ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2013 |
8 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 500 000 ₽ |
650 000 ₽ | Паушальный взнос | 350 000 ₽ |
2% с 6 месяца, 4% со 2 года | Роялти | 3,5% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
20 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
6 | Собственных предприятий | 40 |
1 | Франшизных предприятий | 910 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 16 | |
Открыто за год | 134 | |
Закрыто за год | 10 |
Сколько сотрудничала с Pizzaman.eatMe! Всё не могла понять, откуда такие цифры в разделе "прибыль" на их сайте? Это средняя температура по больнице? Даже в лучшие времена, когда у нас было меньше конкурентов, прибыль была не ахти. Видимо, это всё же рекламный ход, как и уверения в быстрой окупаемости франшизы.
Я со своей стороны сделала всё, что входило в обязанности: подыскала помещение (у франчайзера есть база арендодателей, но там далеко не все города), под собственный контроль взяла все оборудование для кухни, персонал набирала лично, чуть ли в санкнижки не заглядывала.
Хотелось такой же отдачи со стороны кураторов, обещали эффективную рекламу - сделайте, обещали поддержку в переговорах с юристами, налоговиками, СЭС и прочими - оказывайте поддержку. Так нет, начались отписки. Самая большая помощь, это скачанные из интернета скрипты переговоров, которые мне скинули на почту, дескать, сама разбирайся что и где уместно.
С логистикой замечательно отмазались "вы же хорошо знаете свой город, подумайте, сколько понадобится курьеров, как можно ускорить их работу. Постарайтесь справиться самостоятельно, мы же не можем вам помогать в каждой мелочи, вы умный, целеустремлённый человек, должны уметь добиваться всего сами". То есть похвалили и отмахнулись.
А смысл тогда отдавать вам часть прибыли, если я самостоятельный человек? Сначала так и хотела им написать, но потом успокоилась. По-хорошему ликвидировала свою точку, рассчиталась с франчайзером. Теперь пишу отзыв с лёгким сердцем, избавилась от вечной мысли что кому-то что-то должна.
Я являюсь владельцем додо пиццы. Правда особого смысла говорить не вижу - городов то почти не осталось, а пиццерии которые выставляются на продажу расходятся внутри сети обычно. А так если вкратце - УК жгет напалмом. Бесконечные тесты, изменения, пробы, нововведения. От рецептов пицц то кружков/квадратиков вокруг ценников. Жутко не спокойные товарищи. Постоянные реинвестиции в оборудование, вечно чего то придумают и пытаются ввести. Франчайзи тоже активные. Но постоянная война идет за рентабельность. В додо дорогие ингредиенты, в том же папа джонсе фудкост на заметно ниже. Я б сказал далеко не во всех высокая отдача на вложения. Но бизнес конечно масштабируемый. Додо ИС хорошо помогает, хоть работу с сотрудниками никто и не отменял.
Очень сложно работать в том плане что неспокойное руководство. Постоянно что-то меняют, проводят нововведения, изменения, перестройки. Владельцы и сотрудники постоянно должны учить новую информацию, знать обновившиеся стандарты. Бесконечные проверки. Персонал напрягает видеонаблюдение на кухне, которое транслируется онлайн: мало кто захочет работать как на витрине, точнее экране телевизора.
Дорогие ингредиенты. Неудачные рецепты. Не знаю, кто их составляет и как некоторые из сортов пиццы вообще можно есть. При этом цены не самые доступные. Все блюда очень дорогие. При том что формат ресторанов по типу забегаловки для молодежи или родителей-бабушек с маленькими детьми, но цены как в среднем ресторане для взрослых людей. Самообслуживание, но меж тем регламент работы и технология приготовления блюд подразумевает долгое ожидание заказа. То есть серьезная нестыковка, соответственно проблемы с конкуренцией: иными словами «Додо Пицца ее не выдерживает». Неконкурентоспособная заработная плата: она просто очень низкая, одна из самых маленьких в сегменте сетей ресторанов быстрого питания, поэтому большая текучка персонала. Работу это только усложняет и тормозит.
Это хорошая франшиза для начинающих рестораторов. Дорогая правда, но хорошая. Но вскоре(по крайней мере у меня) возникает желание заиметь свое заведение, не платить роялти и делать все по своему усмотрению, а не по указке. А заведение еще не окупилось, спустя год, кстати. Так что буду работать пока, опыт лишним не бывает, а там, к своему чему-то склоняюсь.
По выполнению обещаний франчайзера нареканий нет. Все делается, за ваш счет, но делается.