ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2021 | Запуск франшизы | 2012 |
2 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 5 000 000 ₽ |
600 000 | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
5% с 6-го месяца | Роялти | 50 000 рублей в месяц |
Месячная прибыль | ||
13 месяцев | Окупаемость | 36 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 10 |
3 | Франшизных предприятий | 5 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Я счастлива, что в мою жизнь уверенной походкой вошел Picasso Groom. Став франчайзи этого бренда, я влилась в большую команду опытных, заботливых и внимательных специалистов, которые нацелены на успех.
Чего я ждала от франшизы? Во-первых, готовых решений по всем актуальным вопросам, связанным с открытием груминг-салона. Управляющая компания рассчитала финансовую модель, осуществила анализ рынка и помогла с подбором помещения. А их дизайнер в короткие сроки сделал индивидуальный дизайн-проект и предоставил техническую документацию для ремонта помещения. Также франчайзер указал контакты всех поставщиков оборудования и товаров, необходимых для осуществления работы, и помог с закупкой.
Во-вторых, наш франчайзер приехал к нам с командой и помог с открытием. Поделился опытом работы на первых этапах и провел обучение управляющего персонала. Передал для ведения странички в социальных сетях большое количество готовой информации, которую можно адаптировать для наших клиентов. Совместно с франчайзером мы запустили рекламную кампанию, которая помогла сформировать полную запись больше, чем на первые две недели работы.
В-третьих, и на мой взгляд самое важное, Picasso Groom окутал нас вниманием и заботой. Мы ощущаем поддержку 24 часа в сутки и понимаем, что мы можем избежать своих ошибок, так как опытная рука нашего франчайзера бережно охраняет наше благосостояние
Анастасия Бресская г. Москва
Мы впервые столкнулись с покупкой франшизы, опыта в этом вопросе у нас не было. Мы очень рады, что не ошиблись и обратились в PICASSO GROOM!
Сама франшиза и особенно сопровождение франчайзера на всех этапах работы нам очень сильно понравилось. Опыта в сфере груминга у нас так же не было, поэтому у нас всегда было очень много вопросов, на которые мы всегда получали исчерпывающие ответы.
Наш салон работает уже больше года, было сделано очень много, но ещё больше предстоит сделать. Большое спасибо франчайзеру за отличный старт!
Чтобы иметь поддержку в процессе открытия своей ветеринарной клиники заключили контракт с компанией «Свой доктор». Со «Свой доктор» нелегко работать. Мне уже закрадывается мысль, что я зря это придумал. Лучше бы попробовал работать сам, не входя ни в какие сети клиник.
Руководство перестало быть вежливым после получения вступительного взноса. Менеджеры плохо идут на контакт, разговаривают раздраженно, решать поступающие вопросы не торопятся. Между прочим роялти немаленькая сумма для ежемесячного отчисления. Кроме этих денег ещё нужно потратиться на рекламу, аренду, зарплаты, расходники, заплатить за коммунальные услуги. Стартовые инвестиции тоже внушительные: больше восьми миллионов. Франчайзер направляет к поставщикам оборудования, лекарств и расходников, но при ближайшем ознакомлении оказалось что цены у этих поставщиков в среднем в 1,5-2 раза выше среднерыночных. Поэтому конечно понадобилось самим находить производителей и оптовиков, что позволило значительно сэкономить деньги, но потратить много времени. Поддержка особо не оказывается, как я уже говорил, зато роялти требуется своевременно. Кроме того проводятся стабильные проверки, нашу клинику руководство жестко контролирует, зачастую осложняя наш труд.
Чтобы иметь поддержку в процессе открытия своей ветеринарной клиники заключили контракт с компанией «Свой доктор». Со «Свой доктор» нелегко работать. Мне уже закрадывается мысль, что я зря это придумал. Лучше бы попробовал работать сам, не входя ни в какие сети клиник.
Руководство перестало быть вежливым после получения вступительного взноса. Менеджеры плохо идут на контакт, разговаривают раздраженно, решать поступающие вопросы не торопятся. Между прочим роялти немаленькая сумма для ежемесячного отчисления. Кроме этих денег ещё нужно потратиться на рекламу, аренду, зарплаты, расходники, заплатить за коммунальные услуги. Стартовые инвестиции тоже внушительные: больше восьми миллионов. Франчайзер направляет к поставщикам оборудования, лекарств и расходников, но при ближайшем ознакомлении оказалось что цены у этих поставщиков в среднем в 1,5-2 раза выше среднерыночных. Поэтому конечно понадобилось самим находить производителей и оптовиков, что позволило значительно сэкономить деньги, но потратить много времени.
Поддержка особо не оказывается, как я уже говорил, зато роялти требуется своевременно. Кроме того проводятся стабильные проверки, нашу клинику руководство жестко контролирует, зачастую осложняя наш труд.