АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Мне понравилась идея ресторанов People HAVAET. Напрягло название, но зацепили фудтраки и рестораны в морских контейнерах, я решила закрыть на него глаза. В целом организовано все неплохо. Но закралось как и следовало ожидать одно большое Но. У команды владеющей брендом People HAVAET свои связи с поставщиками. Кто-то из них друг другу брат-сват, рука руку чешет, а диктор на ТЦ брешет, как говорится. People HAVAET имеет некую прямую выгоду от того, что я должен покупать продукты у конкретного оптового поставщика. Вопреки тому, что мне это не выгодно, потому что цены у него выше, а продукты качеством хуже. На выходе получаем дорогие блюда ненадлежащего качества в принципе и не тянущие на цену, за них назначенную. Спасибо, гостей от этого не прибавляется, а выручка People HAVAET нужна. Начинается копание в нашем ресторане, поиск нарушений, несоответствия стандартам обслуживания. Проверки, тайные покупатели. People HAVAET! Дали бы вы своим франчайзи право самим решать, у кого покупать продукты! Было бы меньше проблем! Мы бы сами изучили рынок и качество товаров, выбрали лучший вариант по соотношению цена/качество и наши бургеры и все остальное соответствовали бы тем деньгам, которые мы за них просим!
До покупки франшизы был большой опыт в бизнесе, но захотелось чего-то нового и как раз повернулась франшиза ЧебурекМи. Я сам очень люблю чебуреки, поэтому взял на рассмотрение.
Я только в теории имел представление о франшизах, но реального опыта не было, было очень интересно как эта модель зайдёт в Беларуси.
Город у меня небольшой, всего 30тыс населения, но УК сразу предоставила информацию о точках в маленьких городах.
Решил съездить на точку в Минске, посмотреть как там дела - очень понравился концепт, вкус продукции. Долго думал, приходил на вебинары, общался с УК. В итоге решил взять сразу 3 точки, как раз начался сезон.
Уже на стадии подписания договора "хейтеры" компании прислали мне СМС, что работать с ЧебурекМи не стоит, я посмеялся :)
Серьёзно сообщение не воспринял и правильно сделал.
Были небольшие сложности с настройкой приложения, т.к. я не из РФ, но в итоге всё прошло успешно и теперь я обладатель трёх точек.
О покупке не жалею, большое спасибо УК!
В октябре 2021 года, в Калининграде открыл точку ЧебурекМИ. На открытие ушло 4 месяца, из-за долгого ремонта, на всё потратил около 900.000₽ вместе с паушальным взносом. Франшизу выбрал из-за яркого маркетинга и дизайна, небольшого порога входа.
В первый день пробили 131 чек в среднем по 220р каждый. Использовали маркетинговые инструменты рекомендованные УК. В первые месяцы аренда составляла 2.000₽ за квадратный метр, площадь павильона - 17 м2.
Трудностей в работе с ЧебурекМИ не возникло, всем остался доволен.
Хочу поделиться опытом открытия чебуречной по франшизе ЧебурекМИ. Изначально франшиза привлекла сильным маркетингом, качественным продуктом и небольшой стоимостью входа, на открытие мне потребовалось 950.000₽ и 7 недель.
Открываться пришлось не в своём городе проживания, т.к. мой город был выкуплен. Трудностей в открытие не возникло, выбрал отдельно стоящее здание рядом с институтом и торговым центром. Аренда вышла 40.000₽ за 26 квадратных метров.
Официальное открытие состоялось 19 марта, для привлечения клиентов использовали ВКонтакте и инстаграм, также раздавали листовки. В день открытия организовали акцию, продавали чебуреки с 50% скидкой, по итогу пробили 136 чеков.
В целом франшизой доволен, хорошая возможность попробовать себя в роли предпринимателя.