Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2019 |
800 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
350 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
2,5% | Роялти | 5 % |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 180 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
3 | Собственных предприятий | |
4 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 3 | |
Открыто за год | 30 | |
Закрыто за год | 5 |
Мне понравилась идея ресторанов People HAVAET. Напрягло название, но зацепили фудтраки и рестораны в морских контейнерах, я решила закрыть на него глаза. В целом организовано все неплохо. Но закралось как и следовало ожидать одно большое Но. У команды владеющей брендом People HAVAET свои связи с поставщиками. Кто-то из них друг другу брат-сват, рука руку чешет, а диктор на ТЦ брешет, как говорится. People HAVAET имеет некую прямую выгоду от того, что я должен покупать продукты у конкретного оптового поставщика. Вопреки тому, что мне это не выгодно, потому что цены у него выше, а продукты качеством хуже. На выходе получаем дорогие блюда ненадлежащего качества в принципе и не тянущие на цену, за них назначенную. Спасибо, гостей от этого не прибавляется, а выручка People HAVAET нужна. Начинается копание в нашем ресторане, поиск нарушений, несоответствия стандартам обслуживания. Проверки, тайные покупатели. People HAVAET! Дали бы вы своим франчайзи право самим решать, у кого покупать продукты! Было бы меньше проблем! Мы бы сами изучили рынок и качество товаров, выбрали лучший вариант по соотношению цена/качество и наши бургеры и все остальное соответствовали бы тем деньгам, которые мы за них просим!
Чебуреки - это не что-то супер вкусное или супер что-то редкое или особенно фирменное. Чебуреки - это просто чебуреки, их везде полно. "ЧебурекМи" сильно приувеличивают, говоря, что ниша "чебуречные" свободна. Вокруг огромное количество точек, которые если не специализируются именно на чебуреках, то по крайней мере имеют их в меню.Да, люди всегда будут хотеть есть. Но в нише фастфуда конкуренция огромная.
Чтобы был смысл тратиться на франшизу должен быть или фирменный уникальный продукт, или узнаваемый товарный знак. У "ЧебурекМи" ничего этого нет.
Я жалею, конечно, что связался с этой компанией. Меня очень быстро выдавили забегаловки более демократичные. Пока работал, окупиться мне не удалось. С такими стартовыми затратами по моему мнению прибыль должна быть гораздо выше.
На счет комплексной поддержки: "ЧебурекМи" раскидываются громкими словами. Не торопятся они поддержать своих франчайзи. С выбором места для аренды 100% не помогут. Если ошибетесь, это будут исключительно ваши проблемы. Никаких консультаций на этот счет компания не предоставляет. В документообороте жуткая неразбериха.
Заявленные "опытные маркетологи" на практике вообще не понимают, чем занимаются.
Ужасная франшиза, вся помощь это"' ссылка на гугл диск', и общение в телеграмме на тему раушального взноса, это единственное, что их волнует, окупаемость 0 руб, если с ними связаться не удасться окупить ни сколько. На уступки не идут ни в чем, это вредоносное недоразумение, которое франшизой назвать сложно.
Хочу поделиться опытом открытия чебуречной по франшизе ЧебурекМИ. Изначально франшиза привлекла сильным маркетингом, качественным продуктом и небольшой стоимостью входа, на открытие мне потребовалось 950.000₽ и 7 недель.
Открываться пришлось не в своём городе проживания, т.к. мой город был выкуплен. Трудностей в открытие не возникло, выбрал отдельно стоящее здание рядом с институтом и торговым центром. Аренда вышла 40.000₽ за 26 квадратных метров.
Официальное открытие состоялось 19 марта, для привлечения клиентов использовали ВКонтакте и инстаграм, также раздавали листовки. В день открытия организовали акцию, продавали чебуреки с 50% скидкой, по итогу пробили 136 чеков.
В целом франшизой доволен, хорошая возможность попробовать себя в роли предпринимателя.