АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Аферисты! Уверяют, что вложения 1 млн ₽, по факту минимум 2млн и узнаешь об этом на полпути!!! Хочешь остаться в долгах-вперёд!!! Когда потеряете свои кровные, вспомните эти слова!!!
Проработал по франшизе Papa Grill полтора года. Благодаря этой «работе» мои 500 тысяч рублей улетели в никуда. За аренду заплатить надо, продавцу заплатить надо, роялти и вложения в бизнес – все это оставляет от прибыли сущие копейки. Естественно, от района расположения тоже многое зависит. Я открылся не в самом центре, и из-за этого поток клиентов довольно низкий. Со временем я понял, что смысла в этой франшизе нет, поэтому и закрылся. Никому не советую ее покупать – однозначно прогорите.
Причиной покупки франшизы Papa Grill, а не начала своего бизнеса стало отсутствие опыта в ведении бизнеса. Покупая франшизу ожидаешь, что вкладываешься и получаешь уже упакованный бизнес, твоя дальнейшая задача следовать инструкциям франчайзера, впитывать информацию, вместе набираться опыта и когда его будет достаточно, самостоятельно двигаться дальше.
Вывел деньги из основного бизнеса чтобы вложиться в Papa Grill, это была моя ошибка. С Papa Grill я потерпел убытки и покрывал их деньгами вот из первого бизнеса. Было глупо лезть в нишу, в которой я не разбираюсь, мог бы расширять собственную сеть. Даже в соседний город стоило ради этого ехать, чем терять деньги на Papa Grill. Еще брал кредит, угадайте из каких средств я его гасил.
Деньги, которые я вложил во франшизу Papa Grill я мог вложить в рекламу своей новой мастерской, если бы стал расширять собственную сеть, у меня бы эти деньги остались и на меня работали.
Papa Grill нигде не рекламируется же как ресторан, с ним не обойти крупные раскрученные фастфуды.
Мне даже помещение одобряли чисто с моих слов, никто от Papa Grill не поехал лично посмотреть, что я нашел. Нравится - бери. Как раз на счет крупных фастфудов, на фудкорте где я нашел место были эти фастфудные-глобалисты, и в Papa Grill сказали НУ ОК.
Самая вкусная шаурма - СВШ действительно продает еду, а не бренд. Потому что бренд не раскручен и никому неизвестен. По крайней мере, на периферии. У меня до работы с франшизой было маленькое кафе, в собственном помещении. Решил, что после ребрендинга дела пойдут лучше, раз уж фирма такая узнаваемая. Улучшения действительно наблюдались, но весьма незначительные. Клиенты скорее шли в обновленный интерьер, приятно ведь перекусить в свежеремонтированном, презентабельном местечке. Когда первый энтузиазм среди посетителей иссяк и пришло время запустить какую-нибудь акцию, я обратился к консультанту. Мне тут же выдали огромное количество инструкций на тему сколько должна составлять процентов максимальная скидка и на какие товары её не делать вообще. Главное для франчайзера не потерять в малом, но выиграть от притока клиентов. Он старается не потерять вообще ни копейки и остаться при том, что есть. Недальновидно с точки зрения бизнеса.
Мое заведение, кстати, окупилось за 8 месяцев, это при том, что я проводил ребрендинг, а не начинал с нуля. Показатели низковаты... Однако, я с таким положением вещей ничего поделать не мог, так как не имел права отойти ни на шаг от условий договора. Какого развития сети ждёт франчайзер, навязывая их партнёрам? Для меня это загадка. А из франчайзинга я ушел, вернулся к своему маленькому бизнесу. Так надёжнее.
Мы с семьёй всегда хотели открыть свой бизнес, долго выбирали направление, перебирая все возможные варианты. Остановились на приобретении франшизы, т.к в крупной компании с отлаженными бизнес-процессами работать гораздо легче, чем в одиночку. Нас привлекло направление общественного питания. Мы много слышали о сети кафе «СВШ», и как-то раз проезжая мимо очередного кафе, увидели очередь из людей и были очень удивлены и заинтересованы. Мы задались вопросом, а почему бы и нам не открыть такое кафе у себя в городе? Пообщались с сотрудниками компании и приняли решение, что это именно то, что мы искали.
Сегодня мы очень рады получать положительные отзывы от посетителей и довольны результатами в целом. Желаем дальнейшего процветания компании «СВШ» и дальнейшего продуктивного сотрудничества!