ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2019 |
500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
249 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
10 000 ₽ | Роялти | 5 % |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 180 000 ₽ |
5 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
5 | Собственных предприятий | |
115 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ | 3 |
Открыто за год | 30 | |
Закрыто за год | 5 |
Аферисты! Уверяют, что вложения 1 млн ₽, по факту минимум 2млн и узнаешь об этом на полпути!!! Хочешь остаться в долгах-вперёд!!! Когда потеряете свои кровные, вспомните эти слова!!!
Что я могу сказать об этой компании? Крайне недоволен их и своей работой в частности. Франшиза Папа Гриль – это самый плохо рентабельный бизнес, я думаю. Даже не думаю, а финансовые показатели говорят сами за себя. Чувствую себя полным идиотом. Надо было просто пройти мимо, а я повелся на рекламу. Друзья говорят: надо было открывать точку по продаже шавермы! И я с ними полностью согласен! Сейчас именно корпоративные точки прогорают, а вот все эти шавермы-шашлыки всегда актуальны. Здесь же работать смысла нет. Разочаровался в этих ребятах. Время отняли и деньги. Теперь вот и не знаю, что делать. Жалко закрываться, а деваться некуда. Не связывайтесь с этой фирмой. Папа Гриль – это не тот бизнес, где можно заработать.
Проработал по франшизе Papa Grill полтора года. Благодаря этой «работе» мои 500 тысяч рублей улетели в никуда. За аренду заплатить надо, продавцу заплатить надо, роялти и вложения в бизнес – все это оставляет от прибыли сущие копейки. Естественно, от района расположения тоже многое зависит. Я открылся не в самом центре, и из-за этого поток клиентов довольно низкий. Со временем я понял, что смысла в этой франшизе нет, поэтому и закрылся. Никому не советую ее покупать – однозначно прогорите.
До покупки франшизы был большой опыт в бизнесе, но захотелось чего-то нового и как раз повернулась франшиза ЧебурекМи. Я сам очень люблю чебуреки, поэтому взял на рассмотрение.
Я только в теории имел представление о франшизах, но реального опыта не было, было очень интересно как эта модель зайдёт в Беларуси.
Город у меня небольшой, всего 30тыс населения, но УК сразу предоставила информацию о точках в маленьких городах.
Решил съездить на точку в Минске, посмотреть как там дела - очень понравился концепт, вкус продукции. Долго думал, приходил на вебинары, общался с УК. В итоге решил взять сразу 3 точки, как раз начался сезон.
Уже на стадии подписания договора "хейтеры" компании прислали мне СМС, что работать с ЧебурекМи не стоит, я посмеялся :)
Серьёзно сообщение не воспринял и правильно сделал.
Были небольшие сложности с настройкой приложения, т.к. я не из РФ, но в итоге всё прошло успешно и теперь я обладатель трёх точек.
О покупке не жалею, большое спасибо УК!
В октябре 2021 года, в Калининграде открыл точку ЧебурекМИ. На открытие ушло 4 месяца, из-за долгого ремонта, на всё потратил около 900.000₽ вместе с паушальным взносом. Франшизу выбрал из-за яркого маркетинга и дизайна, небольшого порога входа.
В первый день пробили 131 чек в среднем по 220р каждый. Использовали маркетинговые инструменты рекомендованные УК. В первые месяцы аренда составляла 2.000₽ за квадратный метр, площадь павильона - 17 м2.
Трудностей в работе с ЧебурекМИ не возникло, всем остался доволен.
Хочу поделиться опытом открытия чебуречной по франшизе ЧебурекМИ. Изначально франшиза привлекла сильным маркетингом, качественным продуктом и небольшой стоимостью входа, на открытие мне потребовалось 950.000₽ и 7 недель.
Открываться пришлось не в своём городе проживания, т.к. мой город был выкуплен. Трудностей в открытие не возникло, выбрал отдельно стоящее здание рядом с институтом и торговым центром. Аренда вышла 40.000₽ за 26 квадратных метров.
Официальное открытие состоялось 19 марта, для привлечения клиентов использовали ВКонтакте и инстаграм, также раздавали листовки. В день открытия организовали акцию, продавали чебуреки с 50% скидкой, по итогу пробили 136 чеков.
В целом франшизой доволен, хорошая возможность попробовать себя в роли предпринимателя.