Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2017 |
5 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 784 500 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 169 000 ₽ |
Роялти | отсутствует | |
500 000 ₽ | Месячная прибыль | 210 000 ₽ |
10 месяцев | Окупаемость | 7 месяцев |
Собственных предприятий | 3 | |
575 | Франшизных предприятий | 215 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
95 | Открыто за год | |
9 | Закрыто за год |
Проработав много лет в пивной сфере, мы с мужем задумались об открытии своего магазина. Увидела красивое слово «франшиза», начала изучать и вникать. Выписала 3 франшизы, наиболее близкие для меня. Задала свои вопросы, грамотно ответить смогли только в Пив&Ко.
У нас многодетная семья, но бизнесу это не мешает. Старшие дети активно помогают с некоторыми процессами работы магазина — это колоссальная поддержка и помощь.
Сейчас у нас два действующих магазина Пив&Ко и в планах расширение одного из них. Я думала, что со своим многолетним пивным опытом знаю все… Наивная. Училась почти с нуля многому. За выкладку рыбного холодильника ненавидела менеджера сопровождения первые месяца три точно. Грамотная планограмма товара, выкладка, а уж документальная сторона — это просто тёмный лес был, но мы справились, мы молодцы! Отличный магазин у нас вышел, потому что мы готовы были работать и не ждали больших денег с первых дней, все заработанные вкладывали в товар. И ребята из Пив&Ко которые всегда на связи, очень помогли на старте.
Ивкев Евгений, Кострома
Узнал о компании давно ещё в 2014 году, когда был в Екатеринбурге. Давно хотел попробовать себя в этом бизнесе и мне нравится визуально формат ваших магазинов.
Сейчас у меня формат франшизы Standart.
До открытия магазина я работал директором бытовой и цифровой сети магазинов, отдал этому целых 13 лет, а также была точка торговли самогонными аппаратами.
Решающим в открытии бизнеса по франшизе ПивКо стало то, что пришло понимание что нужно что то делать и как-то развиваться.
После праздничного открытия было понимание, что людей любящих пиво очень-очень много, а это значит, что с пива можно поиметь хороший доход.
На сегодняшний день результат получен, магазин открылся и успешно работает.
Кто сомневается в приобретении франшизы, на самом деле, оно и правильно, к этому вопросу нужно подходить с головой! Лично я доволен своим магазином и меня все устраивает.
О франшизе узнали несколько лет назад, первый раз магазин Пив&Ко мы увидели в городе Калининград, начали смотреть информацию и пришли к тому, что нам захотелось свой такой же яркий магазинчик.
Понравился формат магазинов Пив&Ко, яркие и желтые магазина, это классно. До Пив&Ко у меня было несколько попыток создать собственный бизнес, но они пришлись на период ковида, и достичь успеха тогда не удалось. У меня всегда была мечта — иметь свое дело. Я поняла, что откладывать больше нельзя, поэтому решила сделать этот шаг и инвестировать в франшизу.
В нашем небольшом городе с его уникальным рынком не так много доступной коммерческой недвижимости, но специалисты отдела аренды помогли подобрать подходящую локацию и помещение, несмотря на трудности
Думала, что буду проблемы с логистикой, но сроками поставки товаров в целом я удовлетворена, мне пришёл в рамках одного месяца весь товар, для Камчатки это хороший срок доставки
По прошествии времени, могу сказать, что мне очень нравится мой магазин. Он яркий и привлекательный, как я и задумывала. Мне кажется, это самый красивый магазин разливного пива в городе
Работа с такой отзывчивой командой — это огромный плюс, особенно по сравнению с попытками открыть бизнес самостоятельно. На мой взгляд, те, кто сомневается, должны знать, что это действительно хорошая компания с многолетним опытом. Я убеждена, что такой опыт играет ключевую роль в принятии решения франчайзи.
Алла, Петропавловск-Камчатский, магазин по ул. Проспект Победы 2/1.
После объединения с Русской дымкой и сменой руководства с каждым месяцем всё хуже и хуже. Склады полупустые, интернет продвижение за свой счет, цены на товар во многих регионах неадекватные, федеральная сеть априори должна заходя в регион ронять цены, а тут чуть ли не самые высокие, да ещё доставка товара обходится дорого, многий товар закупается уже по такой цене, по кот продают конкуренты.
Маркетологи достали пустыми акциями которые похожи на "тупо деньги отрабатываю", руководство всё в посылах в даль... Работа с браками и возвратами ни в какие ворота, обещанная франшизой расчетная прибыль это просто развод... СРМ толком не работает, даже эквайринг забивать приходиться вручную, зато много модных бесполезных фишек проку от которых никакого и они в основном для галочки... Зато есть отдел обучения менеджеров, но работа его очень избирательна и логике не поддаётся. Несколько магазинов вокруг центрального склада может и живут не плохо за счет дешевой доставки товара, но не более того...
Перед покупкой общалась с уже действующими партнёрами (хорошая практика, если задумываетесь о любой франшизе), чтобы узнать все подводные камни, уже осенью было принято решение открывтаь магазин в Ростове-на-Дону! Подписание договора, поиск помещния, ремонт, первая закупка и открытие заняло 1,5 месяца, открылись в начале декабря 2019. Первая закупка была на 650 000р. Уже в январе открылся второй партнёр Колбы в моём городе, теперь вместе давим конкурентов) Поначалу было сложно, большие вложения, было страшно, что не вернутся. Отсутствие ежемесячной выплаты сильно улучшает положение в начале пути, когда вся прибыль идёт в товар. Хочу отметить, что бизнес оказался рабочим и во время самоизоляции, когда многие компании закрывались, приготовлением домашних напитков в России - занимались и будут заниматься при любых условиях!
Чтоб выйти в плюс, потребуется дешевое (по аренде) помещение + работать надо самому, чтоб сэкономить на зп. Сразу планируйте нарушать правила и закупать товар у стороннего поставщика, без этого не вывезите. При этом прибыль не привысит 100 тр, как ни крути. Компания сама убивает свои магазины, размещая продукцию на маркетплейсах со значительным дисконтом. Руководство не успевает обработать такое количество точек, приходится постоянно напоминать о просьбах. Колхозный подход в управлении. За 2 года закопал 3 млн. Есть более достойные проекты. Не торопитесь выкинуть деньги.