ООО «Голд Бизнес»

ИНН:7736603018

erid:2SDnjca1bdb

Orby 5.8
LensVens Shop 3.3
Основана:
2002
Запуск франшизы:
2008
5.8
  • Прибыльность
    5.8
  • Обучение
    5.8
  • Качество
    5.8
Представитель франшизы
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2018
3.3
  • Прибыльность
    3.3
  • Обучение
    3.3
  • Качество
    3.3
Представитель франшизы
При создании продукта компания активно общается со своей целевой аудиторией-твинами (от англ. "tween"- 12 лет) подростками от 7 до 14 лет. Orby делает акцент на актуальных трендах, следует их интересам и предлагает универсальные стильные решения для любого гардероба.

Компания LensVens Shop — это сеть онлайн-магазинов, которая основывается на продаже кроссовок популярных брендов через распространенные E-Commerce площадки, такие как: маркетплейсы, социальные сети, а также веб-сайты. LensVens Shop является частью крупного сообщества в области Онлайн-торговли — JAST Holding, который состоит из предпринимателей, поставщиков и специалистов. 

Параметры
2008 Запуск франшизы 2018
3 500 000 ₽ Общие инвестиции 80 000 ₽
не предусмотрен Паушальный взнос 45 000 ₽
не предусмотрен Роялти 2 500 ₽
150 000 ₽ Месячная прибыль 60 000 ₽
18 месяцев Окупаемость 4 месяца
39 Собственных предприятий 1
32 Франшизных предприятий 57
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Orby отзывы


08 августа 2019
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 4

Очень дорогая франшиза и долгоокупаемая. Хватило же у меня ума вляпаться в это дело! Хорошо хоть вовремя закрыла магазин. Фактически Вы вкладываетесь в развитие чужого бизнеса, которому Вы интересны только как закабалённый оптовик для продажи своего товара, при этом реальной помощи в сложной ситуации на дождётесь. Лучше бы купила на эти деньги недвижимость под сдачу в аренду: вот Вам пассивный доход без тараканьих бегов в закупке/продаже чужого товара, и личный актив.



12 июля 2020
Прибыльность 6
Обучение 9
Качество 10

Что бы там кто не говорил, Orby – франшиза стоящая. Со своей стороны они сделали все возможное, чтобы мои дела пошли в гору. В нашем городе миллионнике Orby достаточно известны, потому что уже один такой магазин открыт пару лет как. Все их знают, и мой магазин на другом конце города стал прямо ожиданием года. Самое интересное, что у меня одеваются не только подростки, но и маленького роста взрослые, что значительно расширяет круг потребителей. Одежда качественная, ее не стыдно и самой надеть, если влезешь, конечно. Ростовка там до 170 см, и значительная часть женщин таки может себе там что-нибудь прикупить. Это был первый раз, когда мои высокие подруги мне позавидовали. Главное – найти деньги для инвестиции. Остальное пойдет само.





 



LensVens Shop отзывы


27 февраля 2024
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 4

Мой отзыв будет отрицательным. Считаю, что LensVens Shop – это бизнес, не имеющий каких-либо перспектив. Кое-как проработал с ними четыре месяца и решил прекратить сотрудничество. Я был полностью разочарован этим бизнесом. Если, конечно, все это можно так назвать. Больше на баловство похоже. Да, по деньгам немного, но все равно неприятно. Грубо говоря, чувствую, как будто меня развели. Понятно, что по закону к ним не подкопаешься, но я ожидал большего. Не знал, что вся помощь фирмы кончится на создание странички в инстаграме. Ну это в принципе и понятно. Большой бизнес не стоит так дешево. Я уже сейчас начал понимать. Как говорится, скупой платит дважды)) Плохо, что клиентов тут мало. Не знаю, кому как, но мне такой подход не особо интересен. Лучше я поищу для себя что-нибудь новое и более выгодное. А так перебиваться с копейки на копейку явно не хочется. Не рекомендую и другим связываться с этой франшизой. Если конечно вы хотите получить опыт и вообще никогда не занимались бизнесом, то может вам будет это интересно. В моем же случае есть и другие варианты заработка, к счастью. Поэтому особо заморачиваться на этом я не хочу. В общем, я вас предупреждал, а дальше уж думайте сами – стоит с ними работать или нет.



26 февраля 2023
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Здравствуйте! Мы хотим рассказать о наших впечатлениях о покупке франшизы "LensVens". Перед покупкой мы прочитали много отзывов, все они были исключительно хвалебные. Сейчас мы понимаем, что это были "заказные", а отрицательные просто удалялись. Забегая вперёд: спустя примерно месяц после начала работы, нам попалось на глаза несколько отрицатальных отзывов, которые через некоторое время попросту исчезли с сайтов. Когда мы читали эти отзывы, понимали, что это все про нас...И чем мы раньше думали? Итак:


1. Обещанная поддержка 24/7 - одно название. Отвечают долго, часто отписками. Обещанные 2 раза в неделю вебинары не проводились.


2. В презентации цены очень отличаются от цен, представленных на сайте поставщика. Вообще, менеджер по продаже франшизы умолчал о многих вещах. Менеджер рекомендовал делать минимальную наценку на каждую пару 1500 рублей (при отпускной цене 2500-3000). Стоимость пары кроссовок из искусственной кожи выходила 4000-4500 рублей, что , согласитесь, немало. При этом нам нужно оплатить доставку до места назначения (около 500 рублей). Также, имея дело с обувью, нужно быть готовыми к тому, что клиент закажет примерку, а это ещё 150 рублей. Если он закажет 3 пары на примерку, доставка выйдет уже не 500, а 750 рублей. Таким образом, от 1500 останется 600 рублей. Все бы ничего, только спроса на продукцию с таким ценником нет. Народ интересуется, но не покупает. Покупателей не устраивает либо цена, либо они сомневаются в качестве.


3. Конкуренция большая. Мы хотели заниматься продажей обуви в нашем городе (250 тыс. жителей), но случайно узнали, что недавно у нас уже открылся магазин. Менеджер "удивился" и предложил другой город (милилионник), аргументируя тем, что там большой спрос и неплохая покупательская способность, а наше местонахождение значения не имеет. Он сказал, что других магазинов LensVens в ближайшее время там не будет. Мы проверили и купили (точнее, купились). И что бы вы думали? Через пару недель выясняется, что в этом городе имеется ещё ТРИ магазина, появившихся с нами примерно в одно время. Позднее, из переписки с ними выяснилось, что они были искренно удивлены, что не являются единственными. Продаж при этом у них не было, так же как и у нас. ВООБЩЕ. Самое интересное, за время нашей работы к нам обратились ещё 3 человека, которые хотели купить франшизу в нашем городе. Если бы они ее купили, нас было бы семеро!!!


4. Обещанные подписчики-мягко говоря, не совсем целевая аудитория. Много подписчиков из Казахстана, Украины. И вообще, непонятных людей.


5. Конкурсы мы не устраивали, рекламные акции не проводили, так как начали сомневаться в успехе предприятия. Возможно, это и помогло бы. А может, и нет.


В общем, бросили мы это дело.


Перед тем, как решиться на покупку, хорошо подумайте и поговорите с реальными владельцами этих магазинов (лучше не с одним).


Если бы вернуть все, не купили бы франшизу ни за что!!!



26 февраля 2023
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 3

Доброго дня всем. Купала франшизу Lensvens Shop в мае 2020. Обещали окупаемость с первого месяца, поддержку в виде базы поставщиков, маркетинговых материалов, настройки рекламы и предоставление креативов для размещения в инстаграм.


Я посмотрела цены по которым продают в розницу на различных площадках обувь, прикинула стоимость работы маркетолога и дизайнера и решила, что стоимость самой франшизы и роялти соответствуют затратам. Подписали договор.


Тут же скинули кучу информации. Сидела 2 недели разбиралась. Предоставили креативы для ведения странички в инсте. Я начала размещать.


Попросили доступ на Фейсбук, чтобы настроить рекламу.


Прошёл месяц. Я исправно выкладывала посты ежедневно в инстаграм, ВК, Фейсбук. Но продаж не было.


Решила заказать обувь себе и своей семье, опробовать модель.


И тут начинается самое интересное.


* Моделей, какие Я выкладывала в постах нет у поставщика! Я к куратору - он даёт адрес другого сайта. Там остатки побольше, ассортимент имеется. Но цены в 1.5 раза выше.


* Я обращаюсь к куратору за пояснением: как я должна зарабатывать и чем привлекать клиентов, если закпочная цена выше чем розничная у конкурентов? Куратор молчит.


* Прошёл ещё месяц. Рекламу на Фейсбук так и не настроили. Маркетолог не может войти в мой аккаунт, соцсеть не пускает. Продаж нет. И даже никто не обращается!


* Прошёл ещё месяц. Маркетолог ушёл в отпуск. Я без рекламы, без продаж. Ежедневно выкладываю посты, которые мне предоставил франчайзер. Пытаюсь настроить работу с другими поставщиками из списка. Поставщик из Китая не желает заморачиваться на одну пару обуви. Он отгружает мелким оптом. Поставщик Алишер заломил цену в 2 раза выше, такую что с моей наценкой репкила стоит почти как оригинал.


* Прошёл третий месяц. Маркетолог вернулся из отпуска и снова не может войти в аккаунт на Фейсбук. Продаж нет. Я ежедневно выкладываю посты. Сама настроиоа рекламу в ВК. Пошли вопросы. И как только доходил разговор о "настоящее качество или подделка" Я конечно отвечала правду: реплика, настоящие стоят в 2 раза дороже. И на этом покупатели сливались. Куратор на вопрос "как с этим работать" Меня проигнорировал.


* на четвертый месяц маркетолог наконец то зашел на Фейсбук и настроил рекламу. Участники в аккаунте инстаграм стали прибывать, но ни вопросы, ни тем более продаж не было. Я распечатала сертификаты на скидку 500 р дарила офлайн и онлайн. Но никакого интереса публика не проявляла.


* на пятый месяц захожу в папку с креативами для инстаграм, а там только шаблоны лежат в формате фотошопа. Обращаюсь к куратору и получаю ответ: инстаграм изменил свои алгоритмы и теперь нужно чтобы у каждого аккаунта был индивидуальной контент. Поэтому устанааливайте себе фотошоп и придумывайте всё сами. Я не дизайнер, это раз, второе - у меня нет столько времени, чтобы самой сидеть и придумывать креативы, и В-третьих при заключении договора нам обещали всё готовое. Я написала об этом куратору, но меня проигнорировали. Продаж нет


* через 2 недели доступ к папке вообще закрыли и пришло сообщение, что т.к я не размещаю посты, то это негативно сказывается на репутации компании и они расторгают со мной договор. Всё работа с компанией Lensvens закончилась.


Выводы: нужно всегда спрашивать действующих франчази про их опыт работы: что нравится, что не нравится. Учиться на чужих ошибках.


Продавец франшизы, конечно должен её продать и получить оплату, поэтому он будет всё для этого делать и обещать много чего. А вот на деле оказалась, что всё не так радужно, как в презентации.


Я не рекомендую.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями