ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2003 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 650 000 ₽ |
10% с отсрочкой выплат на полгода | Роялти | 7% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
8 | Собственных предприятий | 3 |
14 | Франшизных предприятий | 11 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Я уже полтора года отбиваю свой вклад в «национальную почтовую службу», всё никак не выйду с этих ужасных минусов. Скажу честно, что поначалу вам будут помогать. Даже спустя некоторое время компания будет всё ещё с вами.
И даже когда вы начнёте задавать вопросы, мол, почему не окупается-то? Вы же обещали? А почему у других получилось? Вам не смогут дать ответы на эти адекватные вопросы и потихоньку начнут грубо говоря «соскакивать». А вы об этом начнёте догадываться только спустя время. Когда, извините, «ау» прокричите, а в ответ даже эхо не будет звучать. В принципе, сотрудничество по франшизе началось у меня как у всех. На первой же беседе я сразу обозначил, что у меня имеется сумма в размере половины миллиона рублей, предлагайте мне, что у вас есть. Мне описали всё как нельзя лучше. Начали с того, чем они занимаются, хотя я уже знал заранее. Иначе как я туда попал? Но для вас расскажу. «Национальная почтовая служба» - обычная служба доставки, надо сказать, альтернативная «почте России», что-то типа того. Доставляют всё, что угодно по адресам и без них тоже. 500 тыс. рублей ушли в никуда. Я не знаю, где была рекламная кампания. Да и сейчас я уже честно сказать не понимаю, а должна ли она у меня быть за эту стоимость?
Я зарабатываю-то в месяц гроши, а с меня ещё ежемесячно и 10% просят за мои продажи. И что это такое? Как так, клиенты есть, заказы есть, денег – нет. Где такое видано вообще?
Вот больше всего мне нравится «в стоимость включено то, что вы пользуетесь нашим брендом»! Вы до моего отзыва слышали вообще о «Национальной почтовой службе». Да, на каждом углу кричат только о «Почте России», хоть и тихо ненавидят, а пользуются только ею.
Я дико не советую вообще связываться с данной компанией, пусть мой негативный отзыв послужит вам предостережением! Свой горький опыт я скоро завершу. Как только окупится, уже осталось немного, тогда и закончу «бизнес» этот. Теперь я понимаю, почему у них так мало и собственных, и франшизных компаний. Кстати о сроках окупаемости – мне обещали за полгода МАКСИМУМ окупить.
Я дико не советую вообще связываться с данной компанией, пусть мой негативный отзыв послужит вам предостережением! Свой горький опыт я скоро завершу. Как только окупится, уже осталось немного, тогда и закончу «бизнес» этот. Теперь я понимаю, почему у них так мало и собственных, и франшизных компаний. Кстати о сроках окупаемости – мне обещали за полгода МАКСИМУМ окупить.
И даже когда вы начнёте задавать вопросы, мол, почему не окупается-то? Вы же обещали? А почему у других получилось? Вам не смогут дать ответы на эти адекватные вопросы и потихоньку начнут грубо говоря «соскакивать». А вы об этом начнёте догадываться только спустя время. Когда, извините, «ау» прокричите, а в ответ даже эхо не будет звучать. В принципе, сотрудничество по франшизе началось у меня как у всех. На первой же беседе я сразу обозначил, что у меня имеется сумма в размере половины миллиона рублей, предлагайте мне, что у вас есть. Мне описали всё как нельзя лучше. Начали с того, чем они занимаются, хотя я уже знал заранее. Иначе как я туда попал? Но для вас расскажу. «Национальная почтовая служба» - обычная служба доставки, надо сказать, альтернативная «почте России», что-то типа того. Доставляют всё, что угодно по адресам и без них тоже. 500 тыс. рублей ушли в никуда. Я не знаю, где была рекламная кампания. Да и сейчас я уже честно сказать не понимаю, а должна ли она у меня быть за эту стоимость?
Информация не вся соответствует действительности. Мне обещали готовую бизнес-модель, постоянную растущую и обновляющуюся. Да, согласен, так и есть. Но я бы не сказал, что за последние 2 года что-то сильно поменялось. Наверно, всё же, тут небольшой обман. Обещали помощь перед открытием Центра, в неё входят различные программы финансирования, совместный выбор помещения, дизайнерский проект, всё оборудование, что вам будет необходимо предоставят с большой скидкой и лучшего качества и конечно же всё, что обычно входит в маркетинговый проект – все-все-все материалы) не могу сказать насчёт программ финансирования ничего плохого.
Помещение я искал сам, они только говорили подходит/не подходит, не объясняя). Дизайн у меня самый обычный и почти типичный для центра Mail Boxes Etc., оборудование действительно качественное и современное, но не по таким уж и лучшим ценам, к сожалению. (в этом они разочаровали мою еврейскую душу)
Потом после открытия тоже поддержки мало, ощущение, что вообще им не интересно, есть ли у меня прибыль.
Болотова заключила контракт в декабре 2012 года, но результат далек от ее ожиданий — сейчас она готовится к очередному суду с компанией «МБИ Евразия», развивающей Mail Boxes Etc. Свое дело пока принесло ей более 3 млн рублей убытка, чтобы держаться на плаву, пришлось инвестировать в бизнес зарплату мужа. Естественно, Екатерина винит в неудаче франчайзера.
По ее словам, для «МБИ Евразия» главное — продать франшизу и получить взнос, поддержка бизнеса минимальна. Ей не установили программу, которая позволяет оптимизировать отправки — система автоматически генерирует заказ у выбранного перевозчика и сохраняет все данные, по которым потом удобно делать сверку. Приходилось работать с бумажными накладными и таблицами в Excel. Не было и маркетинговой поддержки, головная компания не вкладывает в рекламу.
Сотрудничеством с указанной компанией недоволен. Наш офис MBE, без, сомнения, оказывал широкий спектр услуг, вот только далеко не все из них пользовались высоким спросом. Почему я говорю об этом в прошлом времени? Да все очень просто – закрылся буквально полтора месяца назад. А так проработали месяцев девять примерно. За аренду платить надо, зарплату, налоги и прочие сопутствующие расходы – все это негативно влияет на прибыль. Тем более представители компании посоветовали не самое лучшее место (как в плане стоимости, так и в плане расположения). В итоге я, что называется, пролетел. Поэтому теперь делюсь своим печальным опытом – может быть, он кому-то будет полезен. Не спорю, сама фирма может быть и известная, но большинству клиентов это безразлично. Редко кто-то смотрит на бренд, больше внимания обращают на цены. А они у нас, к сожалению, далеко не всегда в нашу пользу. Сегодня в этой сфере расплодилось очень много фирм, которые порой чаще предлагают свои услуги. И в итоге мы остаемся в минусе.