ООО “Цифровой сервис”
ИНН:9725000741
erid:2SDnjdXEh9j
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Я не так давно решилась на свой собственный бизнес, все откладывала, но так можно и всю жизнь чего-то ждать… и возможно даже к лучшему, что карантин случился в самом начале, я не останавливала раскрученное дело, и потери похоже, скоро компенсируются.
Почему франшиза? Ну думаю, эт понятно – готовая бизнес-схема, узнаваемость бренда, помощь в той или иной форме (у Nails Up это практически сопровождение во всех вопросах) и относительно небольшая сумма на запуск.
Почему они? Прежде всего, личное впечатление. И дизайн студий, и стиль поведения с клиентами, и ценовая политика, мне все импонирует и как клиенту (изначально пришла именно как гость). Такой салон просто не может быть неуспешным.
Я планирую много времени вкладывать в работу, часто бываю на месте, вникаю. Но на данный момент скорее учусь, чем управляю, благо, что мой франчайзер меня поддерживает, у меня свой менеджер, и она в курсе текущих дел. В коллектив подобрали очень хорошую команду, девочки ответственные и работой своей дорожат. Реклама идет по двум направлениям – это то, что делает сама компания, и то, что делаю я с их подачи. Моя сфера – акции, флаера, объявления на локации. У них – соцсети, сайт и партнерки. Вообще, система крайне удачная. И централизованная и автономная, в нужной пропорции.
Технические и экономические решения готовые, бизнес-план пишут каждому обязательно. В остальном нет четкой градации, кому и сколько помогать. Чем больше я знаю, тем самостоятельнее, и тут больше мой запрос важен, а не какие-то графики.
Посмотрим что будет по прибылям, сейчас после перерыва уверенно растут. Могли бы и побыстрее, но… грех жаловаться, в этой ситуации-то. Что бы хотела изменить/добавить? от себя пока такого не вижу, любую помощь можно запросить в частном порядке. Может, со временем что и всплывет.
Я работаю с Nails Up по франчайзингу. Отличный формат, особенно если опыта в ведении бизнеса нет. У меня свой менеджер, Яна, созваниваемся регулярно, если есть вопрос, она точно знает ответ) Студия в хорошем месте, в ТЦ, оформлением занимался дизайнер компании, хотя мои вкусы конечно же учли. Не буду говорить, что все как по маслу, вопросов много… как представлю, что я все это сама бы разруливала… а так у меня считай команда на подхвате. Персонал, учеба, реклама, акции, все это через них.
Долго выбирала, под какой бренд зайти, и вроде, выбрала удачно. Расходы по плану, с головной фирмой контачим постоянно. Хороший маркетинг. Пока меня устраивает, но посмотрим как дальше пойдет.
Долго думала писать отзыв или нет,т.к. все же в покупке этой франшизы МОЯ вина, а вот специалист по продажам сработал хорошо конечно....развел меня на 5 млн.
Итак по порядку- муж решил подарить мне бизнес и я выбрала ногтевую сферу- это направление всегда востебованно. Начала мониторить, выбирать, сделала запросы в самые известные франшизы: ПИлки, 4хэндс, Гастроном, Кисточки- это те кто известен в моем городе и на слуху.
Выбирала-выбирала, естественно все обещали огромную прибыль и минимум расходов, кучу клиентов и хорошую репутацию. Ну, в общем, все стандартно. Менеджер Пилок звонил ежедневно и рассказывал все больше преимуществ- у нас своя школа обучения, своя уникальная система организации работы мастеров и все такое. В итогу мы решились и запросили договор.....лучше б мы этого не делали, потому что по условиям договора вы становитесь рабом компании. Нет, я серьезно- захотите уйти из бизнеса штраф в половину стоимости вложеных средств, захотите купить материалы в другом месте где выгодней для вашего бизнеса- отказ, "вы обязаны все закупать у нас".
Ежемесячные отчисления- это вообще отдельная история. Ну ладно роялти- это стандартная практика, но вот рекламные отчисления...причем сумма не из маленьких, по итогу около 60-70 тысяч ежемесячных отчислений, о которых тебе никто не говорит при продаже франшизы.
Что мы получили по итогу: затраты 5 млн (часть из которых кредитные), сумасшедшие обязательства по договору который ты не можешь расторгнуть без нереальных выплат, закупка материалов низкого качества по цене люксовых материалов, постоянная текучка мастеров (ни о какой уникальной организации работы мастеров и речи быть не может), дешевое оборудование, которое нам продали втридорога по факту можно было уложиться в 2 млн, рекламные платежи которые идут на раскрутку сети а не твоего салона.
На эти деньги я могла бы купить 2 салона под ключ у другой компании и они хоть как-то отбивали бы мой кредит. Не связывайтесь с Пилками, если не хотите попасть в полную ж....
Не знал ранее, что есть такой развод под названием «ПИЛКИ» Но обо всем по порядку. В свое время несколько лет проработал стилистом, поэтому не понаслышке знаком со всей кухней данного бизнеса. Когда на моем счете накопилась приличная сумма денег, я решился на открытие своего салона. К слову, даже сейчас не все знакомые понимают, чем я занимаюсь. Итак, после того, как я начал работать, мне пришлось столкнуться с разными проблемами, начиная от подбора мастеров и заканчивая организацией рабочего места. Однако многие клиенты отмечают, что не видят особой разницы между Пилками и стандартным салоном за 200 рублей. Получается, я остаюсь в минусе. Да, все красиво, но в то же время я предлагаю услуги манекюра, а не салона. Выходит, что работать по такой франшизе просто нет смысла. Нет, ну если открыться где-нибудь в элитном районе Москвы, то может быть и можно получить стабильный поток клиентов с изысканным вкусом, однако в моем городе на таких услугах далеко не уедешь. Франшиза Пилки не рентабельна. Не верьте их окупаемости. Франшизу они создали для заработка на паушальных взносах и втюхивания втридорога своего оборудования.
Не выдержала и решила оставить реальный отзыв о франшизе ПИLКИ. Я Пять лет проработала в салоне красоты, поэтому не понаслышке знаю все тонкости этого бизнеса. Купилась на раскрученную франшизу ПИLКИ наивно думала, что все будет гладко и выгодно. Как же я ошибалась! На деле все не так просто, как кажется по факту. На старте пришлось вложить около пяти миллионов рублей, что для меня является гигантской суммой. Куда ушли деньги, не совсем понятно – много было лишних расходов, на мой взгляд. Помимо этого, плачу и роялти, что тоже очень тяжело. Откровенно говоря, уже не раз пожалела, что связалась с данной компанией. Намного проще и дешевле открыть свой салон, и никаких отчислений платить уже не потребуется. Тут же на тебя постоянно давит головной офис и, по сути, отсутствует какая-либо свобода и возможность самовыражения. Все их прибыли из презентаций слишком завышены и абсолютно не реальны с их подходом. Поддержка оказывается мизерная и не совсем компетентная! При этом окупаемость может занять по времени долгие годы или скорей всего ее вообще не будет. Мой совет, не связывайтесь с этой компанией