ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Мой магазин открылся 27 сентября 2022 года. Для меня это первое собственное дело. Партнера выбирала долго, пересмотрела много предложений. В "Пив&Ко" много помогали на всех этапах, начиная с выбора помещения. Кроме того, компания обучает своих франчайзи и персонал магазина. Мне очень понравился этап стажировки. Представитель точки, где я работала, рассказал всю "кухню", начиная от использования системы 1С и заканчивая работой на кассе, созданием ценников. Благодаря такому комплексному подходу мой магазин стабильно приносит хороший доход.
Я предприниматель по жизни. Занимался кабельным телевидением в г. Нижняя Тура. Стало скучно, решил немного разнообразить. С женой решили, что открывать будем Пивко, потому что в Екб магазины качали очень хорошо. В итоге, сейчас у нас 2 магазина, которые несут стабильную прибыль. Сопровождение работает слаженно, всегда помогут. Денис Полянский и Мария Завьялова знают своё дело. Да, бывают иногда сложности с поставками, но это всё решается одним звонком. Также хотелось бы в наш город начали возить фирменное мороженое собственного производства. Если ситуация в стране станет стабильнее, то мы и третий магазин откроем. Сейчас просто на стройку нужно потратить гораздо большие суммы...
Проработав много лет в пивной сфере, мы с мужем задумались об открытии своего магазина. Увидела красивое слово «франшиза», начала изучать и вникать. Выписала 3 франшизы, наиболее близкие для меня. Задала свои вопросы, грамотно ответить смогли только в Пив&Ко.
У нас многодетная семья, но бизнесу это не мешает. Старшие дети активно помогают с некоторыми процессами работы магазина — это колоссальная поддержка и помощь.
Сейчас у нас два действующих магазина Пив&Ко и в планах расширение одного из них. Я думала, что со своим многолетним пивным опытом знаю все… Наивная. Училась почти с нуля многому. За выкладку рыбного холодильника ненавидела менеджера сопровождения первые месяца три точно. Грамотная планограмма товара, выкладка, а уж документальная сторона — это просто тёмный лес был, но мы справились, мы молодцы! Отличный магазин у нас вышел, потому что мы готовы были работать и не ждали больших денег с первых дней, все заработанные вкладывали в товар. И ребята из Пив&Ко которые всегда на связи, очень помогли на старте.
Чтоб выйти в плюс, потребуется дешевое (по аренде) помещение + работать надо самому, чтоб сэкономить на зп. Сразу планируйте нарушать правила и закупать товар у стороннего поставщика, без этого не вывезите. При этом прибыль не привысит 100 тр, как ни крути. Компания сама убивает свои магазины, размещая продукцию на маркетплейсах со значительным дисконтом. Руководство не успевает обработать такое количество точек, приходится постоянно напоминать о просьбах. Колхозный подход в управлении. За 2 года закопал 3 млн. Есть более достойные проекты. Не торопитесь выкинуть деньги.
После объединения с Русской дымкой и сменой руководства с каждым месяцем всё хуже и хуже. Склады полупустые, интернет продвижение за свой счет, цены на товар во многих регионах неадекватные, федеральная сеть априори должна заходя в регион ронять цены, а тут чуть ли не самые высокие, да ещё доставка товара обходится дорого, многий товар закупается уже по такой цене, по кот продают конкуренты.
Маркетологи достали пустыми акциями которые похожи на "тупо деньги отрабатываю", руководство всё в посылах в даль... Работа с браками и возвратами ни в какие ворота, обещанная франшизой расчетная прибыль это просто развод... СРМ толком не работает, даже эквайринг забивать приходиться вручную, зато много модных бесполезных фишек проку от которых никакого и они в основном для галочки... Зато есть отдел обучения менеджеров, но работа его очень избирательна и логике не поддаётся. Несколько магазинов вокруг центрального склада может и живут не плохо за счет дешевой доставки товара, но не более того...
Всем привет! Хочу оставить отзыв о Франшизе "Колба". Хорошая была франшиза, почему была, потому что продали другому собственнику. Год назад сменился собственник и понеслось. Стал очень жесткий контроль, жесткие требования по закупу товара только с одного склада, в котором практически не бывает такого, что на нем есть все. По большей части все ходовые товары отсутствуют. По товарам снизилась маржа. Жесткая привязка к одному поставщику, жёсткие условия отгрузок и закупок, жесткий контроль над франчайзи, жёсткая привязка к программным продуктам. Задержки по отгрузкам. Еще и снизилась качество поставляемого продукта. Аппараты стали идти с браком. Еще год назад можно было с гордостью говорить, КОЛБА, а теперь это просто колба.