свое кафе в кризис – дело неблагодарное, но я все-таки решилась. Долго выбирала подходящую франшизу и наткнулась на Воккер. Вроде бы и не заезжено, и в то же время выгодно – ну, думаю, клиенты попрут. Но не тут-то было! Проблемы начались с самого начала. Собственники ТК, где я открывалась, с трудом дали точку (уж больно долго мы не могли договориться по цене и найти подходящее место). Далее устроился один человек в кассу и тупо похитил выручку. Потом и клиентов было немного. Я надеялась, что со временем начнут приходить по сарафанному радио, но прибыль так и осталась не стабильной. Вы не поверите, но иногда чистая прибыль – тысяч 20 в месяц. Средний чек очень низкий, да и еда сама по себе не пользуется спросом. Люди, которые любят что-то подобное, лучше сходят домой и нормально перекусят. Да и в нашем районе нет особо таких мест или офисов, откуда бы люди приходили к нам на обед. Точнее, изредка они приходят, но, в целом, к нам попадают от нечего делать. Вот такие вот дела! Очень сильно пролетела я с этим Воккером и теперь никому не советую открывать подобное заведение.