Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Проработал по франшизе Papa Grill полтора года. Благодаря этой «работе» мои 500 тысяч рублей улетели в никуда. За аренду заплатить надо, продавцу заплатить надо, роялти и вложения в бизнес – все это оставляет от прибыли сущие копейки. Естественно, от района расположения тоже многое зависит. Я открылся не в самом центре, и из-за этого поток клиентов довольно низкий. Со временем я понял, что смысла в этой франшизе нет, поэтому и закрылся. Никому не советую ее покупать – однозначно прогорите.
Причиной покупки франшизы Papa Grill, а не начала своего бизнеса стало отсутствие опыта в ведении бизнеса. Покупая франшизу ожидаешь, что вкладываешься и получаешь уже упакованный бизнес, твоя дальнейшая задача следовать инструкциям франчайзера, впитывать информацию, вместе набираться опыта и когда его будет достаточно, самостоятельно двигаться дальше.
Вывел деньги из основного бизнеса чтобы вложиться в Papa Grill, это была моя ошибка. С Papa Grill я потерпел убытки и покрывал их деньгами вот из первого бизнеса. Было глупо лезть в нишу, в которой я не разбираюсь, мог бы расширять собственную сеть. Даже в соседний город стоило ради этого ехать, чем терять деньги на Papa Grill. Еще брал кредит, угадайте из каких средств я его гасил.
Деньги, которые я вложил во франшизу Papa Grill я мог вложить в рекламу своей новой мастерской, если бы стал расширять собственную сеть, у меня бы эти деньги остались и на меня работали.
Papa Grill нигде не рекламируется же как ресторан, с ним не обойти крупные раскрученные фастфуды.
Мне даже помещение одобряли чисто с моих слов, никто от Papa Grill не поехал лично посмотреть, что я нашел. Нравится - бери. Как раз на счет крупных фастфудов, на фудкорте где я нашел место были эти фастфудные-глобалисты, и в Papa Grill сказали НУ ОК.
Что я могу сказать об этой компании? Крайне недоволен их и своей работой в частности. Франшиза Папа Гриль – это самый плохо рентабельный бизнес, я думаю. Даже не думаю, а финансовые показатели говорят сами за себя. Чувствую себя полным идиотом. Надо было просто пройти мимо, а я повелся на рекламу. Друзья говорят: надо было открывать точку по продаже шавермы! И я с ними полностью согласен! Сейчас именно корпоративные точки прогорают, а вот все эти шавермы-шашлыки всегда актуальны. Здесь же работать смысла нет. Разочаровался в этих ребятах. Время отняли и деньги. Теперь вот и не знаю, что делать. Жалко закрываться, а деваться некуда. Не связывайтесь с этой фирмой. Папа Гриль – это не тот бизнес, где можно заработать.
Чебуреки - это конечно здорово, но не в современных условиях города, где на каждом углу кафешки, пирожковые, пиццерии и прочее. Убедился на собственном опыте.
Открыл свою точку ЧебурекМи, надеясь, что такой ходовой товар позволит быстро оправдать все вложения. К слову, вложений требуется больше, чем заявлено на сайте франшизы, потому что хранить пищевые продукты без заморозки, строго следя за их сроком годности и качеством, не так уж просто.
Да и готовка отнимает время. Хотя, конечно, на обжарку чебуреков тратятся считанные минуты, для голодного человека они кажутся часами. Многие клиенты предпочитают забежать в соседний ларек, взять что-нибудь готовенькое и перекусить. Об этом мне говорил практически весь персонал (текучка кадров была жуткая, но я старался познакомиться с людьми). Расширить ассортимент товаров франчайзер не позволил, дескать, это не вписывается в концепцию заведения.
Вообще креатив или хоть какая-то самостоятельность в партнерском бизнесе не приветствуется. Начинающий франчайзи здесь рабочая лошадка, а не равноправный совладелец. Так что советую не мучиться и вкладывать финансы в собственный бизнес. Так оно надёжнее. Я хоть и "отбил" с горем пополам собственные затраты, но ни денег, ни тем более удовольствия от работы не получил.
Не советую данную франшизу к покупке. Не буду много писать, в кратце: обучения никакого, на просьбу помочь дают ссылку на гугл диск, ищи сам информацию. Помощи нет никакой, ни с подбором локации, ни с персоналом, есть только размытые рекомендации. Маркетинг отсутствует. Из 280 открытых точек без убытков работает процентов 20. Очень много закрытых точек, а в конце сюрприз, вы не сможете её продать, вернее сможете, но ваш покупатель купит её не у вас, а у управляющей компании.
В октябре 2021 года, в Калининграде открыл точку ЧебурекМИ. На открытие ушло 4 месяца, из-за долгого ремонта, на всё потратил около 900.000₽ вместе с паушальным взносом. Франшизу выбрал из-за яркого маркетинга и дизайна, небольшого порога входа.
В первый день пробили 131 чек в среднем по 220р каждый. Использовали маркетинговые инструменты рекомендованные УК. В первые месяцы аренда составляла 2.000₽ за квадратный метр, площадь павильона - 17 м2.
Трудностей в работе с ЧебурекМИ не возникло, всем остался доволен.