ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Нашла второй правдивый портал где можно оставить достоверный отзыв (негативный), а не как у большинства порталов (в других местах наегатив чистят), или придумывают нелепые опровержения. Франшизу MYSKIN не считается прибыльной со всех сторон. Как оказалось, для того, чтобы понять это, мне пришлось потратить кучу времени, денег и сил. Все началось просто – увидела рекламу в деректе и довольно быстро стала представителем компании (их менеджеры по франшизе впаривать умеют). К слову, давно увлекалась подобной косметикой, поэтому меня не раз посещали мысли о многомиллионном состоянии. Думала, что товар будет нарасхват. Но как бы не так.Вся их концепция устаревшая, их супер бренды некому не нужны (в Кореи эти бренды находятся в самой низовой ценовой категории). В Кореи они не идут, походу решили впаривать их в России. А поначалу все было здорово и я бесконечно мечтала о высокой прибыли. Но потом реальность сменилась суровыми буднями. Для поддержания бизнеса нужны были деньги и мне пришлось занимать и брать кредиты (неоднократно). В итоге результаты были очень средними, а долги отдавать надо было. Через несколько месяцев после открытия пришлось все-таки закрыться. Просто вкладывать в эту идею не было ни сил, ни желания. К сожалению, здравый смысл ко мне пришел ко мне слишком поздно. Обидно, что раньше я не догадалась о бесполезности франшизы MYSKIN. Всем, кто хочет ощутить себя бизнес-вумен, я рекомендую быстрее снять розовые очки. Ничего особого тут нет и правильнее открывать свое дело. Если хотите купить франшизу, лучше все-таки покупать что-то другое. Вложенные сюда деньги уже никогда к вам не вернутся. Результат у большинства будет плачевным
Франшиза MYSKIN не является выгодной. Как оказалось, для того, чтобы понять это, мне пришлось потратить кучу времени, денег и сил. Все началось просто – увидела рекламу и довольно быстро стала представителем компании. К слову, давно увлекалась подобной косметикой, поэтому меня не раз посещали мысли о многомиллионном состоянии. Думала, что товар будет нарасхват. Но как бы не так. Это только поначалу все было здорово и я бесконечно мечтала о высокой прибыли. Но потом реальность сменилась суровыми буднями. Для поддержания бизнеса нужны были деньги и мне пришлось занимать и брать кредиты. В итоге результаты были очень средними, а долги отдавать надо было. Через несколько месяцев после открытия пришлось все-таки закрыться. Просто вкладывать в эту идею не было ни сил, ни желания. К сожалению, здравый смысл ко мне пришел слишком поздно. Жаль, что раньше я не догадалась о бесполезности франшизы MYSKIN. Всем, кто хочет ощутить себя бизнес-вумен, я рекомендую быстрее снять розовые очки. Ничего особого тут нет и правильнее открывать свое дело. Если хотите купить франшизу, лучше все-таки покупать что-то другое. Вложенные сюда деньги уже никогда к вам не вернутся.
Я, Федорова Людмила Михайловна, г.Красноярск. Хочу оставить отзыв о франшизе Myskin.
Я, не имея опыта в бизнесе, выбирала долго для себя подходящую франшизу. Выбор остановила на франшизе Myskin. Мы открылись в октябре 2020 года в г.Красноярск. На выбор повиляло несколько факторов:
- Продукция высокого качества, оригинальное корейское производство, наличие всех сертификатов. Корейская косметика сейчас пользуется спросом. В Ю.Корее на данном рынке высокий уровень конкуренции, поэтому имеется большое разнообразие брендов. И, как французское вино, корейская косметика всегда хорошего качества, т.к. при такой конкуренции производителю с низким уровнем качества просто не выжить.
Наш франчайзер помог нам с подбором ассортимента, также он сам обновляет и расширяет ассортимент постоянно, проводит обучение, знакомит с новыми брендами и с особенностями корейского ухода за кожей и волосами.
- Отсутствие паушального взноса и роялти. Ты вкладываешь только в открытие магазина и товар.
- Преимущество приобретения франшизы – это наличие уже готового логотипа, стиля, оформления. Не нужно самому придумывать это всё.
- Помощь на этапе открытия. Готовая проектная документация для ремонта помещения и заказа оборудования. Это позволило в короткие сроки выполнить все работы и открыться. Это очень важно!
Мы смогли быстро открыть свой яркий и привлекательный магазин, мы регулярно проходим обучение, знакомимся с новинками и углубляем свои знания в этой области.
Мы постоянно чувствуем поддержку и заботу о нас и нашем совместном бизнесе, нам предоставляют рекламные материалы, товары по акциям для проведения в дальнейшем наших акций, поддерживают нас в работе с блогерами и в Инстаграм.
Поставки организованы чётко в короткие сроки.
Что касается доходности. Все расчёты представлены в финансовом плане. Они отражают реальность. Всё зависит от места в ТЦ, от подготовки продавцов, от работы в Инстаграм. Это как в любом другом бизнесе, всё зависит от вовлеченности, активности самого владельца бизнеса.
Я открыла магазин косметики марки COSVERY в формате "бутик", площадью 20 квадратных метров, на первом этаже популярного ТЦ. Да, эта франшиза хороша тем, что не предусматривает паушального взноса и уплаты роялти. Зато обязует франчайзи покупать товара на определенную сумму и не меньше. Продали не продали, есть товар в остатках нет - мы обязаны перевести деньги за закупку новых партий. Не слишком бойко идут продажи, поэтому распродажи и акции по типу 1+1, 2+1 устраиваем чуть ли не каждый месяц. Еще обнаружилась такая не слишком приятная мелочь: стали обращаться покупатели, которые показывают, что сроки хранения переделаны. Это заметно подмочило репутацию моего магазина, видимо сплетни где-то просочились, потому что продажи снова просели.
К тому же стали подходить девушки которые показывают составы и рассказывают, по каким причинам эта косметика далеко не "натуральная" как позиционирует себя бренд. На мои недоумения на этот счет наш менеджер не отвечает мне ничего конкретного. Стыдно перед покупательницами.
Кроме того я как франчайзи должна выполнять объемы продаж по плану, если план не выполнен - можно получить штраф в виде повышения закупочных цен на товар. COSVERY ведь говорят, что цена для каждого франчайзи индивидуальная. Вот то то и оно
Я открыла магазин косметики марки COSVERY в формате "бутик", площадью 20 квадратных метров, на первом этаже популярного ТЦ. Да, эта франшиза хороша тем, что не предусматривает паушального взноса и уплаты роялти. Зато обязывает франчайзи покупать товара на определенную сумму и не меньше. Обнаружилась такая не слишком приятная мелочь: стали обращаться покупатели, которые показывают, что сроки хранения переделаны. Это заметно подмочило репутацию моего магазина. К тому же стали подходить девушки, которые показывают составы и рассказывают, по каким причинам эта косметика далеко не "натуральная", как позиционирует себя бренд. На мои недоумения на этот счет наш менеджер не отвечает мне ничего конкретного. Стыдно перед покупательницами