ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2014 |
260 000 ₽ | Общие инвестиции | 10 700 000 ₽ |
260 000 ₽ | Паушальный взнос | 1 700 000 ₽ |
с 3 месяца работы фиксированная часть 3-7 тыс. руб./ мес. Плюс 180 руб. с камеры видеонаблюдения | Роялти | 5% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
4 месяца | Окупаемость | 24 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 3 |
19 | Франшизных предприятий | 99 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 34 | |
Закрыто за год | 12 |
Меня зовут Александр, я являюсь представителем проект Растем вместе по городу Красноярск с 2019 года.
С конца 2020 года так как из-за пандемии все было закрыто я активно начал развивать данный проект у себя в городе, и за 4 месяца у меня подключено 15 садиков, из них 10 муниципальных, и уже есть соглашение еще с 8 садами , реально не успеваю .
Подключаю я их по следующей модели. Я устанавливаю камеры в спортивном и музыкальном зале, для онлайн трансляции утренников , цикличных ежедневных занятий и дополнительных занятий за которые родители платят дополнительные деньги и им в двойне интересней наблюдать за процессом (речь идет о муниципальных садах).
Что мне это дает.
Во-первых это то, что система начинает работать в саду и к этим камерам которые установлены в общих залах спортивных и музыкальны имеют доступ все родители с минимальной абонентской платой, в моем случае это 120 руб с каждого пользователя (мама, папа ).Во вторых это подключение сада с минимальными вложениями, но если в саду сразу согласовывают установку видео наблюдения в группе то мы, конечно же, устанавливаем и стоимость подписки для таких родителей меняется и вырастает до 230 руб. (Стоимость подписки для родителей я регулирую и устанавливаю сам) В дальнейшем когда система в саду прижилась родители сами начинают просить и согласовывать установку камер в группах, таким образом потихоньку заполняем сад камерами.
На сегодняшний день система работает стабильно, более того скоро ждем обновления мобильного приложения, где будут доступны новые модули с помощью которых количество оплачиваемых подписок вырастит кратно.
Негативных отзывов как от родителей так и от садов я не наблюдаю!
Проект нравится всем, так как мы учли все нюансы которые касались воспитателей и сегодня камеры работают в строго регламентированное время, это образовательный и развлекательный процесс.
Доход пока всего 120 тыс, но к концу года планирую выйти на 300 тыс рублей в месяц.
Франшиза выгодная. Сначала боялась что не справлюсь т. к. уже возраст 50+, но техническая часть проекта оказалась доступной, поддержка всегда на связи, помогает. Пока подключила только 4 частных сада, которые приносят 35-40 тыс. руб/мес. Можно было бы больше, но ограничена в инвестициях. Есть еще заявки от 2 садов по рекомендации от уже подключенного.
Франшиза 'Растем вместе' - полное разочарование! Они обещают множество удобных сервисов для детских садов и школ, но на деле это все просто иллюзия успешного бизнеса. Вместо того чтобы предоставить качественные услуги, они заманивают своих клиентов пустыми обещаниями и недостаточно развитым функционалом.
Попробовав использовать их IT-экосистему для детских садов, я столкнулся с массой проблем. Видеонаблюдение работает нестабильно, мессенджер для родителей часто выходит из строя, а маркетплейс предлагает ограниченный выбор товаров и услуг. Это не только создает неудобства для клиентов, но и негативно сказывается на репутации детских учреждений, использующих эту франшизу.
Более того, их обещание пассивного заработка и минимальных вложений оказалось чистой правдой. Я не только не получил ожидаемой прибыли, но и потерял деньги из-за неэффективности их сервисов. Гарантия по договору звучит как утешение для тех, кто столкнулся с неудачей после вступления во франшизу.
Несмотря на все заявления о выдающихся достижениях и уверенности в своем успехе, я считаю, что 'Растем вместе' - это пример того, как недобросовестные компании маскируют свою неспособность обеспечить качество услуг под призрачными успехами и наградами.
Я советую всем потенциальным франчайзи тщательно взвесить все риски и не доверять сладким обещаниям этой франшизы, так как она несет больше проблем, чем пользы.
Работала с фирмой Сан Скул. Ничего хорошего сказать об этой франшизе не могу. Дело в том, что все, что они говорят изначально, никак не сходится на практике. Поддержки толком нет, а уж о прибыли и говорить нечего. В «несезон» банально нет клиентов. Детишки разбегаются кто куда, а за аренду помещения платить надо. Выходит, что я сижу без денег по нескольку месяцев. Очень неприятно, что я с ними связалась. Поэтому никому не рекомендую сотрудничать по данной франшизе. Выкинете не один миллион рублей, а результатов не получите. Кстати, я узнавала – у других франчайзи ситуация не лучше. Просто кому-то повезло, а кому-то повезло. Настоящая лотерея – вот ничего больше сказать не могу. Что касается меня, то я месяца через три буду точно прекращать сотрудничество. С этой компанией нам явно не по пути. Чтобы я еще с ними работала – боже упаси!
Обратилась в компанию SunSchool, с желанием открыть свой частный детский сад. Офис в самом центре города, приветливые обаятельные люди, рассказывают и показывают все в лучшем виде, возят в один из своих садов, берутся во всем тебе, как будущему партнеру, помогать и поддерживать: юридически, организационно, методически, с кадрами. Составили ФЭМ (финансово-экономической модели). На бумаге все выглядело чудесно и замечательно! Суммы, которая у меня была на тот момент, хватало и на открытие сада и на подбор помещения и на ремонт! Цифры будущей прибыли и доходов впечатляли! Наконец договор был подписан, деньги за франшизу внесены и… обо мне благополучно забыли. Менеджер, которого за мной закрепили, уволился, обещанное обучение без конца переносилось или отменялось. При пересчете ФЭМ оказалось, что уже тех средств, которые были заложены изначально, не хватает. Ни с одним из заявленных первоначально специалистов, я так ни разу и не встретилась. Одним из основных обязательств компании передо мной, как партнером, согласно договору был подбор помещения, подходящего по всем нормам для размещения в нем детского сада. Прошло еще пару месяцев и еще, я звонила, писала – какие-то вялые отговорки на тему того, что сейчас провальные месяцы, а кому сейчас легко и т.д. С момента подписания моего первого договора прошло 9 месяцев, с момента подписания второго договора прошло полгода и наконец, в последний день истечения срока подбора помещения для меня, мне на почту скинули непонятные фотографии помещения и прикрепили к нему акт о подборе помещения. Таким образом, Управляющая компания (УК)посчитала свои обязательства передо мной выполненными. В итоге, я решила отказаться от дальнейшего сотрудничества и расторгнуть договор в одностороннем порядке, сославшись на пункт договора, который давал мне это право, так как подходящее мне помещение так и не было найдено. Как и следовало ожидать, УК отказалась возвращать мне деньги.
Я работаю с компанией только с этого года. В цифры по финмодели, которую мы рассчитали вместе с менеджером, мы немного не уложились. Но разница получилась незначительная, в основном за счет дополнительных расходов по ремонту. И мы в любом случае не вышли за наши непредвиденные расходы. Очень торопились с открытием. Его уже ждали клиенты, а мы немного не успевали.
Зато уложились с выходом в операционную прибыль. На второй месяц работы заработали денег мы уже больше, чем потратили.
Конечно, хотелось бы более оперативных ответов от менеджера на свои вопросы. Но не сказала бы, что с ответами задерживают. Иногда, в ожидании ответа на письмо – приходится дополнительно звонить, чтобы получить сразу оперативную реакцию.
Сами материалы – структурированы и очень четко разбиты по главам. Ежемесячно выходит обновление франшизного пакета с новостями о компании и об открытых за месяц детских садах, добавляются новые материалы.
Программа обучения собственная, дают подробные конспекты по всем занятиям на каждый месяц по каждому возрасту. Сама система на мой взгляд – выгодно отличается от обычной программы в садах. Воспитателям, конечно, пришлось привыкнуть, но (слава Богу) есть обучение, которое проводит корпоративный университет. Я не стала отправлять сотрудников в Москву, участвовали в обучении дистанционно. Хотелось бы, конечно, чтобы обучение проводилось более точечно. Т.е. чтобы методисты выезжали к франчайзи и обучали бы конкретных сотрудников конкретного сада на месте. Я была бы готова за это даже заплатить отдельно. Вроде как - обещают скоро реализовать такую возможность.
В остальном – все устраивает. Сейчас в планах открывать еще 1 сад