ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Это у меня вторая франшиза, первую открывал два года назад, по сендвичам, известной сети. Там не пошло и с партнером разошлись, зафиксировал убыток.
Майями выбрал потому что дешевле франшиза и конкурентное преимущество есть в виде интересной концепции. Слишком много кофеен и так вокруг, нужно выделяться.
Открыл быстро, как и планировал. Сам появляюсь там раз в несколько дней, слежу удаленно. Спрашивают всегда сколько ремонт занял - на наши 12 метров около 200 тысяч отдали. Мы в бизнес-квартале открылись, поэтому в будни в 4 раза больше людей. Берут, в основном, кофе + перекусить (снеки, тосты, Bite батончики хорошо идут, чиаббаты).
Тем, кто в офисном районе будет открывать - нужно сразу еду добавлять. В дневное время будут брать.
Рекомендую не превышать стоимость аренды выше 100 т.р. и правильно выбирать локацию.
Но в целом, динамика устраивает, еще обсуждаю одно открытие с головной компанией.
Расскажу про свой опыт покупки франшизы MYYUMMY. Открыть бизнес оказалось несложно благодаря помощи франчайзора, а, вот, управлять очень оказалось сложно. Несмотря на то, что работаем каждый день без выходных и перерывов, продавать кофе с собой очень непросто, его почти не покупают. Все-таки наши люди еще не особо привычные к такому виду кофепития с собой набегу. О том, чтобы предоставлять клиентуре действительно хороший кофе пришлось забыть в виду необходимости удешевлять продукт, а пить этот напиток н ходу народ что-то не привык, все еще велико желание где-то посидеть с друзьями, поболтать, а тут – рядом еще кофеен кучу, в которых кофе хоть и дороже, за то с разными тортиками можно его заказать, да и столики есть. Мы же оказываемся в пролете еще и потому, что у компании абсолютно отсутствует маркетинговая политика, так что учить пить кофе на ходу франчайзер даже не пытается. По сути в моем случае получилось так: продал франчайзинг, а потом трава не расти. Обидно и жалко за наш бизнес. Несоветую
"Мы были на дне, но внизу постучали" - полностью описывает франшизу. Мы поверили красивым слоганам и ребятам-директорам. Заплатили паушальный и начали искать место. Опыт был первый и с выбором ошиблись... А наш менеджер Татьяна, и эти же ребята, после оплаты паушального взноса на нас просто забили. Все рассказы оказались ложными, сами мы тоже никому не нужными. Все консультации от менеджера пустыми. Мы получили их пакет на 1.5 Гб, в котором половина информации устарела, и еще половина основана на чужих рецептах. Как итог. Впустую потрачено 2 миллиона рублей.
У нас, как и у всех франчайзи, с которыми лично общались(около 9 человек) в договоре было прописано обязательство закупать все у них. И действительно в 2 раза дороже. Они получают прибыль не с роялти, а с продажи франшизы и расход ников, так что успешность вашего бизнеса им не важна.