ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2018 |
39 900 ₽ | Общие инвестиции | 1 500 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 150 000 ₽ |
500 ₽ | Роялти | 4% |
9 000 ₽ | Месячная прибыль | 180 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
200 | Собственных предприятий | 9 |
1 | Франшизных предприятий | 2 |
Лет на сайте |
Вообще не знаю, где «Пельмяш» увидели «точку безубыточности ничего не продав». Ясно понятно что если ничего не продашь, то понесёшь убытки, даже несмотря на то, что они предлагают формат «кафе в кафе». Ну во первых это конечно глупости: быть субарендатором нас никто в кафешки и забегаловки не пустил: это прямая конкуренция прямо под носом, возможные убытки от которой не перекроет даже арендная плата. Мы смогли приткнуться в АЗС. Хорошо понадобилось вложиться: закупить кое-какое оборудование, оформить точку. За пределы обещанных инвестиций превысились почти сразу. Продукцию берут не очень хорошо, хотя мы и единственная точка общепита на заправке.
Да, вложения сравнительно небольшие. Но мы уже работаем в минусе вопреки красноречивым обещаниям франчайзера. Не смотря на то что гости идут, продажи есть, их все равно недостаточное количество: чеков сравнительно немного, средний чек небольшой. Хотя на заправке много уставших голодных людей с дороги, но это не те суммы. Роялти у «Пельмяша» крошечный, зато АЗС нужно заплатить за аренду, зарплату сотрудникам. Пакет документов обещанный для проверяющих не полный, так что мы даже заимели проблемы на этот счёт, в чем «Пельмяш» не смогли нам помочь. Ну или не захотели
Не могу назвать франшизу От Крылова пироги убыточной, но и прибыльной, к сожалению, тоже. Сам работаю с ней и убедился. Несмотря на то, что точка расположена в Подмосковье, городок у нас маленький, можно сказать, ближе к провинции по уровню. Так что хвалёный анализ расположения ничего полезного не дал. Естественно, расположились поближе к центру. Клиенты есть, но всё же заведение, несмотря на промоакции и прочие ухищрения, не пользуется такой популярностью, как, например, пиццерия неподалеку. У нас хотя и более оригинальное меню, но цены выше чем в других заведениях. Так что постоянно нас посещают только гурманы, а таких немного.
Так что мне пришлось достаточно продолжительное время ждать, когда же мои средства, вложенные в заведение, вернутся. Кстати, о средствах. Прибыль на сайте дана в среднем, включая и московские заведения. На деле она ниже. Но на снижение цен или смену поставщиков франчайзер, конечно, не пойдет.
Так что придется действовать самому: сворачивать работу и переключиться на более прибыльные, не забитые до отказа ниши. Итак, в общем франшиза неплоха, но заявленной популярности нет и в помине. Лучше бы заведение было более посещаемым и доступным, нежели оригинальным. Прибыль была бы высока, а клиенты довольны. Как знать, может франчайзер что-то наконец предпримет. Но я в этом участвовать уже не буду, не хочу больше ни на кого надеяться.