ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Очень довольна компанией MY COFFEE, нравится отношение сотрудников к партнерам, качество кофе и компания в целом. Особенно выражаю благодарностью менеджеру по закупкам Екатерине Ментус, которая всегда идет на встречу, помогает, также работникам склада. Советую, конечно, побыстрее развивать открытие кофеен и не задерживать с открытием. В целом, довольна результатом и компанией, желаю дальнейшего развития
Очень интересна франшиза My Coffee тем, что на каждое утверждение, прописанное на их сайте, есть свое НО. Жаль, что я узнала об этом уже на этапе сотрудничества, когда останавливаться было поздно.
Например, инвестиции при выходе из бизнеса действительно возвращают, НО только спустя месяц работы. Пока человек не опомнился и энтузиазм не остыл, он конечно не станет забирать деньги и сворачивать предприятие. А вот месяца через 3-4, когда начинают закрадываться сомнения в рентабельности бизнеса, вложения при уходе уже никто не отдаст.
Ещё любопытный момент. На стадии обучения я познакомилась со своими будущими бариста. Как говорится, кадры решают все, и я постаралась наладить с этими людьми доверительные отношения. И не зря. Это мне позволило позднее услышать из первых уст много любопытной информации, например, о том, что клиенты чаще всего берут банальный эспрессо или латте, и мало внимания обращают на ноу-хау типа соленого кофе или других подобных оригинальных напитков, которые, конечно, стоят дороже. Мы даже делали на самый дорогой кофе скидки, но нам намекнули, что увлекаться этой практикой не стоит, и вообще, сбавлять цену более чем на 10% - разорительно.
И ещё один характерный штришок, пока не забыла: при знакомстве меня всячески уговаривали не бояться и взяться за формат побольше (я изначально остановилась на стойке). Хочется вытянуть побольше денег из бедняги-франчайзи, видимо.
Можно было бы ещё долго перечислять характерные проколы в этой системе, но, как говорится, умному достаточно.
Мы с мужем решили заняться бизнесом. Пока я в декретном отпуске и располагаю временем, чтобы в дальнейшем не выходить в найм. Очень долго искали франшизу, и остановились на My Coffee.
Пожалуй, самый большой минус - это разница в часовых поясах. У нас уже 2 часа дня, а центральный офис только начинает свою работу. Когда нужно решить какой - то вопрос приходится ждать долго.
В остальном компания отличная, сотрудники все профессионалы своего дела.
Если кому-то интересно, почему именно My Coffee?! Просмотрев очень большое количество франшиз, мы решили открыть кофейню самостоятельно и я начала углубляться в процессы приготовления напитков. На канале YouTube наткнулась на видео от основателя компагии Александра Воеводина и меня зацепило его отношение к делу. Просмотрев все видео на канале, приняли решение приобрести франшизу именно здесь.
Время этой франшизы "Just Apple" уже прошло! Спроса на продукцию нет, интерес уже пропадает.
Отдал паушальный взнос, и все остальные расходы пришлось оплачивать самостоятельно. Штат сотрудников сократил уже до максимума, все равно еле тянем заработные платы, платить персоналу практически нечем. У самого доходы такие, словно я разнорабочим на кухне в общепите работаю, а не руковожу предприятием.
Все текущие проблемы решаю сам. Поддержки от головного офиса практически нет. Отмахиваются дежурными фразами. Вообще удивительно, что удалось окупиться. А так выходим практически в ноль. Очень высокая конкуренция, потому что много точек с более низкими ценами и более широким ассортиментом мороженого. Люди не готовы платить просто за то, что они посмотрят на процесс приготовления мороженого, легче купить тривиальные шарики, но по доступной цене.
При покупке франшизы вы услышите что франчайзи не придётся ничего придумывать, ничего разрабатывать. Достаточно найти подходящее место для аренды и соблюдать регламент работы бренда. На самом деле нет. Поставки опаздывают и приходят не в полном объеме; часто случается так, что в наличии нет необходимых ингредиентов, потому что их банально вовремя не завезли. Приходится отказывать гостям и терять прибыль. Так работает их хваленая логистика.
Добрый день! Стал "счастливым" обладателем тележки по приготовлению тайского мороженого от компании Just Apple. Телегу забирал самовывозом - прошло все хорошо, за исключением того, что телега ни как не упакована...
Приехав домой и установив аппарат в торговом центре - мы долго не могли налюбоваться покупкой, но наша радость была не долгой... Продавец забыла выключить кнопку оттайки (я назвал эту кнопку - кнопкой самоуничтожения), так как никаких защитных механизмов нет и любой человек ее может ее или забыть или оставить намеренно - и ваша телега с большой долей вероятности сгорит... Наша телега перестала холодить...
Когда я связался с менеджерами компании и рассказал о случившемся, то понял, что лучше им правду никогда не говорить, так как от сервисного обслуживания они сразу отказались, сославшись на то, что это не гарантийный случай (это еще тоже вопрос). Предложили мне вызвать мастеров и оплатить все затраты на диагностику и ремонт (компания сделала вывод о поломке - без предварительной диагностики, просто с моих слов!!). В итоге я сам вызвал мастера (хотя это работа JA), посмотрели поломку - поломка ЗАВОДСКАЯ! которая привела к вытеканию фриона... Мастера все заправили и тут дорогой JUST APPLE заявил - нужно было просто провести диагностику и уже у нас уточнить - чинить или не чинить... ДОРОГОЙ JUST APPLE - СКАЖИТЕ СПАСИБО, ЧТО ВАМ НЕ ВЕРНУЛИ ТЕЛЕГУ И НЕ ВЫСТАВИЛИ СЧЕТ ЗА ПОТЕРЮ ПРОДАЖ! Изначально планировал открыть сеть таких тележек, но пожалуй куплю лучше в Китае... P/S. Несколько мастеров сказали, что телега собрана на колене, основные детали - Китай, защита - практически отсуствует. Можно многое еще написать и про холодильник, который они встраивают... ну да ладно...
Друзья сказать что это франшиза ... не чего не сказать.
Хотите правду о франшизе Just Apple.? хотите не попасть в просак из за жадности так называемого основателя ?
тогда читайте .
Сам продукт уже начинает или даже уже изжил себя. не чего особенного вы на нем не заработаете . аренды в тц большие а спрос на этот продукт мизерный. так как это не вау. Вам скорее всего придется самому стоять на точке и пытаться хоть что то продать , без выходных и праздников. считайте что вы прописались на точке. зато за квартиру платить теперь не нужно)) но даже если будете стоять сами то все равно не заработаете . учитывая ту сумму которую вы им заплатите за островок !! а еще проще, позвоните их существующим франчази и спросите их чудо бизнес как поживает? вы получите массу позитива от этих счастливых" и " богатых " обладателей чудо франшизы. сразу у вас все встанет на свои места . Не слушайте что вам говорит менеджер , слушайте действующих франчайзи ! если они еще не закрылись конечно .
Всем плевать на вас , цель одна продать вам оборудование и наплевать что у вас и как там будет дальше, а вдруг вы взяли большой кредит на этот бизнес? а если это последние деньги из бюджета семьи ? а если у вас дети ? Это не важно, главное вам продать . а потом вам скажут что это вы плохо работаете , что бизнес это труд и т п . но только вам то от этого не легче. ЛЮДИ думайте головой !! не будет готового бизнеса по франшизе , который из вас сделает прибыльного предпринимателя. не бывает так ! что то ои не открывают эти сверх прибыльные точки . Будьте осмотрительны. ваши деньги вам не кто обратно не вернет когда вы поймете что не зарабатываете на этом продукте. звоните франчайзе, спрашиваете их.