ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

MYSKIN 5.2
COSVERY 4.0
Основана:
2012
Запуск франшизы:
2017
5.2
  • Прибыльность
    5.2
  • Обучение
    5.2
  • Качество
    5.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2018
Запуск франшизы:
2018
4.0
  • Прибыльность
    4
  • Обучение
    4
  • Качество
    4
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

MYSKIN- международная сеть магазинов корейской косметики.

Международная сеть магазинов корейской косметики My Skin

 


Количество магазинов в сети: 24 действующих магазина
География присутствия: 22 города  в 3 странах мира
Средний оборот 1 магазина: от 1 000 000 рублей 
Средний чек: от 1250 рублей
Окупаемость: от 6 месяцев
Компания производит качественную натуральную косметику. В своей области занимает лидирующие позиции. За годы работы по франшизе открыто более 50 магазинов, все они работают прибыль! Это не только зарегистрированная торговая марка и собственное контрактное производство зарекомендовавших себя бестселлеров, но и уникальный международный проект, призванный изменить классический бьюти шопинг, привнеся в него яркие краски и радость выбора уникальных FUN товаров.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

MYSKIN отзывы


28 июня 2023
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Нашла второй правдивый портал где можно оставить достоверный отзыв (негативный), а не как у большинства порталов (в других местах наегатив чистят), или придумывают нелепые опровержения. Франшизу MYSKIN не считается прибыльной со всех сторон. Как оказалось, для того, чтобы понять это, мне пришлось потратить кучу времени, денег и сил. Все началось просто – увидела рекламу в деректе и довольно быстро стала представителем компании (их менеджеры по франшизе впаривать умеют). К слову, давно увлекалась подобной косметикой, поэтому меня не раз посещали мысли о многомиллионном состоянии. Думала, что товар будет нарасхват. Но как бы не так.Вся их концепция устаревшая, их супер бренды некому не нужны (в Кореи эти бренды находятся в самой низовой ценовой категории). В Кореи они не идут, походу решили впаривать их в России. А поначалу все было здорово и я бесконечно мечтала о высокой прибыли. Но потом реальность сменилась суровыми буднями. Для поддержания бизнеса нужны были деньги и мне пришлось занимать и брать кредиты (неоднократно). В итоге результаты были очень средними, а долги отдавать надо было. Через несколько месяцев после открытия пришлось все-таки закрыться. Просто вкладывать в эту идею не было ни сил, ни желания. К сожалению, здравый смысл ко мне пришел ко мне слишком поздно. Обидно, что раньше я не догадалась о бесполезности франшизы MYSKIN. Всем, кто хочет ощутить себя бизнес-вумен, я рекомендую быстрее снять розовые очки. Ничего особого тут нет и правильнее открывать свое дело. Если хотите купить франшизу, лучше все-таки покупать что-то другое. Вложенные сюда деньги уже никогда к вам не вернутся. Результат у большинства будет плачевным



06 ноября 2019
Прибыльность 1
Обучение 3
Качество 3

Франшиза MYSKIN не является выгодной. Как оказалось, для того, чтобы понять это, мне пришлось потратить кучу времени, денег и сил. Все началось просто – увидела рекламу и довольно быстро стала представителем компании. К слову, давно увлекалась подобной косметикой, поэтому меня не раз посещали мысли о многомиллионном состоянии. Думала, что товар будет нарасхват. Но как бы не так. Это только поначалу все было здорово и я бесконечно мечтала о высокой прибыли. Но потом реальность сменилась суровыми буднями. Для поддержания бизнеса нужны были деньги и мне пришлось занимать и брать кредиты. В итоге результаты были очень средними, а долги отдавать надо было. Через несколько месяцев после открытия пришлось все-таки закрыться. Просто вкладывать в эту идею не было ни сил, ни желания. К сожалению, здравый смысл ко мне пришел слишком поздно. Жаль, что раньше я не догадалась о бесполезности франшизы MYSKIN. Всем, кто хочет ощутить себя бизнес-вумен, я рекомендую быстрее снять розовые очки. Ничего особого тут нет и правильнее открывать свое дело. Если хотите купить франшизу, лучше все-таки покупать что-то другое. Вложенные сюда деньги уже никогда к вам не вернутся.



23 апреля 2021
Прибыльность 10
Обучение 10
Качество 10

Я, Федорова Людмила Михайловна, г.Красноярск. Хочу оставить отзыв о франшизе Myskin.



Я, не имея опыта в бизнесе, выбирала долго для себя подходящую франшизу. Выбор остановила на франшизе Myskin. Мы открылись в октябре 2020 года в г.Красноярск. На выбор повиляло несколько факторов:



- Продукция высокого качества, оригинальное корейское производство, наличие всех сертификатов. Корейская косметика сейчас пользуется спросом. В Ю.Корее на данном рынке высокий уровень конкуренции, поэтому имеется большое разнообразие брендов. И, как французское вино, корейская косметика всегда хорошего качества, т.к. при такой конкуренции производителю с низким уровнем качества просто не выжить.



Наш франчайзер помог нам с подбором ассортимента, также он сам обновляет и расширяет ассортимент постоянно, проводит обучение, знакомит с новыми брендами и с особенностями корейского ухода за кожей и волосами.



- Отсутствие паушального взноса и роялти. Ты вкладываешь только в открытие магазина и товар.



- Преимущество приобретения франшизы – это наличие уже готового логотипа, стиля, оформления. Не нужно самому придумывать это всё.



- Помощь на этапе открытия. Готовая проектная документация для ремонта помещения и заказа оборудования. Это позволило в короткие сроки выполнить все работы и открыться. Это очень важно!



Мы смогли быстро открыть свой яркий и привлекательный магазин, мы регулярно проходим обучение, знакомимся с новинками и углубляем свои знания в этой области.



Мы постоянно чувствуем поддержку и заботу о нас и нашем совместном бизнесе, нам предоставляют рекламные материалы, товары по акциям для проведения в дальнейшем наших акций, поддерживают нас в работе с блогерами и в Инстаграм.



Поставки организованы чётко в короткие сроки.



Что касается доходности. Все расчёты представлены в финансовом плане. Они отражают реальность. Всё зависит от места в ТЦ, от подготовки продавцов, от работы в Инстаграм. Это как в любом другом бизнесе, всё зависит от вовлеченности, активности самого владельца бизнеса.


COSVERY отзывы


23 июля 2023
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 5

Я открыла магазин косметики марки COSVERY в формате "бутик", площадью 20 квадратных метров, на первом этаже популярного ТЦ. Да, эта франшиза хороша тем, что не предусматривает паушального взноса и уплаты роялти. Зато обязует франчайзи покупать товара на определенную сумму и не меньше. Продали не продали, есть товар в остатках нет - мы обязаны перевести деньги за закупку новых партий. Не слишком бойко идут продажи, поэтому распродажи и акции по типу 1+1, 2+1 устраиваем чуть ли не каждый месяц. Еще обнаружилась такая не слишком приятная мелочь: стали обращаться покупатели, которые показывают, что сроки хранения переделаны. Это заметно подмочило репутацию моего магазина, видимо сплетни где-то просочились, потому что продажи снова просели.


К тому же стали подходить девушки которые показывают составы и рассказывают, по каким причинам эта косметика далеко не "натуральная" как позиционирует себя бренд. На мои недоумения на этот счет наш менеджер не отвечает мне ничего конкретного. Стыдно перед покупательницами.


Кроме того я как франчайзи должна выполнять объемы продаж по плану, если план не выполнен - можно получить штраф в виде повышения закупочных цен на товар. COSVERY ведь говорят, что цена для каждого франчайзи индивидуальная. Вот то то и оно



30 августа 2021
Прибыльность 4
Обучение 5
Качество 3

Я открыла магазин косметики марки COSVERY в формате "бутик", площадью 20 квадратных метров, на первом этаже популярного ТЦ. Да, эта франшиза хороша тем, что не предусматривает паушального взноса и уплаты роялти. Зато обязывает франчайзи покупать товара на определенную сумму и не меньше. Обнаружилась такая не слишком приятная мелочь: стали обращаться покупатели, которые показывают, что сроки хранения переделаны. Это заметно подмочило репутацию моего магазина. К тому же стали подходить девушки, которые показывают составы и рассказывают, по каким причинам эта косметика далеко не "натуральная", как позиционирует себя бренд. На мои недоумения на этот счет наш менеджер не отвечает мне ничего конкретного. Стыдно перед покупательницами


Какая франшиза вам больше нравится?
VS