ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Мне понравилась идея ресторанов People HAVAET. Напрягло название, но зацепили фудтраки и рестораны в морских контейнерах, я решила закрыть на него глаза. В целом организовано все неплохо. Но закралось как и следовало ожидать одно большое Но. У команды владеющей брендом People HAVAET свои связи с поставщиками. Кто-то из них друг другу брат-сват, рука руку чешет, а диктор на ТЦ брешет, как говорится. People HAVAET имеет некую прямую выгоду от того, что я должен покупать продукты у конкретного оптового поставщика. Вопреки тому, что мне это не выгодно, потому что цены у него выше, а продукты качеством хуже. На выходе получаем дорогие блюда ненадлежащего качества в принципе и не тянущие на цену, за них назначенную. Спасибо, гостей от этого не прибавляется, а выручка People HAVAET нужна. Начинается копание в нашем ресторане, поиск нарушений, несоответствия стандартам обслуживания. Проверки, тайные покупатели. People HAVAET! Дали бы вы своим франчайзи право самим решать, у кого покупать продукты! Было бы меньше проблем! Мы бы сами изучили рынок и качество товаров, выбрали лучший вариант по соотношению цена/качество и наши бургеры и все остальное соответствовали бы тем деньгам, которые мы за них просим!
Самая вкусная шаурма - СВШ действительно продает еду, а не бренд. Потому что бренд не раскручен и никому неизвестен. По крайней мере, на периферии. У меня до работы с франшизой было маленькое кафе, в собственном помещении. Решил, что после ребрендинга дела пойдут лучше, раз уж фирма такая узнаваемая. Улучшения действительно наблюдались, но весьма незначительные. Клиенты скорее шли в обновленный интерьер, приятно ведь перекусить в свежеремонтированном, презентабельном местечке. Когда первый энтузиазм среди посетителей иссяк и пришло время запустить какую-нибудь акцию, я обратился к консультанту. Мне тут же выдали огромное количество инструкций на тему сколько должна составлять процентов максимальная скидка и на какие товары её не делать вообще. Главное для франчайзера не потерять в малом, но выиграть от притока клиентов. Он старается не потерять вообще ни копейки и остаться при том, что есть. Недальновидно с точки зрения бизнеса.
Мое заведение, кстати, окупилось за 8 месяцев, это при том, что я проводил ребрендинг, а не начинал с нуля. Показатели низковаты... Однако, я с таким положением вещей ничего поделать не мог, так как не имел права отойти ни на шаг от условий договора. Какого развития сети ждёт франчайзер, навязывая их партнёрам? Для меня это загадка. А из франчайзинга я ушел, вернулся к своему маленькому бизнесу. Так надёжнее.
Мы с семьёй всегда хотели открыть свой бизнес, долго выбирали направление, перебирая все возможные варианты. Остановились на приобретении франшизы, т.к в крупной компании с отлаженными бизнес-процессами работать гораздо легче, чем в одиночку. Нас привлекло направление общественного питания. Мы много слышали о сети кафе «СВШ», и как-то раз проезжая мимо очередного кафе, увидели очередь из людей и были очень удивлены и заинтересованы. Мы задались вопросом, а почему бы и нам не открыть такое кафе у себя в городе? Пообщались с сотрудниками компании и приняли решение, что это именно то, что мы искали.
Сегодня мы очень рады получать положительные отзывы от посетителей и довольны результатами в целом. Желаем дальнейшего процветания компании «СВШ» и дальнейшего продуктивного сотрудничества!