ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2011 |
4 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 000 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
5,0% | Роялти | 4,5% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
13 | Собственных предприятий | 30 |
5 | Франшизных предприятий | 150 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 1 | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшиза "ПИРАТ ПИЦЦА" нечистые на руку мошенники, которые маскируют все под честную работу. Но, начинается все с того что они пихают не верно оформленный договор. Практически все свои обязательства в него вносить не хотят под сотней предлогов.
Навязывают обязательство закупать ингредиенты только у них. Цены могут взвинтить в любой момент без предупреждения. Поставки осуществляют с вечными проблемами, начиная от испорченных продуктов заканчивая задержкой доставки и потерянными упаковками. Сколько раз уже то сыра то помидор то мяса не досчитывались. На словах Pomodoro обещают способствовать развитию точки, хотя в реальности ровным счетом ничего для этого не делается. Ах да: самое главное, что документально это тоже никак не закрепляется, все остаётся на словах, поэтому никаких серьезных претензий предъявить невозможно. Все головняки связанные с рекламой решались исключительно мной, управляющая компания к пиару пиццерий совершенно никакого отношения не имеет, хотя активно пытается уверить меня в обратном. Только стоило мне кровью и потом повысить выручку как эти паразиты в свою очередь повышали цены на продукты. Тем самым сводя все мои старания к нулю, лишая меня честно заработанных денег. Не работайте с этими уродами!
Пират Пицца не принесли нам обещанной прибыли и ожидаемого успеха, увы.
Чек очень небольшой. Франчайзер пожимает плечами и говорит, что раскручиваться тяжело, нужно вложиться в рекламу, большая конкуренция и вообще мы не правильно выбрали место. Только говорит он это очень редко, потому что после того как они получили деньги, то дозвониться в головной офис стало практически невозможно. Прикреплённый к нам менеджер постоянно отнекивается, кормит завтраками и без конца обещает уточнить у руководства, которое скорее всего ответит письмом, которое конечно же не доходит.
Ничего от них добиться невозможно: все запросы, все пожелания изменений, правки, ещё что-то рассматривают от недели. То есть можно две-три недели названивать и напоминать что на почте документация, но не получать никакой адекватный ответ. Практически все инициативы отклоняются,не смотря на то, что требующие изменения условия работы могут очень мешать получению прибыли. А ведь они сами заинтересованы в том, чтобы мы могли работать: чтобы получать роялти, сбывать через своих поставщиков нам продукты. В общем пилят сук, на котором сами и сидят.
Негибкое руководство. Плохо идёт на контакт после получения паушалки. Такое впечатление что им главное взносы собрать, а там хоть трава не расти
Нет хуже франшизы, когда ты прикован к франчайзеру по закупке всего необходимого и всем важным решениям. Именно так и происходит с франшизой «Пират пицца». Всё продукты нужно закупать только у них, а ценовая политика грабительская. Наверно это неплохой источник дохода для «Пират пицца» и их потавщиков, только зачем топить франчайзи? Вы же предполагаете получать своё роялти? Всё остальное также оказалось плохо. Рентабельность, обещанная франчайзером, до 25%, - это приманка. С такой политикой по отношению к франчайзеру, ему на плаву трудно удерживаться, а не то что прибыли получать. С продвижением бизнеса и другими организационными вопросами ни какого содействия не оказывается. Только бесполезная переписка и звонки, потеря времени. А конкуренция высока, для того и покупали франшизу, что надеялись на помощь сети «Пират пицца». Да, Пираты ещё те. Качество продуктов и логистика часто оказываются ниже плинтуса, сплошные убытки. Опыт сотрудничества крайне негативный, кроме этого ничего не видели.
Франшиза дает много преимуществ: проверенная, отработанная модель бизнеса, что снижает риск «прогореть».
С одной стороны ты занимаешься собственным бизнесом, с другой – ты часть большой и сильной команды.
Федеральная сеть всегда вызывает большее доверие у клиентов. А для франчайзи – это система, разложенный по полочкам механизм. Сегодня мне приносят удовлетворение мои результаты и рост, есть планы для дальнейшего развития и меня это вдохновляет.
Для меня FARFOR – показатель честности и партнерства.
В бизнесе я около 10 лет. Занимался ремонтными работами и производством тротуарной плитки. Позже открыл бар, который развивал около 3-х лет. Так сложилось, что пришлось закрыться. Остался только некоторый товар и оборудование общепита.
Было два пути: продать все или вложиться в перспективное дело.
Я изучил рынок в сфере доставки еды в России. Рассматривал разные варианты, изучал сайты, отзывы.
Самая полная информация была у FARFOR. Особенно зацепили фразы: «Мы не ищем покупателей нашей франшизы, мы ищем партнеров, близких нам по духу, чтобы вместе создавать успешное дело».
И «ах да, придется много работать». Этими слоганами вы говорили о том, что франшиза это не таблетка успеха и зарабатывание денег, а четко отработанный механизм, которым ты управляешь.
Открылись в Благовещенске 31 марта 2017 года. Как казалось мне тогда, открылись не в сезон, когда «мощные» праздники прошли.
Но я сильно ошибался: прошла первая неделя работы, и наш город стал рекордом сети за первые 7 дней открытия.
В бизнесе я около 10 лет... Был изучен рынок роллов по России. Рассматривал разные варианты, изучал сайты, приложение и отзывы. Все это меня порадовало в Farfor. Особенно зацепили фразы: «Мы не ищем покупателей нашей франшизы, мы ищем партнеров, близких нам по духу, чтобы вместе создавать успешное дело и «ах да, придется много работать». Этими слоганами они, будто, говорили о том, что франшиза, это не таблетка успеха и зарабатывание денег, а четко отработанный механизм, которым тебе доверяют управлять. Для меня это было показателем честности, открытости ведения бизнеса, а значит и успеха. Открылись в г. Благовещенск 31 марта 2017 года. Как казалось мне тогда, открылись не в сезон, когда «мощные» праздники прошли. Но я сильно ошибался, прошла первая неделя работы, и наш город стал рекордом сети за первые 7 дней открытия! А в первую пятницу было принято около 104 заказов. Сейчас в Благовещенском филиале работает около 45 человек. Оборот нашей команды составляет 7 млн. р. В декабре 2018-го года открыл точку в городе Свободный, оборот которого сейчас составляет 2.6 млн. р.