ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Мне понравилась идея ресторанов People HAVAET. Напрягло название, но зацепили фудтраки и рестораны в морских контейнерах, я решила закрыть на него глаза. В целом организовано все неплохо. Но закралось как и следовало ожидать одно большое Но. У команды владеющей брендом People HAVAET свои связи с поставщиками. Кто-то из них друг другу брат-сват, рука руку чешет, а диктор на ТЦ брешет, как говорится. People HAVAET имеет некую прямую выгоду от того, что я должен покупать продукты у конкретного оптового поставщика. Вопреки тому, что мне это не выгодно, потому что цены у него выше, а продукты качеством хуже. На выходе получаем дорогие блюда ненадлежащего качества в принципе и не тянущие на цену, за них назначенную. Спасибо, гостей от этого не прибавляется, а выручка People HAVAET нужна. Начинается копание в нашем ресторане, поиск нарушений, несоответствия стандартам обслуживания. Проверки, тайные покупатели. People HAVAET! Дали бы вы своим франчайзи право самим решать, у кого покупать продукты! Было бы меньше проблем! Мы бы сами изучили рынок и качество товаров, выбрали лучший вариант по соотношению цена/качество и наши бургеры и все остальное соответствовали бы тем деньгам, которые мы за них просим!
Я сотрудничаю с Русским аппетитом, хочу сказать, что очень довольна, они благонадёжный партнёр. По поводу маленькой паушалки-компания имеет доход с продажи продуктов и роялти (они не маленькие) на моей торговой точке выручка около 900.000 рублей. Оборудование покупала у них, дороговато но не смертельно. Если вы хотите кафе в помещении то вообще можете покупать не через них оборудование.. Они предоставляют учебник Франчайзи где есть вся спецификация и план проект. Есть конечно и минусы, Продукты приходится заказывать каждый день, они не в заморозке, но из-за качественных заказов списания не большие. Но не приятно.
Потраченный миллион рублей считаю выкинутым на ветер, и вот почему. Во-первых, все эти фастфуды уже давно не актуальны – люди предпочитают более здоровую и вкусную пищу, да и конкурентов развелось сейчас просто немерено. На каждом углу по три ларька, а в моем районе их не меньше семи. Во-вторых, многое тут зависит от проходимости, погодных условий и времени года – в сильный мороз, дождь или жару продаж практически нет, и такое может происходить по нескольку дней. Сколько я зарабатываю, говорить просто смешно – в лучшие времени тридцать пять тысяч рублей в месяц. Думаю, больше нет смысла с ними сотрудничать, ибо это бесполезная трата времени. Отмечу, что в плюс я так и не вышел, поэтому не считаю нужным надеяться на что-то сверхъестественное – деньги тут точно не падают с неба.
Открыл свой киоск "Русский аппетит" по франшизе, вложив чуть меньше миллиона рублей. Поначалу все выглядело хорошо, однако со временем стало понятно, что ничего путного из этого не выйдет. Клиенты больше любят сетевые фаст-фуды, они и на слуху и вкуснее приготовлены. Продукцию типа моей покупают только случайно. Особенно портит продажи отсутствие посадочных мест и крыши над головой. Нужно было открывать обыкновенное кафе, выхлоп был бы больше. Мои бургеры покупают только чтобы поесть совсем второпях и еще потому, что у меня очередей и долгого ожидания пока приготовится нет. Я это понял, когда рядом Бургер Кинг открылся. Тогда моя небольшая выручка еще сильнее упала. Киоскам к тому же мало доверяют, боятся что нет условий для поддержания чистоты. Антисанитарии, проще говоря. Какой смысл в такой странной франшизе. Сам теперь удивляюсь, почему купил именно ее, а не обдумал и не проанализировал все заранее. Заведение в формате киоска лишает меня посетителей когда плохая погода, зимой покупателей по пальцам считать можно, во время дождей их нет от слова совсем! Плохая идея была, непредусмотрительно и недальновидно я поступил. Жалко денег ужасно, это ж все что у меня было