ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Я работаю с Nails Up по франчайзингу. Отличный формат, особенно если опыта в ведении бизнеса нет. У меня свой менеджер, Яна, созваниваемся регулярно, если есть вопрос, она точно знает ответ) Студия в хорошем месте, в ТЦ, оформлением занимался дизайнер компании, хотя мои вкусы конечно же учли. Не буду говорить, что все как по маслу, вопросов много… как представлю, что я все это сама бы разруливала… а так у меня считай команда на подхвате. Персонал, учеба, реклама, акции, все это через них.
На этапе открытия нам полностью помогли от дизайна до закупки мебели и расходных материалов.
Уже к открытию встроилась очередь из клиентов и дальше нам помогли построить грамотный маркетинг, начиная с продвижения в социальных сетях и заканчивая общением с клиентом.
И я очень рада, что встретила Ирину (основательница франшизы «Nails Up») у неё необыкновенное терпение, она очень умный и надежный партнёр в работе.
Мы растём и развиваемся и это очень круто.
Вообще-то я хотела открыть салон самостоятельно. Или маникюрный, или парикмахерский. Но чем больше узнавала, тем яснее было, что это высокие расходы и большие риски. Больше разумного. И тогда я подумала про франшизу. По меньшей мере, это бренд, готовый план бизнеса, если не полениться поискать, то и другие бонусы. В самом крайнем случае, ее проще продать. Прочитав все, что возможно, в сети, уяснила что мне примерно надо искать. И что-то месяца 4 провела в поиске. Смотрела на то, какой пакет предлагают партнерам и как это прописано в договоре, считала по затратам и предполагаемой прибыли. И многое другое. В конце остались два варианта, Найлс ап и небольшая парикмахерская сеть, и я выбрала ногтевой бизнес как более надежный. Открыла салон, это отдельная тема, очень непростой процесс. \даже с поддержкой Найлса. У них очень много помощи идет вначале, на стадии подготовки и запуска, а дальше по запросу (исключая приложение и рекламу, там постоянка). Но вот что не радует, сам формат мегаполисный - небольшие салоны, обычно в ТЦ, не то, чего я хотела. И ни с дизайном, ни с меню не развернешься, список процедур один для всех. Дизайн интересный, но слишком для меня броский, я бы оформила с меньшим шиком и более эклектично. Команда (головная) в целом неплохая, но с маркетологом, есть там такая Анна – контакта не получилось, она мне нагрубила. С практической точки зрения конечно, выгодно. Паушальный взнос у меня был 450К, а на расходах ремонт/закупки/реклама я уже в первое полугодие сэкономила больше. Приличный приток клиентов с головной компании, с сайта и приложения. И предсказуемость. Бизнес-план оправдывается % на 85 даже в наших нынешних реалиях, в мирное время поди и на все 98. А для меня в первую очередь важен вопрос прибыли, так что пока работаем – время покажет.
Не выдержала и решила оставить реальный отзыв о франшизе ПИLКИ. Я Пять лет проработала в салоне красоты, поэтому не понаслышке знаю все тонкости этого бизнеса. Купилась на раскрученную франшизу ПИLКИ наивно думала, что все будет гладко и выгодно. Как же я ошибалась! На деле все не так просто, как кажется по факту. На старте пришлось вложить около пяти миллионов рублей, что для меня является гигантской суммой. Куда ушли деньги, не совсем понятно – много было лишних расходов, на мой взгляд. Помимо этого, плачу и роялти, что тоже очень тяжело. Откровенно говоря, уже не раз пожалела, что связалась с данной компанией. Намного проще и дешевле открыть свой салон, и никаких отчислений платить уже не потребуется. Тут же на тебя постоянно давит головной офис и, по сути, отсутствует какая-либо свобода и возможность самовыражения. Все их прибыли из презентаций слишком завышены и абсолютно не реальны с их подходом. Поддержка оказывается мизерная и не совсем компетентная! При этом окупаемость может занять по времени долгие годы или скорей всего ее вообще не будет. Мой совет, не связывайтесь с этой компанией
Долго думала писать отзыв или нет,т.к. все же в покупке этой франшизы МОЯ вина, а вот специалист по продажам сработал хорошо конечно....развел меня на 5 млн.
Итак по порядку- муж решил подарить мне бизнес и я выбрала ногтевую сферу- это направление всегда востебованно. Начала мониторить, выбирать, сделала запросы в самые известные франшизы: ПИлки, 4хэндс, Гастроном, Кисточки- это те кто известен в моем городе и на слуху.
Выбирала-выбирала, естественно все обещали огромную прибыль и минимум расходов, кучу клиентов и хорошую репутацию. Ну, в общем, все стандартно. Менеджер Пилок звонил ежедневно и рассказывал все больше преимуществ- у нас своя школа обучения, своя уникальная система организации работы мастеров и все такое. В итогу мы решились и запросили договор.....лучше б мы этого не делали, потому что по условиям договора вы становитесь рабом компании. Нет, я серьезно- захотите уйти из бизнеса штраф в половину стоимости вложеных средств, захотите купить материалы в другом месте где выгодней для вашего бизнеса- отказ, "вы обязаны все закупать у нас".
Ежемесячные отчисления- это вообще отдельная история. Ну ладно роялти- это стандартная практика, но вот рекламные отчисления...причем сумма не из маленьких, по итогу около 60-70 тысяч ежемесячных отчислений, о которых тебе никто не говорит при продаже франшизы.
Что мы получили по итогу: затраты 5 млн (часть из которых кредитные), сумасшедшие обязательства по договору который ты не можешь расторгнуть без нереальных выплат, закупка материалов низкого качества по цене люксовых материалов, постоянная текучка мастеров (ни о какой уникальной организации работы мастеров и речи быть не может), дешевое оборудование, которое нам продали втридорога по факту можно было уложиться в 2 млн, рекламные платежи которые идут на раскрутку сети а не твоего салона.
На эти деньги я могла бы купить 2 салона под ключ у другой компании и они хоть как-то отбивали бы мой кредит. Не связывайтесь с Пилками, если не хотите попасть в полную ж....
Давно хотела открыть маникюрный салон. Выбрала франшизу «ПИLКИ», так как понравилась презентация. Франчайзер предоставил привлекательную бизнес-модель, обещал всестороннюю поддержку, обучение, юридическое сопровождение. Остановилась на формате «мини» из-за меньших вложений. Открыла маникюр-бар на восемь мест в ТЦ. Решила, если дело пойдет, открою полноценный салон. Обошлось мне это в 2 500 000 рублей. Из них первоначальный взнос 690 000 рублей. Роялти составляет 5% от ежемесячной прибыли.
Скажу сразу, что мои вложения не окупились. Бизнес-модель не соответствует действительности. Качество предоставляемых франчайзером инструментов оставляет желать лучшего, оборудование предоставляется по завышенной цене, а покупать у других поставщиков запрещает договор. Количество клиентов со временем не увеличивается. Реклама, за которую надо платить дополнительно, не работает. По факту, я могла самостоятельно открыть точку в ТЦ с теми же результатами и меньшими затратами. Свернуть дело я тоже пока не могу, так как расторжение договора предусматривает солидную неустойку, на выплату которой денег нет. Дотяну до срока окончания договора и закроюсь. Никому не советую эту франшизу.