ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Мне понравилась идея ресторанов People HAVAET. Напрягло название, но зацепили фудтраки и рестораны в морских контейнерах, я решила закрыть на него глаза. В целом организовано все неплохо. Но закралось как и следовало ожидать одно большое Но. У команды владеющей брендом People HAVAET свои связи с поставщиками. Кто-то из них друг другу брат-сват, рука руку чешет, а диктор на ТЦ брешет, как говорится. People HAVAET имеет некую прямую выгоду от того, что я должен покупать продукты у конкретного оптового поставщика. Вопреки тому, что мне это не выгодно, потому что цены у него выше, а продукты качеством хуже. На выходе получаем дорогие блюда ненадлежащего качества в принципе и не тянущие на цену, за них назначенную. Спасибо, гостей от этого не прибавляется, а выручка People HAVAET нужна. Начинается копание в нашем ресторане, поиск нарушений, несоответствия стандартам обслуживания. Проверки, тайные покупатели. People HAVAET! Дали бы вы своим франчайзи право самим решать, у кого покупать продукты! Было бы меньше проблем! Мы бы сами изучили рынок и качество товаров, выбрали лучший вариант по соотношению цена/качество и наши бургеры и все остальное соответствовали бы тем деньгам, которые мы за них просим!
Я всегда хотела открыть свое кафе. Выбрала именно чебуречную, так как незадолго до этого открыла для себя мир “особенных” чебуреков, с разнообразными начинками, без большого количества жира и мяса. В Тюмени я наткнулась на точку ЧебурекМи и осталась в полном восторге от ассортимента, продукта, упаковке. Все эти факторы сыграли решающую роль в моём решении. Весь путь созвонов и подписание договоров прошли для меня на диком воодушевлении: не было страхов, даже не сравнивала предложения на рынке. Так начался мой путь покупки франшизы, который продлился около двух месяцев.
У меня сорвало шаблоны о чебуреке как продукте, это что-то совершенно иное и мне сложно сравнить это со вкусом детства. Всё вкуснее и качественнее в сотни раз.
После поиска помещения мы благополучно открылись. Кстати, чек-лист открытия - это сплошной кайф, УК проработали все нюансы, которые могли вызвать затруднения. Всю информацию предоставляют, постоянно на связи. Для меня в целом вариант франшизы был идеален: я очень хотела своё кафе, но с нуля я бы вряд ли смогла такое реализовать, не было понимания всех процессов и подводных камней.
Изначально я не рассчитывала на огромные выручки, для меня доход был скорее второстепенным, я кайфовала от положительных отзывов, от довольных гостей, но и доход меня приятно удивил, все сошлось по фин модели идеально.
По инвестициям общим вышло чуть больше миллиона, но могла бы сэкономить на ремонте и открыться тысяч за 900. Но мне было важно создать красивое уютное место, поэтому на ремонт я не пожалела.
Уже задумываюсь о расширении своего дела, планирую купить вторую точку. Тем более, опыт у меня уже есть и открываться будет намного проще)
На ближайший год стоят цели по увеличению выручки и среднего чека, благодарю за дельные советы и постоянные созвоны управляющую компанию!
До покупки франшизы был большой опыт в бизнесе, но захотелось чего-то нового и как раз повернулась франшиза ЧебурекМи. Я сам очень люблю чебуреки, поэтому взял на рассмотрение.
Я только в теории имел представление о франшизах, но реального опыта не было, было очень интересно как эта модель зайдёт в Беларуси.
Город у меня небольшой, всего 30тыс населения, но УК сразу предоставила информацию о точках в маленьких городах.
Решил съездить на точку в Минске, посмотреть как там дела - очень понравился концепт, вкус продукции. Долго думал, приходил на вебинары, общался с УК. В итоге решил взять сразу 3 точки, как раз начался сезон.
Уже на стадии подписания договора "хейтеры" компании прислали мне СМС, что работать с ЧебурекМи не стоит, я посмеялся :)
Серьёзно сообщение не воспринял и правильно сделал.
Были небольшие сложности с настройкой приложения, т.к. я не из РФ, но в итоге всё прошло успешно и теперь я обладатель трёх точек.
О покупке не жалею, большое спасибо УК!
Хочу поделиться опытом открытия чебуречной по франшизе ЧебурекМИ. Изначально франшиза привлекла сильным маркетингом, качественным продуктом и небольшой стоимостью входа, на открытие мне потребовалось 950.000₽ и 7 недель.
Открываться пришлось не в своём городе проживания, т.к. мой город был выкуплен. Трудностей в открытие не возникло, выбрал отдельно стоящее здание рядом с институтом и торговым центром. Аренда вышла 40.000₽ за 26 квадратных метров.
Официальное открытие состоялось 19 марта, для привлечения клиентов использовали ВКонтакте и инстаграм, также раздавали листовки. В день открытия организовали акцию, продавали чебуреки с 50% скидкой, по итогу пробили 136 чеков.
В целом франшизой доволен, хорошая возможность попробовать себя в роли предпринимателя.