ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2012 |
5 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 800 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
Роялти | не предусмотрен | |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
0 | Собственных предприятий | 6 |
>575 | Франшизных предприятий | 7 |
Лет на сайте | ||
82 | Открыто за год | |
24 | Закрыто за год |
Я предприниматель по жизни. Занимался кабельным телевидением в г. Нижняя Тура. Стало скучно, решил немного разнообразить. С женой решили, что открывать будем Пивко, потому что в Екб магазины качали очень хорошо. В итоге, сейчас у нас 2 магазина, которые несут стабильную прибыль. Сопровождение работает слаженно, всегда помогут. Денис Полянский и Мария Завьялова знают своё дело. Да, бывают иногда сложности с поставками, но это всё решается одним звонком. Также хотелось бы в наш город начали возить фирменное мороженое собственного производства. Если ситуация в стране станет стабильнее, то мы и третий магазин откроем. Сейчас просто на стройку нужно потратить гораздо большие суммы...
О франшизе узнали несколько лет назад, первый раз магазин Пив&Ко мы увидели в городе Калининград, начали смотреть информацию и пришли к тому, что нам захотелось свой такой же яркий магазинчик.
Понравился формат магазинов Пив&Ко, яркие и желтые магазина, это классно. До Пив&Ко у меня было несколько попыток создать собственный бизнес, но они пришлись на период ковида, и достичь успеха тогда не удалось. У меня всегда была мечта — иметь свое дело. Я поняла, что откладывать больше нельзя, поэтому решила сделать этот шаг и инвестировать в франшизу.
В нашем небольшом городе с его уникальным рынком не так много доступной коммерческой недвижимости, но специалисты отдела аренды помогли подобрать подходящую локацию и помещение, несмотря на трудности
Думала, что буду проблемы с логистикой, но сроками поставки товаров в целом я удовлетворена, мне пришёл в рамках одного месяца весь товар, для Камчатки это хороший срок доставки
По прошествии времени, могу сказать, что мне очень нравится мой магазин. Он яркий и привлекательный, как я и задумывала. Мне кажется, это самый красивый магазин разливного пива в городе
Работа с такой отзывчивой командой — это огромный плюс, особенно по сравнению с попытками открыть бизнес самостоятельно. На мой взгляд, те, кто сомневается, должны знать, что это действительно хорошая компания с многолетним опытом. Я убеждена, что такой опыт играет ключевую роль в принятии решения франчайзи.
Алла, Петропавловск-Камчатский, магазин по ул. Проспект Победы 2/1.
Ивкев Евгений, Кострома
Узнал о компании давно ещё в 2014 году, когда был в Екатеринбурге. Давно хотел попробовать себя в этом бизнесе и мне нравится визуально формат ваших магазинов.
Сейчас у меня формат франшизы Standart.
До открытия магазина я работал директором бытовой и цифровой сети магазинов, отдал этому целых 13 лет, а также была точка торговли самогонными аппаратами.
Решающим в открытии бизнеса по франшизе ПивКо стало то, что пришло понимание что нужно что то делать и как-то развиваться.
После праздничного открытия было понимание, что людей любящих пиво очень-очень много, а это значит, что с пива можно поиметь хороший доход.
На сегодняшний день результат получен, магазин открылся и успешно работает.
Кто сомневается в приобретении франшизы, на самом деле, оно и правильно, к этому вопросу нужно подходить с головой! Лично я доволен своим магазином и меня все устраивает.
"Бутик Пива" лишь красивое название, а на деле это еще одна обычная пивнушка, таких сегодня десятки в любом городе. Поработал по франшизе "Бутик Пива" 1,5 года, я убедился что она убыточна. Сначала я был полон энтузиазма и надеялся получать отличную прибыль. Но, к сожалению, реалии меня отрезвили. Мне тупо стало понятно, что чудес ждать нечего. Пивная не приносить хороших денег. Хоть и все пьют, много пьяниц и алкоголиков, отдыхают только с бутылкой на пару - должен быть очень крупный стабильный оборот для этого. Много покупателей и клиентов всегда, очень много. Или несколько пивных, но это дорого, мне вот столько денег не найти.
Данный бизнес в смысле доходов плавающий, то густо то пусто. Когда проседает, вкладываю свои деньги. По результатам считаю, получается вложил больше, чем получил. Средний чек здесь 150 рублей, понимаете. Столько же, сколько у мелкой кофейни. Чтобы был выхлоп нужно продавать и продавать целыми днями. Этого нет, покупают чаще всего по выходным, по пятницам и оживает магазин по вечерам. С учетом утреннего опохмела по утрам и в будни днем минимум клиентов.
Если бы хоть в ноль стабильно выходил или небольшой доход был, я бы радовался. Все равно лучше работы на кого-то. Но с "Бутиком Пива" я в постоянном минусе и это напрягает.
Бутик Пива - франшиза для тех, кто не боится конкуренции. Потому что подобных пивнушек в любом городе пруд пруди. Но я всё таки рискнул и заключил с ними договор. Понадеялся на опыт работы в маркетинге, думал раскручусь. Тем более, что франчайзер обещал всестороннюю поддержку. Но, как говорится, обещанного три года ждут. Первое время справлялись неплохо, открылись как раз в летнее время, пивной сезон. Заработанное в первые месяцы я вложил в рекламу. Позже пожалел, что не сделал "заначку", так как с приходом холодов поток клиентов значительно сократился.
Начали выкручиваться, проводя акции в духе "приведи друга и получи пиво со скидкой". И получили за это, что называется, по шапке, от франчайзера. Слишком большие скидки как выяснилось, разоряют компанию: нечем расплачиваться с поставщиками, а товар подакцизный, с ним и так мороки много... Короче говоря, нас настойчиво попросили не заниматься самодеятельностью, и действовать четко по выданному плану. А если план на практике не работает, это не их проблема.
И какая может быть окупаемость за полгода, если постоянно приходится заниматься мелким ремонтом и заменой оборудования за собственный счёт? Откуда они взяли информацию о более чем стопроцентной рентабельности, для меня загадка.
В общем, учитывая, что на крафтовое пиво скоро введут запрет, считаю необходимым поскорее распрощаться с Бутиком Пива. Дожидаться полного краха этой шаткой системы что-то не хочется.
Бутик Пива лишь звучит красиво, а на деле это лишь очередная пивнушка, коих сегодня тысячи в каждом городе. Проработав по этой франшизе полтора года, я совершенно в ней разочаровался. Сначала вроде заразился энтузиазмом и планировал получить высокую прибыль. Но, увы, реалии спустили меня с небес на землю. Я тупо понял, что чудес не бывает и выше головы тоже не прыгнешь. Хочешь ты тут зарабатывать или нет – будут выходить копейки. Доход может вырасти только с открытием нескольких магазинов, но на это замучаешься искать деньги. Накопить тем более не реально. Не забывайте, что данный бизнес вообще очень «плавучий» в плане доходов, поэтому вполне вероятно, что где-то будет спад. И, естественно, компенсировать его вы будете из своих средств. И по итогам года вы посмотрите, что вложили больше, чем заработали. По крайней мере, именно так у меня и вышло. Поэтому я потом уже понял, что смысла нет этим заниматься, так как просто останусь без средств к существованию. Лучше не рисковать, я считаю и не связываться с этой франшизой. Тем более ничем они особо не помогают. Очередная фирма-посредник, наживающаяся на продаже франшизы. Сегодня, в конце концов, есть и другие, более выгодные компании для такой деятельности.