ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Оставлю свой положительный отзыв о франшизе "Омикрон", зовут меня Руслан Ярославцев, я из Кемеровской области. О клинике «Омикрон» и ее франшизе я прочитал в сети интернет — друг сбросил ссылку на предложение открыть личный центр офтальмологии, и оно меня сходу заинтриговало.Все досконально изучив я решил попробовать. Я выбрал пакет «Диагностический центр», который решил открыть в небольшом населенном пункте Кемеровской области. Проблема современной диагностики зрения на том месте крайне актуальна, и, как на показ выставило время, я принял правильное решение. Данная франшиза выстрелила!
К несчастью в России активно разваливают здравоохранение. В качестве альтернативы приходит платная медицина, но и здесь не все в порядке: это очень дорого; врач из врача превращается в продажника, пациент - в клиента; задача врача в первую очередь не вылечить, не помочь и облегчить боль, страдания, а как можно больше продать. Продать дополнительные анализы, обследования, дополнительные посещения и консультации. И это тоже с точки зрения медицины не нормально. В этом плане у нас складывается патовая ситуация: платная медицина это бизнес, а целью бизнеса является получение прибыли. И прибыль ставится на первое место, отодвигая вспомоществование больному. А в государственной медицине все так плохо, что часто врачи наплевательски относятся к пациентам.
И остаются люди: здесь без должного лечения, потому что всем все равно, а здесь с чрезмерными назначениями, которые возможно лишние и у него нет просто на них денег.
Мне как врачу с большим стажем это очень больно сознавать. Но раз я уже взял обязательства перед моими сотрудниками, принял их на работу, то я думаю о том, чтобы они были обеспечены зарплатой. Не смотря на то как бы тяжело это ни было: франчайзер МАМА ПАПА Я требует увеличения прибыли, закупку расходников на определённые суммы строго в срок; большая конкуренция в городе в нашей нише и цены в среднем по городу выше; большие траты на рекламу для поддержания потока клиентов. Тяжелее всего с давлением руководства, не дающим мне заниматься клиникой исходя из наших реалий и ситуации на месте, диктующим свои требования, часто не рациональные