ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

ОКНА-НОВА 0.0
Первый цех 3.9
Основана:
2012
Запуск франшизы:
2021
0.0
Представитель франшизы
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2018
3.9
  • Прибыльность
    3.9
  • Обучение
    3.9
  • Качество
    3.9
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Компания ОКНА-НОВА предоставляет франшизу в сфере остекления и дизайнерской отделки балконов и лоджий. Окупаемость проекта составляет 3-4 месяца, при этом прибыль партнера может составлять от 200 000 рублей в месяц.

«Первый Цех» - это рекламная мастерская, работает с 2013 года. В мастерской изготавливают различные виды вывесок в соответствии с юридическими нормами. На вывески дается гарантия, производится сервисное обслуживание. Специалисты мастерской сами согласовывают проект и размещение вывески с органами власти. Дается рассрочка на год, оплата начинается со 2 месяца. Таким образом, клиенту выгодно сотрудничать с компанией и у нее есть весомые конкурентные преимущества. Франшиза с Первым цехом обладает дополнительными преимуществами сильного, устоявшегося бренда. Компания имеет 10 филиалов по России и один в Казахстане. По франшизе работает 1 партнер. В активе свой цех по изготовлению рекламы, штат дизайнеров, замерщиков, мастеров и монтажников. Фирменный транспорт.
Параметры
2021 Запуск франшизы 2018
390 000 ₽ Общие инвестиции 300 000 ₽
390 000 ₽ Паушальный взнос 450 000 ₽
15 000 ₽ (со второго месяца) Роялти 3%
200 000 ₽ Месячная прибыль 300 000 ₽
4 месяца Окупаемость 6 месяцев
1 Собственных предприятий 12
78 Франшизных предприятий 1
Лет на сайте
2 Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Первый цех отзывы


23 ноября 2022
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 4

Пишу объективный отзыв на франшизу "Первый Цех"


Эта фирма, предоставляющая рекламные услуги по франшизе, работает из рук вон плохо. На самом деле франчайзи это не владелец более менее автономного бизнеса, а просто посредник, имеющий некоторый процент от выполняемых работ. Мы выполняли (пытались) заказы по изготовлению наружной рекламы, световых коробов, вывесок, баннеров, растяжек. По условиям договора практически все мы обязаны делать через головной офис. Но там постоянно срывают сроки, путают технические задания, теряют исходники. Допускают ошибки и делают вид, что так и было.


Пытались снять рекламный ролик по заказу местной теле радио компании - куда там! Ничего снять не смогли, деньги потратили, неустойку заплатили, клиента потеряли.


По факту не вижу теперь необходимости работать в сфере рекламы под руководством какой либо фирмы. Достаточно иметь стартовый капитал, понятие о том, как работать и открыть свое агентство. Потому что руководство Первого Цеха требования предъявляет, деньги требует, условия свои диктует, но никакой ощутимой помощи не оказывает. Многое приходилось делать с помощью сторонних специалистов. Ну и зачем я тогда вообще Первому Цеху подчиняюсь?



28 апреля 2023
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 5

Интересный человек Павел Анатольич. В Реестре руководителей не состоит. В Реестре учредителей не состоит. ООО "ПЦ", она же Первый цех, значится как ликвидированная. А на вопросы отвечать время находит. Причем всем лично. И на Инстаграм, всевозможные сайты по фрилансу, социальные сети и прочее тоже. Уж если наняли людей, пишущих от Вашего имени и вопросы и ответы, то признайтесь. Вас как опытного маркетолога такие уловки не красят.


Впрочем, каков франчайзер, такова и франшиза. Настоящий инфопродукт от настоящего рекламщика. Главное для него - продать. Он и продает, вполне успешно. Лично я купился и купил. Получив за неплохие деньги полиграфическую мастерскую. Обычную, а не супер-пупер). Всё таки реклама в соцсетях у франчайзера гораздо более качественная, чем рекламная продукция, которую нам довелось выпускать. По примерному количеству клиентов тоже нестыковочка, обещают минимум 20 обращений в месяц, на деле 10, иногда чуть больше. Да, это мелочи. Но из таких мелочей складывается бизнес, прибыль. Много разговаривал с партнёрами, в личку, не в общем чате. Те, которые начали бизнес раньше, когда франчайзинг в маленьких городах был новшеством, до сих пор работают неплохо, хотя признаются, что им бизнес даётся всё сложнее. Меньше стало требований к персоналу, из клиентов предпочитают выбирать тех, кто делает заказы подороже, а не из постоянных... Начались жалобы. Мы, франчайзи, которые пришли в этот бизнес гораздо позже, вообще держимся на небольших прибылях, кое-как отбив первоначальные вложения. В общем, чем дальше, тем хуже. Пора закрывать свою точку.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS