ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Мне понравилась идея ресторанов People HAVAET. Напрягло название, но зацепили фудтраки и рестораны в морских контейнерах, я решила закрыть на него глаза. В целом организовано все неплохо. Но закралось как и следовало ожидать одно большое Но. У команды владеющей брендом People HAVAET свои связи с поставщиками. Кто-то из них друг другу брат-сват, рука руку чешет, а диктор на ТЦ брешет, как говорится. People HAVAET имеет некую прямую выгоду от того, что я должен покупать продукты у конкретного оптового поставщика. Вопреки тому, что мне это не выгодно, потому что цены у него выше, а продукты качеством хуже. На выходе получаем дорогие блюда ненадлежащего качества в принципе и не тянущие на цену, за них назначенную. Спасибо, гостей от этого не прибавляется, а выручка People HAVAET нужна. Начинается копание в нашем ресторане, поиск нарушений, несоответствия стандартам обслуживания. Проверки, тайные покупатели. People HAVAET! Дали бы вы своим франчайзи право самим решать, у кого покупать продукты! Было бы меньше проблем! Мы бы сами изучили рынок и качество товаров, выбрали лучший вариант по соотношению цена/качество и наши бургеры и все остальное соответствовали бы тем деньгам, которые мы за них просим!
Здравствуйте! Расскажу свою историю связанную со STARFOODS. Мне очень понравился формат работы, меню, вся концепция пришлась мне по душе. Считаю что сектор фастфуда самый стабильно развивающийся: на эту еду всегда большой спрос, огромные выручки, рекордное количество обслуженных гостей. Всегда думал и уверен по сей день что это золотая жила. Несмотря на то, что я со STARFOODS не смог стать успешным. Но считаю что это заслуга именно плохо организованной работы франчайзера, а не ниши как таковой или моих кривых рук.
Потому что я выкладываюсь по полной, работаю на пределе возможностей. Я в ресторане с утра и до закрытия; контролирую все процессы сам, общаюсь с гостями, проверяю сотрудников. Как работает кухня, что творится на складе, в холодильнике. А ещё документы, закупки и много много всего. То есть я считаю что в соки случае справедливо сказать что я стараюсь сам вести свой бизнес не перекладывая ответственность за проблемы и недочёты на франчайзера.
Но и он вообще никак не помогает, совсем. Поддержка от владельцев равна 0. Менеджеры которые у них работают сами не разбираются в том, о чем говорят. С меня постоянно требуют закупать конкретное количество продуктов к определённому сроку даже если не стоит необходимость в этом, стабильно повышают цены и их накрутки приближаются к розничным. Это просто отъем денег и больше ничего