ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ИП Мольков Альберт Сергеевич

ИНН:332704437133

erid:2SDnjd8yog9

MY COFFEE 5.2
Trendy Candy 4.0
Основана:
2010
Запуск франшизы:
2011
5.2
  • Прибыльность
    5.1
  • Обучение
    5.1
  • Качество
    5.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2018
Запуск франшизы:
2019
4.0
  • Прибыльность
    4
  • Обучение
    3.5
  • Качество
    4.5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

“MY COFFEE” - сеть кофеен, заявленная как самая крупная и динамично развивающаяся в своем сегменте. 

Заявленные достоинства франшизы:


большой опыт франчайзера в соответствующей сфере бизнеса - порядка 9 лет;
возможность выбора формата франшизы в большом диапазоне площади: от 3 до 500 кв. метров;
быстрая окупаемость - в зависимости от формата, она составляет 6 месяцев;
Trendy Candy– компания по производству и продаже оригинальной сахарной ваты, тайского мороженого и европейских сладостей. Основана в г. Ставрополе в 2018 году, а в 2019 году запустила партнерскую программу как франшизодатель.

Параметры
2011 Запуск франшизы 2019
728 000 ₽ Общие инвестиции 600 000 ₽
163 000 ₽ Паушальный взнос не предусмотрен
2 971 600 ₽ (стойка to go), 3% от оборота (остальные форматы) Роялти не предусмотрен
60 000 ₽ Месячная прибыль 200 000 ₽
6 месяцев Окупаемость 5 месяцев
1 Собственных предприятий 6
30 Франшизных предприятий 0
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

MY COFFEE отзывы


23 марта 2021
Прибыльность 6
Обучение 8
Качество 8

Очень довольна компанией MY COFFEE, нравится отношение сотрудников к партнерам, качество кофе и компания в целом. Особенно выражаю благодарностью менеджеру по закупкам Екатерине Ментус, которая всегда идет на встречу, помогает, также работникам склада. Советую, конечно, побыстрее развивать открытие кофеен и не задерживать с открытием. В целом, довольна результатом и компанией, желаю дальнейшего развития



29 сентября 2022
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 3

Поработав под руководством компании «MY COFFEE» по франшизе, оплаченной мной несколько лет назад по неопытности в момент выбора ниши и способа построения своего дела, я сделала такие выводы:


а) если компания открывает франшизу очень быстро после своего появления (а в случае с MY COFFEE это год), то ничего хорошего из этого не выйдет. На данном этапе это ещё не нормальная компания, а стартап, который пойдёт-не пойдёт не известно, 50/50. То есть на этом этапе это ещё эксперимент и сбор денег с франчайзи для развития бизнеса, для элементарной поддержки штанов когда вообще все плохо. Они ведь не говорят сколько точек у них закрывается и закрылось. А происходит это довольно часто и вот почему:


б) кофе это не тот продукт на котором можно финансово процветать, даже несмотря на его популярность. Даже если встать в месте с высоким трафиком. Желательно там где точно знаешь что пойдут люди уставшие, голодные, замерзшие: которым далеко ехать например на работу и ещё делать пересадки и они зайдут опрокинуть кофейку. Это какое же должно быть количество чеков при стоимости кофе чтобы отбить: сам кофе, кучу мелочей: стаканы, крышки, мешалки, салфетки, сахар; аренда, зарплата; свет, вода; роялти. Да ещё и себе немного оставить, не воздухом же питаться. В общем мы не вывезли, пришлось закрыться



29 сентября 2022
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

Очень интересна франшиза My Coffee тем, что на каждое утверждение, прописанное на их сайте, есть свое НО. Жаль, что я узнала об этом уже на этапе сотрудничества, когда останавливаться было поздно.


Например, инвестиции при выходе из бизнеса действительно возвращают, НО только спустя месяц работы. Пока человек не опомнился и энтузиазм не остыл, он конечно не станет забирать деньги и сворачивать предприятие. А вот месяца через 3-4, когда начинают закрадываться сомнения в рентабельности бизнеса, вложения при уходе уже никто не отдаст.


Ещё любопытный момент. На стадии обучения я познакомилась со своими будущими бариста. Как говорится, кадры решают все, и я постаралась наладить с этими людьми доверительные отношения. И не зря. Это мне позволило позднее услышать из первых уст много любопытной информации, например, о том, что клиенты чаще всего берут банальный эспрессо или латте, и мало внимания обращают на ноу-хау типа соленого кофе или других подобных оригинальных напитков, которые, конечно, стоят дороже. Мы даже делали на самый дорогой кофе скидки, но нам намекнули, что увлекаться этой практикой не стоит, и вообще, сбавлять цену более чем на 10% - разорительно.


И ещё один характерный штришок, пока не забыла: при знакомстве меня всячески уговаривали не бояться и взяться за формат побольше (я изначально остановилась на стойке). Хочется вытянуть побольше денег из бедняги-франчайзи, видимо.


Можно было бы ещё долго перечислять характерные проколы в этой системе, но, как говорится, умному достаточно.



Trendy Candy отзывы


31 марта 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 5

Нет никакого резона клиентам покупать эти дорогие и ничем не отличающиеся конфеты. Можно гораздо дешевле приобрести сладостей в обычном магазине. Так что выручка будет небольшой, план по продажам выполнить практически невозможно.


У этой франшизы "Trendy Candy" нет никакой уникальности, чем должна характеризоваться франшиза. Дешевле и проще заняться развитием собственного маленького кафе, чем этими мармеладками. Нет никакого смысла отдавать им такие огромные деньги, чтобы продавать конфеты. В бизнес модели нет ничего особенного. Все время заворачивают выдранное место для аренды. После внесения взноса очень долго ждёшь какой либо обратной связи. Я уже думал, что решили кинуть на деньги. Но нет, выслали пакет документов, спасибо. Разбирался со всем самостоятельно. За каждым вопросом приходилось обращаться в головной офис за разъяснениями и очень долго ждать ответ. Отвечают на отвали. Доставка товара за ваш счёт. При доставке путают и не докладывают товар. Часто обнаруживаются дебеторки, которые приходится взыскивать с продавцов. Сотрудники не замотивированы на продажи, потому что система поощрений фактически отсутствует. Люди не видят смысла пытаться работать активнее, если размер вознаграждения не меняется. Поэтому приходилось часто менять людей, потому что никто не хотел долго работать на таких условиях.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж