Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Долго выбирала, под какой бренд зайти, и вроде, выбрала удачно. Расходы по плану, с головной фирмой контачим постоянно. Хороший маркетинг. Пока меня устраивает, но посмотрим как дальше пойдет.
Вообще-то я хотела открыть салон самостоятельно. Или маникюрный, или парикмахерский. Но чем больше узнавала, тем яснее было, что это высокие расходы и большие риски. Больше разумного. И тогда я подумала про франшизу. По меньшей мере, это бренд, готовый план бизнеса, если не полениться поискать, то и другие бонусы. В самом крайнем случае, ее проще продать. Прочитав все, что возможно, в сети, уяснила что мне примерно надо искать. И что-то месяца 4 провела в поиске. Смотрела на то, какой пакет предлагают партнерам и как это прописано в договоре, считала по затратам и предполагаемой прибыли. И многое другое. В конце остались два варианта, Найлс ап и небольшая парикмахерская сеть, и я выбрала ногтевой бизнес как более надежный. Открыла салон, это отдельная тема, очень непростой процесс. \даже с поддержкой Найлса. У них очень много помощи идет вначале, на стадии подготовки и запуска, а дальше по запросу (исключая приложение и рекламу, там постоянка). Но вот что не радует, сам формат мегаполисный - небольшие салоны, обычно в ТЦ, не то, чего я хотела. И ни с дизайном, ни с меню не развернешься, список процедур один для всех. Дизайн интересный, но слишком для меня броский, я бы оформила с меньшим шиком и более эклектично. Команда (головная) в целом неплохая, но с маркетологом, есть там такая Анна – контакта не получилось, она мне нагрубила. С практической точки зрения конечно, выгодно. Паушальный взнос у меня был 450К, а на расходах ремонт/закупки/реклама я уже в первое полугодие сэкономила больше. Приличный приток клиентов с головной компании, с сайта и приложения. И предсказуемость. Бизнес-план оправдывается % на 85 даже в наших нынешних реалиях, в мирное время поди и на все 98. А для меня в первую очередь важен вопрос прибыли, так что пока работаем – время покажет.
Около года назад я решилась на подписание договора франшизы с Nails Up. Формат - сеть небольших салонов, и большая часть работает как я, по договору.
Оплата умеренная, договор мы смотрели с юристом, правда, рыбу, но основные моменты там все прописаны. Несколько раз общалась с менеджером. Потом все-таки заключила. Честно – меня на решение сподвигло то, что существенную часть затрат можно вернуть через гос. субсидии, и Nails Up помогают с оформлением. Небольшой салон, в принципе, по силам любому среднему человеку, тк помещение они оформляют своими силами, по минимальным расценкам, поставщики свои. А расходы на персонал я лично уже окупала из выручки.
Удачное место + привлекательный дизайн дает сразу дневной min и у меня в салоне он почти всегда был. Важный момент - клиентская база. Работа здесь начинается не с нуля. Люди приходят с приложения, с сайта, открытие - это такое мини-шоу, и есть первоначальная база, с которой можно неплохо начать. Что еще входит в договор? Найм и обучение персонала, моя собственная учеба, ведению бизнеса, маркетингу, управлению.
Реклама, присоединение к сети на сайте и в приложении. Помощь в текучке, а проблемы могут быть самые разные. Для этого у меня есть личный менеджер – Яна, человек достаточно компетентный, на мой взгляд. Интересно, это мне персонально повезло, или у всех такие универсалы в менеджерах?
Команда у них (у нас) небольшая, и строится по принципу эффективности. А руководитель имеет личный опыт открытия салонов, от и до. Если коротко и в целом – меня устраивает, бизнес-план корректный, подрубила конечно самоизоляция, но возврат субсидий тут пришелся очень кстати.
Не выдержала и решила оставить реальный отзыв о франшизе ПИLКИ. Я Пять лет проработала в салоне красоты, поэтому не понаслышке знаю все тонкости этого бизнеса. Купилась на раскрученную франшизу ПИLКИ наивно думала, что все будет гладко и выгодно. Как же я ошибалась! На деле все не так просто, как кажется по факту. На старте пришлось вложить около пяти миллионов рублей, что для меня является гигантской суммой. Куда ушли деньги, не совсем понятно – много было лишних расходов, на мой взгляд. Помимо этого, плачу и роялти, что тоже очень тяжело. Откровенно говоря, уже не раз пожалела, что связалась с данной компанией. Намного проще и дешевле открыть свой салон, и никаких отчислений платить уже не потребуется. Тут же на тебя постоянно давит головной офис и, по сути, отсутствует какая-либо свобода и возможность самовыражения. Все их прибыли из презентаций слишком завышены и абсолютно не реальны с их подходом. Поддержка оказывается мизерная и не совсем компетентная! При этом окупаемость может занять по времени долгие годы или скорей всего ее вообще не будет. Мой совет, не связывайтесь с этой компанией
Не знал ранее, что есть такой развод под названием «ПИЛКИ» Но обо всем по порядку. В свое время несколько лет проработал стилистом, поэтому не понаслышке знаком со всей кухней данного бизнеса. Когда на моем счете накопилась приличная сумма денег, я решился на открытие своего салона. К слову, даже сейчас не все знакомые понимают, чем я занимаюсь. Итак, после того, как я начал работать, мне пришлось столкнуться с разными проблемами, начиная от подбора мастеров и заканчивая организацией рабочего места. Однако многие клиенты отмечают, что не видят особой разницы между Пилками и стандартным салоном за 200 рублей. Получается, я остаюсь в минусе. Да, все красиво, но в то же время я предлагаю услуги манекюра, а не салона. Выходит, что работать по такой франшизе просто нет смысла. Нет, ну если открыться где-нибудь в элитном районе Москвы, то может быть и можно получить стабильный поток клиентов с изысканным вкусом, однако в моем городе на таких услугах далеко не уедешь. Франшиза Пилки не рентабельна. Не верьте их окупаемости. Франшизу они создали для заработка на паушальных взносах и втюхивания втридорога своего оборудования.
Долго думала писать отзыв или нет,т.к. все же в покупке этой франшизы МОЯ вина, а вот специалист по продажам сработал хорошо конечно....развел меня на 5 млн.
Итак по порядку- муж решил подарить мне бизнес и я выбрала ногтевую сферу- это направление всегда востебованно. Начала мониторить, выбирать, сделала запросы в самые известные франшизы: ПИлки, 4хэндс, Гастроном, Кисточки- это те кто известен в моем городе и на слуху.
Выбирала-выбирала, естественно все обещали огромную прибыль и минимум расходов, кучу клиентов и хорошую репутацию. Ну, в общем, все стандартно. Менеджер Пилок звонил ежедневно и рассказывал все больше преимуществ- у нас своя школа обучения, своя уникальная система организации работы мастеров и все такое. В итогу мы решились и запросили договор.....лучше б мы этого не делали, потому что по условиям договора вы становитесь рабом компании. Нет, я серьезно- захотите уйти из бизнеса штраф в половину стоимости вложеных средств, захотите купить материалы в другом месте где выгодней для вашего бизнеса- отказ, "вы обязаны все закупать у нас".
Ежемесячные отчисления- это вообще отдельная история. Ну ладно роялти- это стандартная практика, но вот рекламные отчисления...причем сумма не из маленьких, по итогу около 60-70 тысяч ежемесячных отчислений, о которых тебе никто не говорит при продаже франшизы.
Что мы получили по итогу: затраты 5 млн (часть из которых кредитные), сумасшедшие обязательства по договору который ты не можешь расторгнуть без нереальных выплат, закупка материалов низкого качества по цене люксовых материалов, постоянная текучка мастеров (ни о какой уникальной организации работы мастеров и речи быть не может), дешевое оборудование, которое нам продали втридорога по факту можно было уложиться в 2 млн, рекламные платежи которые идут на раскрутку сети а не твоего салона.
На эти деньги я могла бы купить 2 салона под ключ у другой компании и они хоть как-то отбивали бы мой кредит. Не связывайтесь с Пилками, если не хотите попасть в полную ж....